Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имеем:

 

Двигатель: Honda E07Z

Объем 660см3

Мощность 45л.с.

пробег 144000

2015г.в

 

Режим работы: город в диапазоне 4-6 тыс оборотов, трасса 5-7тыс оборотов.

В картер заливается 2,7литра

 

заливался 0W-20 IZEM (до этого что было не известно, пригнана с японии машина)- звонко, громко, жестко. Ожидал что после заливки масла как IZEM  будет тише.

залил Rosneft Ultratec FE 5W-30 по звуку чуть глуше, тяга и расход не изменились. единственное после 5 тыщ оборотов не звенит и это хорошо.

 

кто имел опыт с данным мотором? 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, IvanRND сказал:

Первый раз слышу, что пакет присадок на звонкость двигателя влияет

Ещё как влияет. И не только пакет присадок.

2 часа назад, IvanRND сказал:

Авто на холодную едет ровно так же как и на горячую

Вы видимо не очень чувствительны.

Мой опыт (это более 15 авто, из последних Lexus RX300, Subaru STI 500 сил и прошитый Tahoe V8 380 сил) говорит об обратном.

2 часа назад, IvanRND сказал:

Смысл всего в том, что если нет желания быть экологичным и экономичным, то на кой те урезанные пакеты в маслах?

В моих рекомендациях было ACEA A5/B5 - это полнозольное масло.

Полнозольные масла легко могут давать больший износ (меньшую защиту от износа) против урезанных ACEA C2, C3 и ILSAC. И от полнозольных масел больше отложений при определенных условиях.

Только сегодня в Tahoe поменял полнозольное 0W-40 на 5W-30 ILSAC. Мотор стал ощутимо лучше работать - тише и меньше вибронагружен, меньше цокотит. Звук мотора кардинально поменялся.

Анализ отработки ранее делал и убедился что 40ка отработала хуже чем предыдущие 30ки. Сейчас ещё раз повторю анализ после летней эксплуатации.

2 часа назад, IvanRND сказал:

Например зимой в -20 на холостых не прогревается от слова совсем

Вы уверены что автомобиль исправен?

Холодные моторы конечно бывают, но чтобы остывал до 40 градусов на ХХ это новость для меня. Может термостат «того...»!? Вы давно его меняли? Не буду рассуждать, я не встречал таких моторов.

Если все так как пишете - тогда тем более 0W-20!!!

Что касается 0W-20 - автомобили ездят и очень много, пробеги у некоторых колоссальные на 0W-20. С моторами все отлично! 

Обратное утверждение - я не видел больших пробегов на 10W-60, то есть чтобы человек длительно использовал.

Вы думаете этот мотор особенный или только в РнД жара под 40 градусов?

Ну если сомневаетесь - посмотрите 5W-30, на кой черт сюда 10W-40 или 50ку (60ку).

Сейчас моя бывшая STI прошла ребилд мотора, мотор подготовлен до 600сил.

Моторист очень грамотный человек, из автоспорта. Сам гоняется и строит моторы для соревнований.

Его рекомендация - если трека (кольца) нет, то 5W-40 выдержит любые отжиги. А если мониторить температуру и не перегревать масло, то лучше использовать 5W-30. Только менять чаше, мотор хорошо льёт топливо, масло разжижается.

Понимаете? С 2,5л снято 600сил, там турбина размером с половину E07Z. Если маслокулер убрать, то масло нагреется до 120+ град. за один старт с 1й по 4ю передачи.

И масло 5W-30(40) как основная рекомендация, если кольцо, тогда 15W-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, IvanRND сказал:

Или например моноградку? При условии Южного лета и высоких оборотов? 

При условии жаркого южного лета (50°C и выше) примерно такое масло можно рассмотреть в качестве кандидата (высокое содержание ZDDP и высокотемпературная вязкость Xw-30 оптимальная для этого двигателя) :

https://www.petromineral.ru/files/1334/chevron-delo-400-sd-15w-30-pdf.pdf

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apologize сказал:

Встречный вопрос :Так Вы возможно умнее производителя, если думаете что он не совсем понимает в пакетах масел, которые рекомендует к использованию? В данном случае рекомендация ILSAC GF-3 что примерно соответствует API SL.

Производитель техники не разбирается в маслах, по крайне мере в России, в Японии скорей всего та же ситуация. Хонда у нас любитель на весь модельный ряд рекомендовать одну и ту же марку масла (в родном японском мануале прописана только марка оригинального масла Honda LEO 0W-20 c припиской, что это максимально экономичное масло). 

 

Т. Е. Что высокофорсированому двигателю с vtec свежей разработки, что двигателю которому стукнет порядка 30 лет древней конструкции рекомендуют одинаковое масло 0w-20. Браво- они разбираются в маслах. 

 

Та же тойота прописывает в мануале на один двигатель вязкость от 0w-20 до 20w-50 масла, там зазоры не такие или маслоканалы резиновые? 

 

Часто сталкивался со случаями, когда производители рекомендуют что то безальтернативное и за эту рекомендацию получают бонусы... Но никак это не связано со знанием работы масла в двигателе. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IvanRND сказал:

Производитель техники не разбирается в маслах, по крайне мере в России, в Японии скорей всего та же ситуация

ну как тут спорить то,да вы батенька настоящий эксперд:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Ещё как влияет. И не только пакет присадок.

 

И не только пакет присадок... Верно идете коллега. Продукты A3/B4 и  A5/B5 могут быть замешаны на одном пакете присадок. А вот база разная. 

 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Холодные моторы конечно бывают, но чтобы остывал до 40 градусов на ХХ это новость для меня. Может термостат «того...»!? Вы давно его меняли? Не буду рассуждать, я не встречал таких моторов.

 

Я тоже до сих пор не встречал. Тут все кроется в конструкции охлаждения двигателя. 

Двигатель у автомобиля находится сзади, помните такой автомобиль как VW Transpoter T1, T2? Похожая ситуация, но только здесь не воздушное охлаждение. Радиатор расположен в привычном месте за передним бампером, но дальше от него идут патрубки под днищем вдоль всего кузова к двигателю. Вот там как раз и все потери и идут в холодное время года. 

Двигатель расположен под днищем практически горизонтально (обычной конструкции, не boxer). Он полностью как говорится на улице, у него нет подкапотного пространства, он обдувается всеми ветрами. Но... 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Понимаете? С 2,5л снято 600сил, там турбина размером с половину E07Z. Если маслокулер убрать, то масло нагреется до 120+ град. за один старт с 1й по 4ю передачи.

И масло 5W-30(40) как основная рекомендация, если кольцо, тогда 15W-50.

Лично видел как эти подготовленные субару(далеко не гражданские) пару кругов проезжают, а потом на эвакуаторе домой. Час нон стоп в режиме 5-6 оборотов без сбросов газа на полном газу они явно не проедут на масле 0w-20. Тут режим какой, либо газ ВКЛ либо газ выкл.

Попробуй на Субару пользоваться двумя первыми передачами (с оборотами 5-6тысяч) и проехать с Ростова до Новороссийска. Что будет, как ты думаешь? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Дюпелёк сказал:

ну как тут спорить то,да вы батенька настоящий эксперд:yes:

Про Российских производителей можете что то обратное сказать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, IvanRND сказал:

Про Российских производителей можете что то обратное сказать? 

Да не вы же

 

56 минут назад, IvanRND сказал:

настоящий эксперд:yes:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...