Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Имеем:

 

Двигатель: Honda E07Z

Объем 660см3

Мощность 45л.с.

пробег 144000

2015г.в

 

Режим работы: город в диапазоне 4-6 тыс оборотов, трасса 5-7тыс оборотов.

В картер заливается 2,7литра

 

заливался 0W-20 IZEM (до этого что было не известно, пригнана с японии машина)- звонко, громко, жестко. Ожидал что после заливки масла как IZEM  будет тише.

залил Rosneft Ultratec FE 5W-30 по звуку чуть глуше, тяга и расход не изменились. единственное после 5 тыщ оборотов не звенит и это хорошо.

 

кто имел опыт с данным мотором? 

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Самое тихое 0-20 это на ПАО. Все кряки звенят, это точно. На ПАО лучше скользит и заметно тише. Ещё есть 5-20, тоже классно. Попробуй их.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Алекс Ч сказал:

Самое тихое 0-20 это на ПАО. Все кряки звенят, это точно. На ПАО лучше скользит и заметно тише. Ещё есть 5-20, тоже классно. Попробуй их. 

0w-20 заливал только в зиму, т. к. не имел опыта с такими моторами. 0w-20 на лето в жару под +40 и с оборотами 5-6 тыщ религия не позволяет. Больше интересен опыт высоковязких масел на малообъемных и оборотистых двигателях. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IvanRND сказал:

Двигатель: Honda E07Z

 

2 часа назад, IvanRND сказал:

Объем 660см3

2 часа назад, IvanRND сказал:

2015г.в

Вы бы авто указали, потому что похоже у Вас двигатель S07A, который имеет этот же объем. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, IvanRND сказал:

Имеем:

 

Двигатель: Honda E07Z

Объем 660см3

Мощность 45л.с.

пробег 144000

2015г.в

 

Режим работы: город в диапазоне 4-6 тыс оборотов, трасса 5-7тыс оборотов.

В картер заливается 2,7литра

 

заливался 0W-20 IZEM (до этого что было не известно, пригнана с японии машина)- звонко, громко, жестко. Ожидал что после заливки масла как IZEM  будет тише.

залил Rosneft Ultratec FE 5W-30 по звуку чуть глуше, тяга и расход не изменились. единственное после 5 тыщ оборотов не звенит и это хорошо.

 

кто имел опыт с данным мотором? 

Эти моторы 2 или 3 цилиндра все шумные. Самое тихое EcoMedalist, тишина будет до 2000км. Если планируете "ехать" в потоке летом в левом ряду в шашечки и крутить от 3 до 6т. об. в минуту. Рекомендую немецкое масло ROWE HIGHTEC SYNT RS HC SAE 0W-20. прочность как у тридцатки. Пять литров канистры есть)

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK , дык, есть же статья "за идиотизм" в УК Клуба, не пора ли применить? 

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Эту дичь на Драйв2 пиши.

Сам не понимаешь что пишешь, так как мало опыта эксплуатации ПАО масел.

1. На ПАО масле звук более жёсткий. Впрочем на GTL многие отмечают такое же.

2. На ПАО износ может быть и выше, я именно сейчас это наблюдаю на Tahoe.

3. Скользит? Что это?

Сравнение свойств базовых масел.jpg

По п.1-2, если ты наблюдаешь обратное, то это не в ПАО дело! Это комплексная работа масла.

Например, Red Line, который ты используешь это не просто ПАО масло.

Это ПАО + конская доза эстеров + огромное количество модификаторов трения, потому как это масло с заявкой на околоспорт. Это в корне меняет дело, не так ли? 

И заявления что ПАО лучше - это ввод в заблуждение форумчан.

Это масло отлично подходит для тюнинга и высокофорсированных моторов.

Зачем это масло в моторе 0,7л кейкара я ума не приложу. Аналогично и в Камри.

Это глупо, также как использование в городе сликов и тормозов с диапазоном температур 300-800 градусов.

Хотя я несколько раз это писал, «да только воз и ныне там»

Ну у меня так. У кого то может быть иначе. На ПАО мне работа мотора нравиться больше. Кряк больше не использую и не планирую. Дерьмо.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, apologize сказал:

 

Вы бы авто указали, потому что похоже у Вас двигатель S07A, который имеет этот же объем. 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/honda.html

 

Honda ACTY и именно E07Z, был бы S07A указал бы именно его. 

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Эти моторы 2 или 3 цилиндра все шумные. Самое тихое EcoMedalist, тишина будет до 2000км. Если планируете "ехать" в потоке летом в левом ряду в шашечки и крутить от 3 до 6т. об. в минуту. Рекомендую немецкое масло ROWE HIGHTEC SYNT RS HC SAE 0W-20. прочность как у тридцатки. Пять литров канистры есть)

3 цилиндра - верно. Почему такие обороты? Это не шашечки, а такой конструктив. У авто 3 ступенчатый автомат с очень короткими передачами(груз тянуть в любую горку). Крутит мотор больше 7500 оборотов. И например 90км/ч это уже почти 6000 оборотов. За счёт этого стартует при 45л.с. очень неплохо. 

При 60км/ч обороты выше 4000. 

Двигатель всегда в полной нагрузке, иногда бывает приходится целый час крутить 5000-6000оборотов по трассе. Плюс картер очень маленький. 

Есть возможность налить масло любой вязкости (вплоть до моноградок 20,30,40), легкового, грузового, даже судового и тепловозного. 

Нужен конкретный опыт использования высоковязких масел на 660кубовых моторах, желательно хонда. 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, IvanRND сказал:

Honda ACTY и именно E07Z

Тогда примерно масло (для лёгких коммерческих авто азиатского про-ва) вот с такими характеристиками :

https://mymotul.ru/upload/iblock/945/9456b30db0e267032ab93828ea71c834.pdf

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, apologize сказал:

Тогда примерно масло (для лёгких коммерческих авто азиатского про-ва) вот с такими характеристиками :

https://mymotul.ru/upload/iblock/945/9456b30db0e267032ab93828ea71c834.pdf

Я не увидел принципиального отличия от обычного легкового. Ну маркетинг это хорошо, а что еще? 

 

Насколько двигатели хонда требовательны к вязкости? 

Или 0W-20 и 5w-30  прописаны ради экономии топлива (которого у Honda Acty уж точно нет)? А там под одну гребенку всем движкам одну рекомендацию написали, что двигателю родом из 80-90, что из 2020года. (Как это было с маслом Z1 и DW1). 

Что будет для этого двигателя например если туда залить 20w-50 API SN или 10w-60? Или например стандартный 10w40? Или например моноградку? При условии Южного лета и высоких оборотов? 

В ПАОМах нет необходимости, на север не езжу, а масло больше 5к км катать смысла не вижу, сезон сменяется раньше. 

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IvanRND сказал:

Что будет для этого двигателя например если туда залить 20w-50 API SN или 10w-60? Или например стандартный 10w40?

Не-не, не надо. Тогда точно будет грубая работа мотора, он вообще «не поедет» (как будто груза больше) и может в скором времени придётся искать новый мотор.

Масло это жидкость, а мотор это гидравлическая система, где все рассчитывается - производительность маслонасоса, сечение магистралей, зазоры, работа редукционного клапана, который срабатывает от высокого давления и отправляет часть масла обратно на впуск маслонасоса (или поддон), масло будет больше греться, скорость масла и поток (прокачиваемый объём) будут меньше.

Больше зашиты от износа Вы 100% не получите.

Максимум 5W-30 классификации ILSAC GF-5(6) или ACEA A5/B5.

A5/B5 тоже может показаться звонким, пакет присадкой такой.

Списки масел указанных классификаций здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Максимум 5W-30 классификации ILSAC GF-5(6) или ACEA A5/B5.

A5/B5 тоже может показаться звонким, пакет присадкой такой. 

Первый раз слышу, что пакет присадок на звонкость двигателя влияет. 

11 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Не-не, не надо. Тогда точно будет грубая работа мотора, он вообще «не поедет» (как будто груза больше) и может в скором времени придётся искать новый мотор.

 

 

 

Авто на холодную едет ровно так же как и на горячую, а вязкость холодного масла в разы выше даже любого  sae50 и 60 на горячую. 

 

Смысл всего в том, что если нет желания быть экологичным и экономичным, то на кой те урезанные пакеты в маслах? 

 

Например зимой в -20 на холостых не прогревается от слова совсем и даже бывает такое, что на прогретом после трассы двигателе при сильном ветре на стоянке на работающем двигателе в -20 начинает загораться лампа холодного двигателя! А лампа загорается ниже 40градусов. То есть двигатель часть времени работает на густом масле и ничего. В этом двигателе нет фазовращателей, vtec'а или еще что либо. 

Так имеет ли смысл летом в +35+40 градусов при 5-6т оборотов ездить на 0w20 или 5w30урезаным пакетом и пониженным HTHS? 

 

 

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
1 час назад, IvanRND сказал:

Так имеет ли смысл летом в +35+40 градусов при 5-6т оборотов ездить на 0w20 или 5w30урезаным пакетом и пониженным HTHS? 

Встречный вопрос :Так Вы возможно умнее производителя, если думаете что он не совсем понимает в пакетах масел, которые рекомендует к использованию? В данном случае рекомендация ILSAC GF-3 что примерно соответствует API SL. По поводу пониженного HTHS могу лишь заметить что масло с HTHS >3.5 дополнительной защиты на этом двигателе не даст. Вот примерно такое, не очень густое и с "не урезанным пакетом" присадок (скорее для перестраховки) , будет вполне норм :

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-diesel-5w-30.html

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...