Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Здравствуйте! Машина Лансер Х ( двигатель 4B10 ), 2008 года выпуска. С пробега 160 тыс машина в моем пользовании. Второй хозяин. Сейчас пробег 212 тыс. Заливал сперва Idemitsu Zepro 5w30. Живу - Краснодарский край. Масло уходило, где-то 1л -1.5 на 5 тыс. и после первой замены на Zepro после покупки, заметил что за Zepro приёмистость машины слегка ухудшилась. - масло 100% не подделка. До меня был один хозяин, заливал Аддинол, а вот какое я к сожалению не помню. Но почему-то мне кажется 5w30 a5. У него вязкость поменьше будет при 100с чем у Zepro.  Такие выводы - потому что на его масле машина ехала получше. Сейчас залил 0w20 zepro, перед летом, угар тоже есть, но машина конечно едет ощутимо лучше. Но ехать с высокой скоростью по трассе( км 130-140 в час), и выходить на обгон до больших оборотов - боязно, так как переживаю что при предельной нагрузке и высоких оборотах, масляная пленка не справится с должной защитой..  Посоветуйте пожалуйста, какое масло мне лить, чтобы максимально сохранить жизнь и чистоту мотора. Меняю раз в 5 тыс. - Не надо пожалуйста писать что поможет только капитала.  Пробок у нас особо нет.  Зимой прогреваю. Чтобы не бояться например 140 по трассе ехать, или кратковременно обгонять до оборотов выше средних. Может стоит попробовать залить этот Аддинол 5w30 a5? И менять так же через 5 тыс. Может к этому времени присадки в нем сработаться не успеют, и мотор загаживаться сильно не будет... Ред лайн, и Амсойл 5w20, 0w20 конечно хорошие масла) но По карману будет бить такая дорогая замена через каждые 5 тыс.. Торкон где-то писал про масло kixx 0w20 и 5w20. И цена там мизер. Но что-то сомнительно я к этому маслу..  Посоветуйте пожалуйста масло, которое обеспечивало бы хорошую защиту двигателя в разных режимах работы, ( обычно езжу спокойно). Сам склоняюсь при след замене попробовать либо Аддинол 5w30 A5/B5, либо GULF Arrow 0w20 GF-5.  - у него вязкость на верхней границе, и богато по присадкам.  Хотелось бы услышать мнения тех людей, кто понимает и разбирается в тонкостях масел. А не просто так: я заливаю это, поэтому оно хорошее, лей и ты. Всем спасибо. Извините если создал заезжанную тему... Но может кому-то как и мне поможет.. 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
Posted (edited)
4 часа назад, PhD89 сказал:

переживаю что при предельной нагрузке и высоких оборотах, масляная пленка не справится с должной защитой

тут надо 10w60 однозначно :yes:

А если без шуток то на 0w20 ездит вся америка и япония, и почему то у них там масляные пленки не рвутся, или может они ездят все как пенсионеры ? 
Ну если уж прям страшно :blink: то можете перейти на ilsac gf5/6 5w30, не обязательно дорогое на 5000км (200 моточасов) они все годятся 
В краснодарском крае ведь зимы тёплые, можно попробовать 5w20 какое нибудь
 

5W-20 API SN/API SN Plus ILSAC GF-5
Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Причём можно попробовать ZIc, как не дорогой и термостабильный летний вариант. Хотя в Краснодарском и зимой его достаточно будет

Edited by Nazar-ua
Клавиатура подсунула Красноярском ))
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

тут надо 10w60 однозначно :yes:

А если без шуток то на 0w20 ездит вся америка и япония, и почему то у них там масляные пленки не рвутся, или может они ездят все как пенсионеры ? 
Ну если уж прям страшно :blink: то можете перейти на ilsac gf5/6 5w30, не обязательно дорогое на 5000км (200 моточасов) они все годятся 
В краснодарском крае ведь зимы тёплые, можно попробовать 5w20 какое нибудь
 

5W-20 API SN/API SN Plus ILSAC GF-5

Не надоело ставить в пример Японию, с вашим пониманием надо только 0/20 лить везде и всегда, у парня масло горит по трассе, давай ещё 0/ 16 , а где вы видели чтоб в Японии 130 ездили,там 90 это запредел, или от 0в20 сразу мощи на дохлой машине прибавляетя , купил машину 100 лошадок залил 0в20 и у тебя Феррари ну смешно а если пружины подпилить то самолёт, хотя с таким доливом масло менять не надо доливай нулевки чаще и масло свежее всегда

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Игорь111 сказал:

Не надоело ставить в пример Японию, с вашим пониманием надо только 0/20 лить везде и всегда, у парня масло горит по трассе, давай ещё 0/ 16 , а где вы видели чтоб в Японии 130 ездили,там 90 это запредел, или от 0в20 сразу мощи на дохлой машине прибавляетя , купил машину 100 лошадок залил 0в20 и у тебя Феррари ну смешно а если пружины подпилить то самолёт, хотя с таким доливом масло менять не надо доливай нулевки чаще и масло свежее всегда

 

4 часа назад, PhD89 сказал:

Сейчас залил 0w20 zepro, перед летом, угар тоже есть, но машина конечно едет ощутимо лучше.

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Игорь111 сказал:

а где вы видели чтоб в Японии 130 ездили,там 90 это запредел

Хорошо раз в японии все так соблюдают скоростной режим, давайте посмотрим как ездят в америке на 0w20 на пикапах с большими моторами где температура в некоторых штатах тоже высокая, и у них там везде трассы

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PhD89 сказал:

 Хотелось бы услышать мнения тех людей, кто понимает и разбирается в тонкостях масел. А не просто так: я заливаю это, поэтому оно хорошее, лей и ты. 

Кто-то здесь из понимающих и разбирающихся сказал:-"Если нужно дать совет, то лучше не давать." 

А так, Вадим_69 уже давно ответил для всех с 4B1..

С жором понятно что делать, не только мне надеюсь, но точно не вязкость поднимать.

Моя история, НЕ совет! - 130-140, прострелы до 160 на izem 0w-20 sn, угара нет. Сейчас в Витязево. Отработка будет. Приглашаю к участию к оплате, раз свою боишься.

Удачи.

Link to post
Share on other sites

Nickol Ну значит я от тех понимающих не жду ответа, которые на просьбу о совете, стараются его не давать. Вадим_69 дал кучу масел подходящих по параметрам к нашим моторам. За это ему огромное спасибо! Но это же не означает что использование любого из них даст один и тот же результат.. Регион проживания я описал, манеру езды, толщину кошелька, интервал замены, даже к чему склоняюсь тоже.. Понимаю, что от качества бензина, от манеры езды, и от состояния двигателя в целом.. зависит как то или иное масло будет себя вести.. И, наверное только разбор, и полный осмотр двигателя, при использовании длительный период определенного масла, сможет показать насколько оно хорошее или нет....Но так как такой статистики нет.. То только и остаётся присматриваться на аргументированный совет людей которые в этом хоть что-то  понимают. 

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, PhD89 сказал:

 Ну значит я от тех понимающих не жду ответа, которые на просьбу о совете, стараются его не давать. Вадим_69 дал кучу масел подходящих по параметрам к нашим моторам. За это ему огромное спасибо!

 чего ..обиделся ? и torcon   может.. вы вообще Тему и советы  cмотрели ?

Цитата

Вадим_69 дал кучу масел подходящих по параметрам к нашим моторам. За это ему огромное спасибо!

какой тебе нужен Ответ..? Говори конкретно.. :smile:

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

масленкин Здравствуйте.

Стесняюсь спросить, сразу, а кто, из заявленных на форуме, гл.специалист (реолог-физхимик) по поведению масла, из доступных? Я б тоже записался к нему на приём.

Спасибо.

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites

масленкин Ответ... Наиболее сильное по присадкам, для защиты двигателя, не идущее в разрез с чистотой в процессе эксплуатации, максимально подходящее, и не по заоблачной цене.. Всё что ниже редлайна и амсойла, вполне подойдёт. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, PhD89 сказал:

масленкин Ответ... Наиболее сильное по присадкам, для защиты двигателя, не идущее в разрез с чистотой в процессе эксплуатации, максимально подходящее, и не по заоблачной цене.. Всё что ниже редлайна и амсойла, вполне подойдёт. 

Каждый параметр > или < это чаша весов. Больше защита - больше зольных, меньше зольных - меньше защита (хотя достаточная). Гуще, жиже, кислотность и т.д. т.п. каждый параметр в одном направлении улучшит одно, но и может прибить другой. Идеального масла не существует. Есть одноклубники, льющие минералку, чаще довольны тишиной, но не довольны тупизной. Кто-то решился на маловязкие, радуются динамике, и пофигу звон (я устеднённо всё это). Я в предыдущем 4G18 только спустя несколько лет подобрал то самое (на мой взгляд), и оно кстати не соответствовало допуску. Мы тут ради этого и собрались. Кому пофигу льют что не попадя абы було в картере

Link to post
Share on other sites

Nazar-ua Вот как раз таки интересно было бы узнать, если снизить интервал замены масел А5 до срока срабатывания большинства ILSAC масел - до 5-6 тыс., часть сработавших присадок выпадут в негативный осадок или нет... Потому как по пакету присадок масла А5 они ведь пожирнее будут масел ILSAC.. 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, PhD89 сказал:

Nazar-ua Вот как раз таки интересно было бы узнать, если снизить интервал замены масел А5 до срока срабатывания большинства ILSAC масел - до 5-6 тыс., часть сработавших присадок выпадут в негативный осадок или нет... Потому как по пакету присадок масла А5 они ведь пожирнее будут масел ILSAC.. 

В Вашем моторе вреда будет больше от А5. В осадок ничего не выпадет, избыточный жир останется в ЦПГ, в выпуске и экологии. И так со всеми полнозольными. 

Link to post
Share on other sites

Причём чем больше жор, тем меньше нужно использовать жирных масел, дабы не ускорять процесс необратимой катастрофы ДВС

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...