Перейти к публикации

Масло конвейерной заливки с VW Tiguan после 1800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 нормально тут всё, через 1000-2000км можно поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 minutes ago, alex323 said:

Это безусловно. Но тогда под ваше мнение попадают Мерседес, Вольво с их МПЗ.

 

Конечно. Как вы думаете, что они производят для пользы пользователей или для получения прибыли.
PS что такое МПЗ?

Изменено пользователем muxxxx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 Всё просто. МПКЗ нн предназначено для сервисного обслуживания. Обкатался слил и забыл. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Уберите топливо и будет Щастье.

Из песни слов не вынешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

Из песни слов не вынешь

И чё, Тигуан от этого явно не загнется:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Евген 48 сказал:

И чё, Тигуан от этого явно не загнется:pardon:

ну я не говорю что загнется, просто гуталинщегам можно показать анализ, мол , на 16шке ездиит, так что прекращаем ныть и забываем про сороковки нафсегдаааа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Палтус сказал:

alex323 Всё просто. МПКЗ нн предназначено для сервисного обслуживания. Обкатался слил и забыл. 

Ничего не понял, но очень интересно.

На этом масле нельзя машину эксплуатировать что ли? Так по регламенту даже нулевого ТО нет, можно до 15000 катать. Ну или год, что раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21  20-ка это. 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

И чё, Тигуан от этого явно не загнется:pardon:

Лично мой из понятия  "обкатка" получал лишь прогрев утром. Ездил в обычном режиме, крутил до 4500 уже после 250-300 км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

alex323 нормально тут всё, через 1000-2000км можно поменять.

Так и планирую. На майские съезжу в Адыгею, это +1000 км, по приезду солью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, muxxxx сказал:

Как вы думаете, что они производят для пользы пользователей

А как вы думаете, что то в этом мире производитель делает для вашей пользы или всё же для своей прибыли? Проснитесь).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, prv21 сказал:

ну я не говорю что загнется, просто гуталинщегам можно показать анализ, мол , на 16шке ездиит, так что прекращаем ныть и забываем про сороковки нафсегдаааа

Синтэкс больше 100 ткм проехал на таком моторе на Мобил х2. К тому же с чипом St.1. И даже турбина не отрыгнула.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, alex323 сказал:

Ничего не понял, но очень интересно.

На этом масле нельзя машину эксплуатировать что ли? Так по регламенту даже нулевого ТО нет, можно до 15000 катать. Ну или год, что раньше.

Всё правильно понял. Для себя выбери оптимальный допуск. Был бы Синий,так однозначно сказал бы 504. У дилера поинтересуйся,что будет лить во время гарантии. Из этого исходи. Ответ электронной головы на твой запрос не к чему не обязывает. Причём ни тебя,ни дилера. В твоих условиях в шапке 508 это медленная,мучительная смерть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Палтус сказал:

Всё правильно понял. Для себя выбери оптимальный допуск. Был бы Синий,так однозначно сказал бы 504. У дилера поинтересуйся,что будет лить во время гарантии. Из этого исходи. Ответ электронной головы на твой запрос не к чему не обязывает. Причём ни тебя,ни дилера. В твоих условиях в шапке 508 это медленная,мучительная смерть. 

Извини, не врубаюсь, кто такой Синий? Расклад по маслу будет простой - летом Мобил ЕСП 5-30, зимой Мобил Х2. Поясни, что ты имеешь ввиду под смертью при использовании 508-го? Как раз мне в зиму и зайдет 0-20, постоянные короткие поездки, недогретый мотор. По факту в картере зимой  итак будет по большей части "тридцатка", если не "сороковка" из-за недогрева. Неоднократно мониторил, при стандартных поездках в будни масло около 80, больше не успевает нагреться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...