Перейти к публикации

Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насчет железа не возможен ли такой вариант: ПОЭ-зима-обводнение-коррозионное железо?

И не было бы лучше, если бы в подношенный двигатель с таким пробегом добавили бы 68-е или 100-е ПОЭ?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы вроде всё в пределах нормы, но всё равно от анализа какой-то осадочек. Понимаю что может быть лучше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inzhener сказал:

Насчет железа не возможен ли такой вариант: ПОЭ-зима-обводнение-коррозионное железо?

Теоретически да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ai_gelios сказал:

Было, в каникулы новогодние.

Тут нужно копать глубже,  диэстеры из-за их гигроскопичности мы больше решили не лить на зиму , осталось понять на сколько РОЕ менее гигросклпичны для применения их зимой , и на сколько они полярны для удержания маслянгой пробки на поверхности металла , хотя когда авто стоит неделю без запуска  , возможно мы миксуем не по технологии , плёнка железа по фото тонкая на магнитной пробке , фильтр масляный не развальцовывали ? , не выкинули ещё? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ai_gelios сказал:

Это да, всё таки в случае mjo tcp может помочь износ сократить. 

на минералку наличие РОЕ ж никак не повлияло в плане износа.

какая минимальная температура запуска была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Inzhener сказал:

Насчет железа не возможен ли такой вариант: ПОЭ-зима-обводнение-коррозионное железо?

Как вариант. Плюс усугубилось постоянным недогревом из-за низкой средней скорости и необычно холодной зимы. Масло выдержало, а вот мотор надо бы крутить поактивнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, KotKamelot сказал:

на минералку наличие РОЕ ж никак не повлияло в плане износа.

какая минимальная температура запуска была?

Вот что пишет автор про период эксплуатации М10-го:

"...Период эксплуатации: 4 июня 2020 года по 14 октября 2020 года
Срок эксплуатации: 4 месяца 10 дней...".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Projector сказал:

фильтр масляный не развальцовывали ? , не выкинули ещё? 

Выкинул

12 минут назад, KotKamelot сказал:

на минералку наличие РОЕ ж никак не повлияло в плане износа.

какая минимальная температура запуска была?

-31

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Inzhener сказал:

И не было бы лучше, если бы в подношенный двигатель с таким пробегом добавили бы 68-е или 100-е ПОЭ?

Видели характеристики их? Пое100 только летом. 68 не помню, но вроде тоже не сильно для холодов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ai_gelios сказал:

Обычно я катал на полной золе, а тут решил отдаться синтеку с его sn и фосфором-цинком 800-900, и еще разжижил эстерами. Противоизноски маловато вышло.

 

34 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Так Sintec Platinum 5W-30 и есть полнозольник, пусть и API SN

Неоптимальное соотношение противоизносных и нейтрализующих присадок, нужно либо больше ZDDP, либо меньше кальция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Inzhener сказал:

Вот что пишет автор про период эксплуатации М10-го:

"...Период эксплуатации: 4 июня 2020 года по 14 октября 2020 года
Срок эксплуатации: 4 месяца 10 дней...".

 

Ну так это понятно. на М10 в 1,5 раза меньше срок эксплуатации, в 1,7 раза меньше моточасов - но по железу разница далеко не в 1,5 раза, я как бы про это

 

9 минут назад, ai_gelios сказал:

Выкинул

-31

Вполне себе нормально, для такого масла, кмк. САЕ конечно же не согласится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, KotKamelot сказал:

ну не сказать что противозноски сильно меньше чем на прошлой М10ДМ. Там 830/940 - тут 800/900

плюс минус одинаково, кмк

 

Но вот разница в железе сильно большая - в 8 раз...хотя разница в моточасах всего в 1,7 раза

Привет, надо добавлять iMagnet p14(он же Resurs Super), он восстановит пакет zddp, + молибденчика добавит.

Изменено пользователем VANOOO96
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут либо добавка разбалансировала пакет и увеличила износ, либо были отложения с включениями метала и они отмылись. Не верю что я это говорю, но начинаю уже в это верить :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Projector сказал:

Тогда лучше MJO2 брать вместо пустых холодильных POE 

Скрытый текст

Золотые слова Юрий Венедиктович:sarcastic:, золотой ты человек:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Ну так это понятно. на М10 в 1,5 раза меньше срок эксплуатации, в 1,7 раза меньше моточасов - но по железу разница далеко не в 1,5 раза, я как бы про это

А то, что период у М10 - лето, у Синтека "лютая зима" не замечаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...