Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-40 A3/B4 SN/CF предназначено для применения в современных высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется уровень эксплуатационных свойств API SN/CF и ACEA A3/B4. Производится с использованием фирменной технологии MolyGuard.

 

Техническая документация:

TDS Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

600296 - Sintec Platinum 7000 5W-40 5L
600140 - Sintec Platinum 7000 5W-40 20L
600141 - Sintec Platinum 7000 5W-40 60L
600142 - Sintec Platinum 7000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 3912км

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хочу поделиться впечатлением от Синтека . Замены четыре наверное было подряд, в Лачетти лил, мотор был чистый, давно лак отмывал димексидом, но вот позавчера менял прокладку КК и увидел что крышка и ГБЦ в саже ! Реально, сажа, но не твёрдая и не лак, напомнило старые минеральные масла когда по 5ткм катал на Москвиче-412, картина похожая. Двигатель в порядке, от замены до замены масло не доливаю.  Не знаю что ещё в таком ценовом диапазоне заливать, буду брать в ЕС какой нить Эльф (к сыну недавно в гости ездил, надо было купить там масло на замену, а я не взял, потому что у меня канистра на замену куплена уже) , снова разочарование в наших маслах.  Залью что куплено на 5ткм, а потом промою мотор и не буду заливать больше наши масла.

Ссылка на сообщение

ADDY , вы на сколько тыс. км. заливали это масло и какой режим пробега на нем?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Andrey_74 сказал:

ADDY , вы на сколько тыс. км. заливали это масло и какой режим пробега на нем?

Я всегде меняю масло черед 7-8ткм. Режим 20% город (провинция, многочасовых пробок нет), 80% трасса (жена больше 110 не ездит). Кстати, один раз было залито SINTEC extralife 7000 api sn/cf acea a3/b4 5W-40 , но я думаю особой разницы тут нет. В общем, завязываю я лить Синтек, разочарование.

Изменено пользователем ADDY
Ссылка на сообщение

На бензиновой лачетти сажа? Это странно. Сфотографировали бы хоть, посмотреть что имеется ввиду. Просто иногда бывает - легкий налет копоти, человек воспринимает "ужас ужас". А иногда действительно отложения. Но сажа - я бы сказал это топливо или вентиляция картерных газов не в порядке. Если серая такая копоть...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, ADDY сказал:

Хочу поделиться впечатлением от Синтека . Замены четыре наверное было подряд, в Лачетти лил, мотор был чистый, давно лак отмывал димексидом, но вот позавчера менял прокладку КК и увидел что крышка и ГБЦ в саже ! Реально, сажа, но не твёрдая и не лак, напомнило старые минеральные масла когда по 5ткм катал на Москвиче-412, картина похожая. Двигатель в порядке, от замены до замены масло не доливаю.  Не знаю что ещё в таком ценовом диапазоне заливать, буду брать в ЕС какой нить Эльф (к сыну недавно в гости ездил, надо было купить там масло на замену, а я не взял, потому что у меня канистра на замену куплена уже) , снова разочарование в наших маслах.  Залью что куплено на 5ткм, а потом промою мотор и не буду заливать больше наши масла.

Именно сажа? Просто сажа - продукт горения. Один из вариантов её получения (согласно вики) - сжигание смеси масла с газом. Может в эту сторону копать нужно? Но я очень сомневаюсь, что там конкретно сажа. Фото бы

Ссылка на сообщение
05.07.2025 в 12:21, schmeichel1 сказал:

Именно сажа? Просто сажа - продукт горения. Один из вариантов её получения (согласно вики) - сжигание смеси масла с газом. Может в эту сторону копать нужно? Но я очень сомневаюсь, что там конкретно сажа. Фото бы

 Ну как с минеральных масел было раньше у всех, чёрная такая бяка. (с нынешних масел обычно не сажа, а лак со временем, но тут я удивился сняв КК - чёрная бяка). Я уже не буду снимать КК, прокладка новая стоит, в эти выходные всё таки сменю масло. Не надо цепляться за слово сажа, можно сказать "чёрная херь, как от минералок"  ,  новую ростековскую прокладку покупать не буду, КК снова сниму не скоро (та прокладка отходила не один год). Прикладываю чужое фото другого мотора, но налёт такой вот, чёрный .

 

сажа.jpg

Ссылка на сообщение

Что даёт такой налёт ? Присадки ? База гидрокряк если, раз температура застывания ниже чем у минералок, остаются присадки. Если бы мотор был не в порядке, то ел бы масло, но он вообще не ест, термостат лачевский родной, холодный, давно (лет пять назад) ставил от опеля погорячее (91 вроде), но не увидел заметного эффекта и вернул родной (87).

Ссылка на сообщение
27 минут назад, torcon сказал:

Я не понял какой именно налет, какая именно сажа... 

Я это называю сажей, ну или чёрные отложения . Похоже на троллинг.

2044134853_2.jpg

Ссылка на сообщение

ADDY среднюю скорость бортовой компьютер считает (выводит на приборку)? Ну, или моточасы? И второй вопрос - у кого покупаете Синтек?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Роман 73 сказал:

ADDY среднюю скорость бортовой компьютер считает (выводит на приборку)? Ну, или моточасы? И второй вопрос - у кого покупаете Синтек?

 Обычная скорость , не изменялась , в городе 31-35 км в час средняя, на Addinol и Neste такого не видел ни на одном авто, при заменах через 7ткм мотор всегда сиял.

Ссылка на сообщение

Да чего тут докапываться, средняя скорость какая, где покупал и т.д. современные масла уровня синтек платинум этого выхаживают и 350 часов, обычные люди не как форумчане меняют масла и то от современных синек нет,это или синтек гульнул в данной партии, либо с мотором что то не так.

Ссылка на сообщение

Максим Л. "синтек гульнул" - сколько мы его не тестили, такого еще не видели... (я конечно подозреваю что "пока еще", но пока не было.) :) 

 

Заметили? Вот эта копоть (ни зола, ни лак, ни мазеобразный шлам) - это продукт сгорания топлива. Но топливо еще даже никто не упомянул. :) Может еще кстати конденсат воды + масло + топливо такое давать, смотря где и как мотор хранился и трудился.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

Вот эта копоть (ни зола, ни лак, ни мазеобразный шлам) - это продукт сгорания топлива.

Мне тоже так кажется:

05.07.2025 в 12:21, schmeichel1 сказал:

Просто сажа - продукт горения. Один из вариантов её получения (согласно вики) - сжигание смеси масла с газом. Может в эту сторону копать нужно?

Эта копоть - результат горения масла с топливом

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Вот эта копоть

Да видеть бы эту копоть, тогда ясно было бы. А то так, гадание на кофейной гуще 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...