Перейти к публикации

Масло конвейерной заливки с VW Tiguan после 1800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.10.2021 в 16:47, West Side 58 сказал:

Так какое же масло залито с завода?

По вязкости вроде все очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.04.2021 в 13:29, Палтус сказал:

Нормальный Лукойл)

Это Shell в итоге, скорее всего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@В.И., тут посмотри.

И тут ещё 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

@В.И., тут посмотри.

И тут ещё 

Ну может по двиглам разное рекомендуют мож какие особенности у меня czea

IMG_20240213_152025_2CS.jpg

IMG_20240213_152105.jpg

IMG_20240213_152147.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, В.И. сказал:

какие особенности

Только одна особенность -  дилер ваш некопенгаген, а так все остальное тоже самое:D

 И на наклейке ничего про 5-40, а, как я и говорил, только допуск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex323 сказал:

Только одна особенность -  дилер ваш некопенгаген, а так все остальное тоже самое:D

 И на наклейке ничего про 5-40, а, как я и говорил, только допуск. 

Причем дилер? Я масло сам меняю не разу не ездил к ним с новья ориентируюсь на наклейки и то что положили на доливку при покупке авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, В.И. сказал:

положили на доливку при покупке авто

Ну так дилер и положил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, alex323 сказал:

Ну так дилер и положил. 

Ну он основывался же на том что было залито

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, В.И. сказал:

Ну он основывался же на том что было залито

Да да))). Он в душе не чает, что там было залито и что правильно нужно лить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:

Да да))). Он в душе не чает, что там было залито и что правильно нужно лить. 

Это из достоверных источников,что они не понимают и незнают что залито ,как менять,что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, В.И. сказал:

Это из достоверных источников,что они не понимают и незнают что залито ,как менять,что делать?

Вы в курсе рекомендаций завода изготовителя для линейки моторов ЕА211? Чем таким  ваш мотор отличается  от других аналогов (в которые завод льет 0-20), что в него нужно лить 5-40?  Отключаемыми цилиндрами? Ну да, это повод лить 5-40))).

 Дилер банку 5-40 в багажник кинул и вы решили, что с завода такое же залито?

В 220и сильный СННВ 0-30 504, а в лютый 1.4 с отключаемыми цилиндрами для экономии топлива 5-40. 

Хорошая шутка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, alex323 сказал:

Вы в курсе рекомендаций завода изготовителя для линейки моторов ЕА211? Чем таким  ваш мотор отличается  от других аналогов (в которые завод льет 0-20), что в него нужно лить 5-40?  Отключаемыми цилиндрами? Ну да, это повод лить 5-40))).

 Дилер банку 5-40 в багажник кинул и вы решили, что с завода такое же залито?

В 220и сильный СННВ 0-30 504, а в лютый 1.4 с отключаемыми цилиндрами для экономии топлива 5-40. 

Хорошая шутка. 

Да нет не вкурсе,возможно кое что в других двиглах изменили или наоборот раз в этот рекомендуют 502 й

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, В.И. сказал:

наоборот раз в этот рекомендуют 502 й

Наклейка под капотом моей машины гласит про 502.

 

Анализ МПЗ вы видите в этой теме, это 0-20.

 

Ну и ответ ФГР от 30.03.2021 года по вопросу, какое масло рекомендует завод изготовитель в мой мотор (ВИН предоставлял в ФГР). По моему, всё максимально очевидно 

 

Screenshot_2023-08-16-22-17-44-937_com.google.android.apps.photos.jpg

IMG_20240213_191958.jpg

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, В.И. сказал:

раз в этот рекомендуют 502 й

 

27 минут назад, alex323 сказал:

Наклейка под капотом моей машины гласит про 502

У меня на CZPA тоже наклейка под капотом с 502, а залито на заводе было 0W-20 508, как и у всех подобных. Вот анализ.   

Считается, что все эти 1,4-2.0 (Тигуан 2, Кодиак и т.п.) моторы изначально задумывались под 0W-20, но скорее всего дело в том, что в Европе на них еще и сажевые фильтры ставились, а у нас нет. Если только в 21 году не начали ставить, и то многие без него, да и были ли вообще таковые в итоге. Хотя определить легко, стоит сажевый или нет. Поэтому и была эта хохма в ответах на запросы от головных офисов ВАГ, что мы рекомендуем лить 508, но и 502 не запрещаем.

Если стоит сажевый, то надо лить 508, но многие живут долго и счастливо с 504, да и с 502. Вот вязкость 5W-40 это явный перебор для этих моторов.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...