Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi 150 czda


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, В.И. сказал:

Если допуск 508 круче илсак 6 то получаеться масло синтек 0-20 с допуском 508 есть у них такое за 2т.р будет круче какого нибудь кастрола с допуском илсак 6 за 4-5 т р? Или все это лажа?

 

очень сомнительно, даже если допустить, что native 508 чем-то умнее genuine илсака (что по мне - не так)

 

1. синтек только думает, что у него есть 508 )). Как @Hant86 смешно шутил над @Polymerium - синтек может думать что угодно, но только 50800 - это не он )))

 

2. кастрол ilsaс - мало того, то настоящий и пробивается по каталогу api - кастрол это вообще второе место (на мой вкус) в мире по маслищам, после мобила ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

 

очень сомнительно.

1. синтек только думает, что у него есть 508 )). Как @Hant86 смешно шутил над @Polymerium - синтек может думать что угодно, но только 50800 - это не он )))

 

2. кастрол ilsaс - мало того, то настоящий и пробивается по каталогу api - кастрол это вообще второе место (на мой вкус) в мире по маслищам, после мобила ))

Я понимаю что у них нет официального допуска,тем не менее они его с ним позиционируют и значит уверенны что оно проходит дольше чем масла с допуском гф6

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, В.И. сказал:

Я понимаю что у них нет официального допуска,тем не менее они его с ним позиционируют и значит уверенны что оно проходит дольше чем масла с допуском гф6

 

синтек это не заявляет.

Кстати.

В природе мы можем найти только 2 случая, когда указан пробег ilsac vs 50800

 

Mobil:

 

1. дает на свои лучшие илсаки 20000 и 15000 миль

2. дает на свое 508 - 10000 миль

 

Castrol:

 

1. дает на свои лучшие илсаки 20000 и 10000 миль

2. не дает гарантий oci на свое 508

 

Откуда ты решил, что синтек считает 508 лучше?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Аргентум сказал:

 

синтек это не заявляет.

Кстати.

В природе мы можем найти только 2 случая, когда указан пробег ilsac vs 50800

 

Mobil:

 

1. дает на свои лучшие илсаки 20000 и 15000 миль

2. дает на свое 508 - 10000 миль

 

Castrol:

 

1. дает на свои лучшие илсаки 20000 и 10000 миль

2. не дает гарантий oci на свое 508

 

Откуда ты решил, что синтек считает 508 лучше?

Да я не решил просто многие тут пишут что допус 508 это круть а,илсак это так себе

Ссылка на сообщение
6 минут назад, В.И. сказал:

Да я не решил просто многие тут пишут что допус 508 это круть а,илсак это так себе

 

это не имеет доказательств )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

это не имеет доказательств )

золы больше в илсаке...могут клапана засраться быстрей...если городская езда 508 лучше для этого мотора

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexandr65 сказал:

золы больше в илсаке...могут клапана засраться быстрей...если городская езда 508 лучше для этого мотора

 

спорно.

1. Тест на золу - морально устарел. 

Я уже кидал мнение Chevron, что в «век» icp он не нужен. Сжигать масло с серной кислотой - не умно.

2. По icp и содержанию именно золы - илсаки не сильно хуже или не хуже совсем (бывают и лучше). 

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

 

спорно.

1. Тест на золу - морально устарел. 

Я уже кидал мнение Chevron, что в «век» icp он не нужен. Сжигать масло с серной кислотой - не умно.

2. По icp и содержанию именно золы - илсаки не сильно хуже или не хуже совсем (бывают и лучше). 

 

 

неспорю...но я за именно этот мотор...проблема с нагаром

Ссылка на сообщение
1 час назад, Крюк сказал:

По расходу бензина есть разница между 504 и 508 допуском?

В рамках погрешности измерений. 
Субьективно на двадцатках работа мотора нравится больше. 

Ссылка на сообщение

Ну вчера залил мобил  0-20 тот что купил ранее х2 наблюдаю, до этого мобил 5-30 есп...

вроде как оно греется больше, или просто тепло отводит лучше...

первый скрин это хх масло  92-93 как вкопанное , охлаждайка 93-97, молотил минут 40.

Второй скрин кад , скорость от 90 до 148, масло упирается в 100 больше не растет, даже при резком, "тапка в пол"... за бортом +3,5.

Какие мысли?

Когда заливал, зеленоватый оттенок присутствовал))

IMG_5048.png

IMG_5052.png

Ссылка на сообщение
12.02.2024 в 19:39, Крюк сказал:

 

По расходу бензина есть разница между 504 и 508 допуском?

 

Я к примеру не заметил... на х.х. в 0.4 не упало))

0.5л/ч держится.

В городе особо не ясно ловить 0,5 литра не реально.

на трассу пока не вылазил...,

Изменено пользователем Beroki
Ссылка на сообщение

Из наблюдений, на 0-20 со временем пропало какое то клацканье, при прогреве, длилось буквально 2-3 минуты.

и такое ощущение  что вакуум стал сильнее, пробку стало сильнее присасывать на заведенном двигателе, а щуп масла прям с усилием надо вытаскивать даже на постоявшем минут 30 двигателе 

на всякий случай заменю Вентиль 04Е103175, но почитав форумы вроде говорят что вакуум на CZDA это норма... 

Да и пробег пока еще 85000

Кстати может кто подскажет,  имеет ли смысл его менять?

Так не течет не сопливит...

image.jpg

Изменено пользователем Beroki
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...