Перейти к публикации

Cworks Oil 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Евген 48 сказал:

Я расскажу это соседскому засранному ДВС, что при перекатах он не должен был так засраться, всё норм, кольца легли, жор не остановить, катайтесь дальше.

Ты неправильно понял Пророка, горе тебе, неверный!:girl_devil: Это надо понимать так " Даже если TBN вроде как в норме, масло может быть уже уставшим, и засерать мотор."

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

Ты неправильно понял Пророка, горе тебе, неверный!:girl_devil: Это надо понимать так " Даже если TBN вроде как в норме, масло может быть уже уставшим, и засерать мотор."

Скрытый текст

Да нет, ранее уже было, проехали, Верный вы наш (с):sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Я расскажу это соседскому засранному ДВС, что при перекатах он не должен был так засраться, всё норм, кольца легли, жор не остановить, катайтесь дальше.

 

 

TBN и перекат - никак не связаны.

Есть отличные масла с низким TBN, которые ходят положенное им время - без каких либо отрицательных явлений понятия перекат.

Более того - TBN на некоторых соединениях может выглядеть гораздо серьезнее реальных свойств (нейтрализующих, например). Так что сам по себе показатель - уже спорный. Ну а то, что будущее за маслами с невысоким TBN, но при этом гораздо лучше моющими чем масла с высоким TBN типа с большой дозой Ca/Mg - это уже очевидно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Космонавт сказал:

Ну упадёт ресурс даже если на 1% - это не серьёзно. А я меняю масла раз в 5 000 км, так что мне ничего не грозит. Некоторые упоранты и иже с ними меняют раз в 10-15 тыс км и часто при только городской эксплуатации. Мне не жалко купить дорогое масло по 1000-1300 рублей за литр, отъездить на нём 5 000 и слить. Люди на бухло, сигареты, наркоту, кальяны и прочую мерзость тратят куда больше и никого ресурс организма не волнует. А если в мотор лить ПАО и эстеровые масла с полным противоизносным комплексом, да менять разумно, а не раз в столетие, мотор не увидит износа даже с 10 000 кальция.

Как торговый представитель смею предположить что такое масло в нынешних условиях с трудом найдет себе место в магазинах. Аренда торговых площадей дорогая и даже предложения товара на реализацию владельцев не заинтересует. Я через такое проходил в середине 90х: мы одни из первых стали предлагать продукцию LUK  BERU LM  BOGE Lemferder и другие.Тогда были сложности,сейчас это вообще жопа.. Но тогда не было такой конкуренции как сейчас. Так что единственная надежда на продвижение бренда это надпись сделано в Японии,как у ТОТАЧИ...

Ссылка на сообщение
Только что, Optovik сказал:

Как торговый представитель смею предположить что такое масло в нынешних условиях с трудом найдет себе место в магазинах. Аренда торговых площадей дорогая и даже предложения товара на реализацию владельцев не заинтересует. Я через такое проходил в середине 90х: мы одни из первых стали предлагать продукцию LUK  BERU LM  BOGE Lemferder и другие.Тогда были сложности,сейчас это вообще жопа.. Но тогда не было такой конкуренции как сейчас. Так что единственная надежда на продвижение бренда это надпись сделано в Японии,как у ТОТАЧИ...

Согласен, видимо по этой причине такие масла продаются в интернете. А своего покупателя они находят всегда.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Космонавт сказал:

Согласен, видимо по этой причине такие масла продаются в интернете. А своего покупателя они находят всегда.

Ага. потенциальный покупатель переходит с немецкого ROLF на японское Cworks...:D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Товарищ, мне кажется, вы оторваны от суровой расейской реальности в своей загнивающей заподной европе

этот вопрос как то уже обсуждался:для нас 50% щелочного в масле это уже рекомендация лабы для замены. А SAE20 упоминал, что наша оценка критерия замены масла для него не является критичной... если я не ошибаюсь.. :pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Optovik сказал:

этот вопрос как то уже обсуждался:для нас 50% щелочного в масле это уже рекомендация лабы для замены. А SAE20 упоминал, что наша оценка критерия замены масла для него не является критичной... если я не ошибаюсь.. :pardon:

Ну если слушать сае20, то все современные масла, особенно маловязкие и малозольные это просто божественный нектар, и современные автомобили перпетум мобиле

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну если слушать сае20, то все современные масла, особенно маловязкие и малозольные это просто божественный нектар

Ну всё же не все))), а ХОМ, Шелл, Тотал, Кастрол и Тойота))) 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну если слушать сае20, то все современные масла, особенно маловязкие и малозольные это просто божественный нектар, и современные автомобили перпетум мобиле

как раз хочу к зиме залить что-то подобное :  где Щ-6,49 Р-497 Zn-547 Ca-1079 B-282, а вот Мо-479 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Optovik сказал:

как раз хочу к зиме залить что-то подобное :  где Щ-6,49 Р-497 Zn-547 Ca-1079 B-282, а вот Мо-479 

Можно еще круче 0w-30 c2 и чтобы с допуском PSA

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Optovik сказал:

Ага. потенциальный покупатель переходит с немецкого ROLF на японское Cworks...:D

А вы посмотрите на форум и увидите, что более 90% скачут от масла одной фирмы к маслу другой как блохи по волосам. Всё возможно...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Optovik сказал:

ну очень жирный пакет,ещё не много и догнали бы масло для комм. транспорта типа Mobil Delvac MX Extra 10w40 ...

Ну так они и догнали :D

А по детергентам перегнали.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skif_tlt сказал:
8 часов назад, Optovik сказал:

как раз хочу к зиме залить что-то подобное :  где Щ-6,49 Р-497 Zn-547 Ca-1079 B-282, а вот Мо-479 

Можно еще круче 0w-30 c2 и чтобы с допуском PSA

Не у всех есть доступ к неликвидам за пол цены :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...