Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Honda Engine Oil Type 2.0 0W-20 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts
9 часов назад, Евген 48 сказал:

SP?

Нет SN вроде , в жестяной таре имел ввиду , Японское 

Link to post
Share on other sites
16.07.2021 в 12:30, advert2 сказал:

Молибдена не пожалели

Старая школа, Мо одноядерный, вот и нафигачили его.

Дай бог памяти в Хундаях OEM, что то подобное было.

Примитивное масло  по конской цене. :shok:

Link to post
Share on other sites

Projector решил покормить ортодоксальных гуталиноидов вбросами притянутыми за уши? :) Циллиндр на фото обычный рабочий, машина у тебя не с новья, был предыдущий хозяин, зачем это постить? 

Link to post
Share on other sites

Евген48 а чего тут спорить. Ты думаешь 13,4% испарения масла за один час это выдающийся результат? :) Низковязкое эко масло с минусами в виде плохой термостабильности и большего количества полимерки.

Link to post
Share on other sites

torcon не, ну если кто то решится залить это в какой нибудь горячий ДВС, то всё возможно, а так, да пофиг на этот НОАК, сколько мы таких катали:pardon:

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, torcon сказал:

 Низковязкое эко масло с минусами в виде плохой термостабильности и большего количества полимерки.

Давно Вы не шутили серьёзно. 

 

А сколько здесь, имея 236, при -35°С  не уж то меньше 4050?

Спасибо.

 

P.S. А мне показалось, что многих улыбнула страшилка от прожектора, ник с тонким чувством юмора. :)

 

Link to post
Share on other sites

Да забудьте вы уже про горячий двс :) В цилиндрах одни и те же процессы уже много лет... Это поведение масла при высоких температурах, растяните его на 200 часов при температуре 80-90С. Страшного ничего нет, просто это не лонглайф, это масло для экономии топлива и кпд.

 

Как вам на фоне этого Shell Helix Ultra 0w20 с индексом 170, вспышкой 253С и Noack 10%...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Projector решил покормить ортодоксальных гуталиноидов вбросами притянутыми за уши? :) Циллиндр на фото обычный рабочий, машина у тебя не с новья, был предыдущий хозяин, зачем это постить? 

Постил только ради того  , что бы люди  начали выкладывать не только лабораторный анализ,  но и фото магнитной сливной пробки , а лучше ещё и фото состояние гильз 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Projector сказал:

Постил только ради того  , что бы люди  начали выкладывать не только лабораторный анализ,  но и фото магнитной сливной пробки , а лучше ещё и фото состояние гильз 

Ну это всегда хорошо, когда обьективно. А не когда показывают изношенные от абразива, перегрева, просчета производителя цилиндры и говорят сотрясая пробиркой. Вот ваш молибден! Вот ваша веретенка! Вот ваши анализы! :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Как вам на фоне этого Shell Helix Ultra 0w20 с индексом 170, вспышкой 253С и Noack 10%...

170/253 это от sn+,

10,7% это от доброго простого SN с 172, и 5800 при -35°С имея 228.

А здесь при ив 216 сколь при -35°С ?(повтор).

 

Для меня густо shu sn. Не угорало. Но GTL и гидрач не одно и тоже.

 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, torcon сказал:

...Вот ваш молибден! Вот ваша веретенка! Вот ваши анализы! :)

+Вот ваш полимерный загуститель вязкости, после дил.пробега.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Как вам на фоне этого Shell Helix Ultra 0w20 с

Да никак:pardon:

Лично мне:D

2 часа назад, Евген 48 сказал:

да пофиг на этот НОАК

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Евген 48 сказал:

да пофиг на этот НОАК

ну в общем каждому свое, как и сказал выше. Сам бы лить не стал, в новую хонду возможно. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, torcon сказал:

ну в общем каждому свое, как и сказал выше. Сам бы лить не стал, в новую хонду возможно. 

А давайте заведем список "плохих" масел:smile:

Link to post
Share on other sites

Заливал как-то давно это масло, тогда оно еще без типа 2 было, не понравилось абсолютно, жестковатая работа и по жаре еще движок как-то звенел. Из плюсов только канистра с логотипом.  :sarcastic:

...Еще помню, как тип2 появился, все рассуждали, куда оно, в двушку или оно просто 2.

Edited by DDR
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...