Перейти к публикации

Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ai_gelios сказал:

Как бы вроде всё в пределах нормы, но всё равно от анализа какой-то осадочек. Понимаю что может быть лучше ))

В общем Sintec Platinum не зашел....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KotKamelot сказал:

Ну так это понятно. на М10 в 1,5 раза меньше срок эксплуатации, в 1,7 раза меньше моточасов - но по железу разница далеко не в 1,5 раза, я как бы про это

В 1.5 раза и не будет...тут видимо геометрическая прогрессия подключилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ai_gelios сказал:

Многовато железа, на М10ДМ было в разы меньше )). Суровая уральская зима с холодными пусками, короткими поездками, пробками и иногда автозапуском по температуре.

Следующей зимой попробую 0w-20 .

:Cherna-facepalm:

Возьми нормальное масло и сравни ...  (попробуй)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Inzhener сказал:

А то, что период у М10 - лето, у Синтека "лютая зима" не замечаете?

минимальная температура запуска -31, до -30 работа этого масла вполне штатна. не думаю что 1 градус так может повлиять.

да и с застыванием у этого масла всё неплохо - 45 градусов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dmvdm сказал:

В 1.5 раза и не будет...тут видимо геометрическая прогрессия подключилась...

с чего она подключилась то? как то этот вариант мне видится маловероятным.

может этот мотор конечно не любит много холостого хода или холодные запуски..тут хз:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KotKamelot сказал:

минимальная температура запуска -31, до -30 работа этого масла вполне штатна. не думаю что 1 градус так может повлиять.

да и с застыванием у этого масла всё неплохо - 45 градусов

Хоть штатная до -30 хоть нештатная до -31грЦ, а хреновое масло в +20грЦ отработает с меньшим износом, чем крутое в -30грЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо холодильное масло тут лишнее, как следствие повышенный износ. Интересен был бы анализ чистого синтек в схожих условиях. Автору большой респект за интересный анализ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

извиняюсь за оффтоп, у меня на магните пробки всегда небольшая подушечка, зимой на шелле 0в30 а5в5 прям вообще жирная была. пробовал и а3в4 и илсак и а5в5. или это норма?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dmvdm сказал:

В общем Sintec Platinum не зашел....

 

Я бы так не сказал. Скорее всего не зашли эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ai_gelios сказал:

Я бы так не сказал. Скорее всего не зашли эстеры.

Сумлеваюсь, шо дело в эстерах, хотя, если взять во внимание их моющие св-ва...может че и намыли лишнега...но скорее все же это множество холодных  пусков, тут капля эстеров точно не способна защитить на все 100. Он после хорошей зимы корейцы пачками на кап ремонт двс едут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios вспомнил меня с эстерами 10%? 

Масло Загадка 0W-30 Toyota Land Сruiser Prado 6228км torcon (UOA BASE) копия.jpg

Так вот, тогда тоже - толи не зашло, толи отмыло.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

толи не зашло, толи отмыло.. 

вряд ли у меня фактор отмыва, мотор чистый очень. Думаю что всё таки износ, либо грязь попала когда клапанные крышки скидывали и регулировали зазоры клапанов.

Как думаешь, что ещё может указывать на грязь? Кремний?

 

Кстати, а что именно ты тогда добавлял? а лучше дай пжлст ссылку на всю тему анализа )

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ai_gelios сказал:

либо грязь попала когда клапанные крышки скидывали и регулировали зазоры клапанов.

Не похоже, при этом случае у тебя бы было 5-10ppm хрома, а не 1. :)

Ну если двигатель чистый, значит эстеры не отмыли... Это разбаланс пакета, пленки итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon надо завязывать с пустыми холодильными эстерами в зиму. Либо MJOII пробовать, либо Motul 7100 4t , как рекомендует наш дружественный инсайдер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ai_gelios сказал:

MJOII пробовать

не тарапися мой товарищ,как раз ща микс залит масло+моджо 2 к 1,планирую анализ отработки сделать,посмотришь потом решишь нада оно тебе или нет, хотя,,,,,,,,,,

Скрытый текст

MJO2 наше фсё:praising:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...