Перейти к публикации

Масло конвейерной заливки с VW Tiguan после 1800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

АОВ  Жиги тоже на двадцатках были.:flag_of_truce:

Здесь надо попробовать что то более вязкое и  износа будет меньше (ноэтонеточно).:) 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я право не особо въезжаю в чем цимус этого 508-го допуска, Мо 0 ppm, B -  кот наплакал, что мешает заюзать в турбо  правильное  масло на  Afton Hitec 11180, отличный сбалансированный пакет (Low Speed Pre Ignition (LSPI)),   разработан специально для турбированных моторов прямого впрыска GDI / TSI  и стоит приемлемо.   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чучундра сказал:

износа будет меньше

О каком износа речь, мотор обкатку ещё не прошёл. Он сам по себе дальше снизится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, alex323 сказал:

мотор обкатку ещё не прошёл. Он сам по себе дальше снизится.

Все что могло, от конвеерной пыли, уже смылось. 

Можно шмурдяк смело сливать.

Щас можно все списать на обкатку.

Скрытый текст

Меня только смущает, почему у азиатских авто нет такого безобразия,:scare3:

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Чучундра сказал:

почему у азиатских авто нет такого безобразия

Иногда лучше жевать, чем говорить https://www.oil-club.ru/forum/topic/40090-масло-первой конвейерной заливки предположительно-toyota-0w-16-отработка-на-toyota-rav4-после-2193км/

 

Вот ещё "азиат" 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/

 

Тут вообще мотор 2 раза завели и 50 км проехали https://www.oil-club.ru/forum/topic/31574-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-hyundai-creta-16l-otrabotka-posle-55km/

Так что  не понимаю, где вы жуть видите, или абы что написать? 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Чучундра сказал:

Все что могло, от конвеерной пыли, уже смылось

В масло всё и смылось. А вообще, если посмотреть UOA с vag,  у них всегда железа больше, чем в азиатах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

если посмотреть UOA с vag,  у них всегда железа больше, чем в азиатах. 

Больше если на 20-30%, а тут в разы,   т.е гораздо больше, соответственно жизнь агрегата гораздо меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Чучундра сказал:

Больше если на 20-30%, а тут в разы,   т.е гораздо больше, соответственно жизнь агрегата гораздо меньше.

Откройте глаза уже, хватит чушь писать. Какие нах разы? Вы анализы видите? Попробуйте сравнить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра ну так что, анализы по ссылкам глянули? Увидели жуткий износ у немца и отсутствие износа у азиатов на обкатке? :dash1:

Я так понимаю, сказать больше нечего. Не стоило и начинать заниматься тем, что не получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи лучше менять  в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000. В пробке магнит есть? Бывают пробки с неодимовым магнитом. В маслофильтрах типа PIAA тоже магниты есть. Если магнит поставить то с гарантии не снимут?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

По идеи лучше менять  в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000. В пробке магнит есть? Бывают пробки с неодимовым магнитом. В маслофильтрах типа PIAA тоже магниты есть. Если магнит поставить то с гарантии не снимут?

А вы иксперд по всем маркам масел и автомобилей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

По идеи лучше менять  в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000

Это чья идея?))

 

5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

В пробке магнит есть

Понятия пока не имею.

 

5 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Если магнит поставить то с гарантии не снимут?

Не прикалывал ОД таким вопросом :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев может я чего то не вижу, но тут и после 2000 км износа нет, сравнительные анализы приводил выше. При том, что я отсыпал мотору с самого начала не стесняясь.

Зачем менять через 500/1000/2000? Выглядет маразмом, сорри.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

По идеи лучше менять  в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000

Скрытый текст

Патамушта:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Денис_Буслаев может я чего то не вижу, но тут и после 2000 км износа нет, сравнительные анализы приводил выше. При том, что я отсыпал мотору с самого начала не стесняясь.

Зачем менять через 500/1000/2000? Выглядет маразмом, сорри.  

Действительно, какая то территория заблуждения, всё таки не мотор после хреновой капиталки,чтобы так обкатывать. Нормальный анализ, даже более чем, нормальный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...