Популярное сообщение alex323 17 183 Опубликовано: 21 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 Масло конвейерной заливки с VW Tiguan после 1800 км Масло: Неизвестно, масло конвейерной заливки. Автомобиль: VW TIGUAN, 1.4 CZDA, 2021 г.в., DQ250, передний привод Общий пробег: 1820 км на момент отбора масла. Пробег на масле: 1820 км. Моточасы: 95 Средняя скорость: 19 км/ч Израсходовано топлива: не считал, БК показывает 10.5 л/100 км, по чекам примерно также. Доливка масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: да. каждое утро 2-4 минуты. Чип-тюнинг: нет ГРМ: ремень Предпусковой подогрев: нет Период эксплуатации: 13.02.2021-15.04.2021, температуры при которых производился запуск и эксплуатация двигателя от -12 до +17 Срок эксплуатации: 2 месяца Вид топлива: бензин 95 РН Режимы: город 100%, на трассе машина не была. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 4 л. Отбор масла: через 15 мин. после остановки полностью прогретого ДВС (масло было 90 градусов, когда глушил), шприц ЖАНЭ. Шприц ранее использовался для отбора моторного масла. Перед отбором разобран, тщательно протёрт. Первые пять порций заборов масла вылил, в бутылку для пробы пошли следующие 4 порции забора масла. Последние интервалы: нет Промывки: нет Присадки: нет Ремонтные работы: нет 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля Дмитрий Борисович да, я помню ваш анализ МПЗ. По поводу наклеек была же история со Школой, когда признали ошибочность наклеивания стикеров с 502-м и был TPI по их замене. До VW подобная ситуация не дошла уже))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Борисович 120 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля alex323 Кстати, я сейчас на вторую половину зимы с 15 января залил Mobil esp x2 0W-20, а до этого был ZIC Top LS 5W-30 вот анализ. По работе, звуку и ощущений от мотора никаких изменений, пока. А вот расход бензина меньше. Проехал 800км за 37 часов, средняя 21 км\ч и расход 11.0. Это на 0,4 литра меньше, чем на ZIC. Маршруты те же, манера езды, бензозаправки, средняя температура за бортом, все одинаковое и расход при этом меньше. Планирую ближе к 300 м.ч. сделать анализ и что-то мне подсказывает, что никакого особого износа по железу там не будет, а вот итоговый расход бензина за весь интервал точно меньше. Еще конечно посмотрим как оно всё выйдет в итоге. Ну а к ZIC никаких претензий. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
В.И. 174 Опубликовано: 13 февраля Поделиться Опубликовано: 13 февраля 4 часа назад, Дмитрий Борисович сказал: У меня на CZPA тоже наклейка под капотом с 502, а залито на заводе было 0W-20 508, как и у всех подобных. Вот анализ. Считается, что все эти 1,4-2.0 (Тигуан 2, Кодиак и т.п.) моторы изначально задумывались под 0W-20, но скорее всего дело в том, что в Европе на них еще и сажевые фильтры ставились, а у нас нет. Если только в 21 году не начали ставить, и то многие без него, да и были ли вообще таковые в итоге. Хотя определить легко, стоит сажевый или нет. Поэтому и была эта хохма в ответах на запросы от головных офисов ВАГ, что мы рекомендуем лить 508, но и 502 не запрещаем. Если стоит сажевый, то надо лить 508, но многие живут долго и счастливо с 504, да и с 502. Вот вязкость 5W-40 это явный перебор для этих моторов. Так да ,все верно в ваговские двс похоже можно лить и а5в5 и 0-20 гф только менять почаще 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 183 Опубликовано: 14 февраля Автор Поделиться Опубликовано: 14 февраля 6 часов назад, В.И. сказал: и а5в5 и 0-20 И С2 и С3. И Ильсак, кстати, тоже, второй раз лью, нравится))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.