Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, fareastwood сказал:

но и концентрация влияния на цветмет должна снизиться или не?

Не думаю. Присадки-то разбадяживаются. А вода окисляет цветмет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кое какие соображения, но это конечно же не точно - точнее надо химиков наших поспрашать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправим на повторное тестирование в мае, в конце апреля новая партия будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждунидзе Barmaley  есть лаборатория НИИК - там очень хорошо делают коррозионные испытания, очень грамотные специалисты (зы на будущее). 

fareastwood ну на счет разведения если продукт соответствует JIS то там тестирование делают при разведении 30% концентрата, так что в целом и при большем разведении ОЖ должна показывать не плохие значения - в теории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то на форуме кто-то уже высказывал предположение, что гликоль может быть не совсем той системы, что у остальных японцев. Но, претензий по качеству, ни у кого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2022 в 03:35, Orlovich сказал:

ну на счет разведения если продукт соответствует JIS то там тестирование делают при разведении 30% концентрата, так что в целом и при большем разведении ОЖ должна показывать не плохие значения - в теории.

Добавлю, что обычно для разбавления концентрата антифриза инструкции не требуют дистиллят, а допускается обычная вода из крана, т.е у антикоррозионных присадок должен быть запас т на колебания качества воды. Дело в том , что обычный автолюбитель может себе позволить разбодяжить дистиллятом, 3-4 л по бюджету не ударят. Но концентраты обычно используют для комтранса, а там обьемы в десятках литров, цены уже другие. И концентрацию меньше привычных нам 40% то же используют для экономии, если авто не ездит там, где зима холодная.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Добавлю, что обычно для разбавления концентрата антифриза инструкции не требуют дистиллят, а допускается обычная вода из крана, т.е у антикоррозионных присадок должен быть запас т на колебания качества воды.

Да прочность должна быть.

И она даже заложена в стандарте ASTM D3306 - там есть требования к воде для разведения, но заливать любую воду я бы не рискнул. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Orlovich сказал:

но заливать любую воду я бы не рискнул. 

Я то же против ржавой воды из бочки))). Но питьевая из крана вполне подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.04.2022 в 11:20, skorp777 сказал:

Я то же против ржавой воды из бочки))). Но питьевая из крана вполне подходит.

Я где то читал, что хлорированая крайне не рекомендуется  подойдёт любая чистая. Лучше проточная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Если обратиться к стандарту ASTM D3306 или ГОСТ 33591-2015 то существуют ограничения для воды, которая должна применяться при производстве охлаждающей жидкости: 

image.thumb.png.e7ed575e228e185b464521ab3e231420.png

И да хлориды это не самая желательная штука. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу как рядовой пользователь , TCL превосходный антифриз. Лью зеленый , меняю раз в 2 года , это примерно 30 тыс по пробегу, проблем с ним не испытывал, отрабатывает на все сто процентов. Единственное испаряется за год примерно грам 300, не знаю с чем связано, но меня это не напрягает, главное что я в нем уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИгТур значит у тебя повышенная тепловая нагрузка на него. Если льешь у себя в автомобиль -50 ый продукт, но при этом зимой у тебя в регионе минимальная температура -5 - то не удивительно, что у тебя выпаривается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сибири и ДВ это самый давно известный ,и лучший антифриз. Но очень текучий. Старые шланги, плохие прокладки и дубовые патрубки его не держат, обычно начинает в минуса все "цвести", или наоборот бесследно подсыхать на алюминии, и расход идет как в трубу, многие считают это " выпариванием":-)

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUB-ZERO Seiken пожалуй поинтересней будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2022 в 16:38, SUB-ZERO сказал:

Старые шланги, плохие прокладки и дубовые патрубки его не держат,

Может вопрос в качестве резиноизделий?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...