Популярное сообщение alex323 17 108 Опубликовано: 21 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2021 Масло конвейерной заливки с VW Tiguan после 1800 км Масло: Неизвестно, масло конвейерной заливки. Автомобиль: VW TIGUAN, 1.4 CZDA, 2021 г.в., DQ250, передний привод Общий пробег: 1820 км на момент отбора масла. Пробег на масле: 1820 км. Моточасы: 95 Средняя скорость: 19 км/ч Израсходовано топлива: не считал, БК показывает 10.5 л/100 км, по чекам примерно также. Доливка масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: да. каждое утро 2-4 минуты. Чип-тюнинг: нет ГРМ: ремень Предпусковой подогрев: нет Период эксплуатации: 13.02.2021-15.04.2021, температуры при которых производился запуск и эксплуатация двигателя от -12 до +17 Срок эксплуатации: 2 месяца Вид топлива: бензин 95 РН Режимы: город 100%, на трассе машина не была. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Объем заливаемого масла: 4 л. Отбор масла: через 15 мин. после остановки полностью прогретого ДВС (масло было 90 градусов, когда глушил), шприц ЖАНЭ. Шприц ранее использовался для отбора моторного масла. Перед отбором разобран, тщательно протёрт. Первые пять порций заборов масла вылил, в бутылку для пробы пошли следующие 4 порции забора масла. Последние интервалы: нет Промывки: нет Присадки: нет Ремонтные работы: нет 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 АОВ Жиги тоже на двадцатках были. Здесь надо попробовать что то более вязкое и износа будет меньше (ноэтонеточно). ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я право не особо въезжаю в чем цимус этого 508-го допуска, Мо 0 ppm, B - кот наплакал, что мешает заюзать в турбо правильное масло на Afton Hitec 11180, отличный сбалансированный пакет (Low Speed Pre Ignition (LSPI)), разработан специально для турбированных моторов прямого впрыска GDI / TSI и стоит приемлемо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 1 час назад, Чучундра сказал: износа будет меньше О каком износа речь, мотор обкатку ещё не прошёл. Он сам по себе дальше снизится. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 (изменено) 19 минут назад, alex323 сказал: мотор обкатку ещё не прошёл. Он сам по себе дальше снизится. Все что могло, от конвеерной пыли, уже смылось. Можно шмурдяк смело сливать. Щас можно все списать на обкатку. Скрытый текст Меня только смущает, почему у азиатских авто нет такого безобразия, Изменено 30 апреля 2021 пользователем Чучундра 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 (изменено) 9 минут назад, Чучундра сказал: почему у азиатских авто нет такого безобразия Иногда лучше жевать, чем говорить https://www.oil-club.ru/forum/topic/40090-масло-первой конвейерной заливки предположительно-toyota-0w-16-отработка-на-toyota-rav4-после-2193км/ Вот ещё "азиат" https://www.oil-club.ru/forum/topic/39601-масло-первой-заводской-заливки-в-nissan-x-trail-20-mr20dd-после-481-км/ Тут вообще мотор 2 раза завели и 50 км проехали https://www.oil-club.ru/forum/topic/31574-maslo-pervoy-konveyernoy-zalivki-hyundai-creta-16l-otrabotka-posle-55km/ Так что не понимаю, где вы жуть видите, или абы что написать? Изменено 30 апреля 2021 пользователем alex323 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 3 минуты назад, Чучундра сказал: Все что могло, от конвеерной пыли, уже смылось В масло всё и смылось. А вообще, если посмотреть UOA с vag, у них всегда железа больше, чем в азиатах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чучундра 140 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 3 минуты назад, alex323 сказал: если посмотреть UOA с vag, у них всегда железа больше, чем в азиатах. Больше если на 20-30%, а тут в разы, т.е гораздо больше, соответственно жизнь агрегата гораздо меньше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 1 минуту назад, Чучундра сказал: Больше если на 20-30%, а тут в разы, т.е гораздо больше, соответственно жизнь агрегата гораздо меньше. Откройте глаза уже, хватит чушь писать. Какие нах разы? Вы анализы видите? Попробуйте сравнить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Чучундра ну так что, анализы по ссылкам глянули? Увидели жуткий износ у немца и отсутствие износа у азиатов на обкатке? Я так понимаю, сказать больше нечего. Не стоило и начинать заниматься тем, что не получается. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 2 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 (изменено) По идеи лучше менять в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000. В пробке магнит есть? Бывают пробки с неодимовым магнитом. В маслофильтрах типа PIAA тоже магниты есть. Если магнит поставить то с гарантии не снимут? Изменено 2 мая 2021 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 949 Опубликовано: 2 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 3 минуты назад, Денис_Буслаев сказал: По идеи лучше менять в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000. В пробке магнит есть? Бывают пробки с неодимовым магнитом. В маслофильтрах типа PIAA тоже магниты есть. Если магнит поставить то с гарантии не снимут? А вы иксперд по всем маркам масел и автомобилей? 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 2 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал: По идеи лучше менять в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000 Это чья идея?)) 5 минут назад, Денис_Буслаев сказал: В пробке магнит есть Понятия пока не имею. 5 минут назад, Денис_Буслаев сказал: Если магнит поставить то с гарантии не снимут? Не прикалывал ОД таким вопросом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 108 Опубликовано: 2 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 Денис_Буслаев может я чего то не вижу, но тут и после 2000 км износа нет, сравнительные анализы приводил выше. При том, что я отсыпал мотору с самого начала не стесняясь. Зачем менять через 500/1000/2000? Выглядет маразмом, сорри. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 382 Опубликовано: 2 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 18 минут назад, Денис_Буслаев сказал: По идеи лучше менять в первый раз 500км, второй 1000 третий 2000 Скрытый текст Патамушта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 803 Опубликовано: 2 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2021 1 час назад, alex323 сказал: Денис_Буслаев может я чего то не вижу, но тут и после 2000 км износа нет, сравнительные анализы приводил выше. При том, что я отсыпал мотору с самого начала не стесняясь. Зачем менять через 500/1000/2000? Выглядет маразмом, сорри. Действительно, какая то территория заблуждения, всё таки не мотор после хреновой капиталки,чтобы так обкатывать. Нормальный анализ, даже более чем, нормальный мотор. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
West Side 58 38 Опубликовано: 12 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2021 Так какое же масло залито с завода? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.