Перейти к публикации

темнеет масло в чистом двигателе лексус


Рекомендованные сообщения

1) lexus is250 2015 левый пробег 80
2) 4gr-fse
3)6.3 литра 
4) Новосибирск 

5 город 90% равнина. поездки не короткие но и не супер длинные.

6) 5-6 тысяч
7) катализаторы все штатное на месте
8) на заказ почти все


доброго дня. вопрос такой купил машину у знакомого , пробег был минимальный, двигатель если смотреть через заливную просматривается хорошо и он блестел металлом голым хорошо. решил лить туда идемитцу зипро  5 30 . зима 0 30. проехал уже 25 тысяч  и меня смущает один момент что ближе к 2500КМ а может и  раньше даже  оно нехило так темнеет прям чернеет.. на 5-6 меняюпо началу думал мешается со старой маркой.. потом может из за того что вязкости черездую зима лето.. на подделку проверяю вроде нормально.

мне просто интересно это нормально? что за такой пробег чистый двигатель масло так темнеет.. не хочется его засрать и думаю менять масло может? тогда на что...???  другие машины у меня подзасратые были и там понятно почему темнело, а раньше и не обращал внимание даже. режим езды обычный в потоке, редко  со светофора могу прокрутить двигатель но ему и полезно давать нагрузку иногда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, kondor сказал:

мне просто интересно это нормально?

Да, нормально. Масло темнеет значит работает, присадки делают свое дело. Отмывает старый нагар, аккумулирует в себе сажу, гарь и т.п. Остерегайтесь подделок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, smold сказал:

темнеет значит работает, присадки делают свое дело. Отмывает старый нагар, аккумулирует в себе сажу, гарь и т.п.

+ (как вариант) может форсунки топливо льют, прямовпрыск всё же...

kondor, кратковременного повышения уровня масла не замечали?

И да, если не уверены, что Идемитсу берете не паленое, лучше завязывайте с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, kondor сказал:

тогда на что...???

Есть Mobil1 - лучшее из общедоступных и Shell - чуть попроще, но дешевле. Зачем вообще смотреть на другие масла искренне не понимаю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kondor сказал:

1) lexus is250 2015 левый пробег 80
2) 4gr-fse
3)6.3 литра 
4) Новосибирск 

5 город 90% равнина. поездки не короткие но и не супер длинные.

6) 5-6 тысяч
7) катализаторы все штатное на месте
8) на заказ почти все


доброго дня. вопрос такой купил машину у знакомого , пробег был минимальный, двигатель если смотреть через заливную просматривается хорошо и он блестел металлом голым хорошо. решил лить туда идемитцу зипро  5 30 . зима 0 30. проехал уже 25 тысяч  и меня смущает один момент что ближе к 2500КМ а может и  раньше даже  оно нехило так темнеет прям чернеет.. на 5-6 меняюпо началу думал мешается со старой маркой.. потом может из за того что вязкости черездую зима лето.. на подделку проверяю вроде нормально.

мне просто интересно это нормально? что за такой пробег чистый двигатель масло так темнеет.. не хочется его засрать и думаю менять масло может? тогда на что...???  другие машины у меня подзасратые были и там понятно почему темнело, а раньше и не обращал внимание даже. режим езды обычный в потоке, редко  со светофора могу прокрутить двигатель но ему и полезно давать нагрузку иногда.

Настораживаться нужно, когда масло НЕ темнеет. Потемнело - значит работает.  Да и 2500 км - это не сразу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально это, у меня на 2grfse так же. Топливо льёт.

Помню мне кто-то из местных спецов ссылку скидывал, что прямовпрысковые моторы склонны лить топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

кратковременного повышения уровня масла не замечали?

И да, если не уверены, что Идемитсу берете не паленое, лучше завязывайте с ним.

 

нет. но я и не мониторю особо часто уровень раза 2 могу глянуть уровень за 5 тысяч. там уровень до хамены уходит процентов на 20% от силы.  в другую машину лью шелл хеликс ультра 5 40 ну там мотор грязный масло вообще темнее ооочень быстро но в целом норм. думаю может сюда его тоже 5 30 шелл ультра лить.. 

идемитцу в плане поддлелки много по железной банке отличий и беру у дистрибьютеров всегда. а тот же шелл пластик подделать проще мне кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kondor за 2500 км, да ещё в городе зимой в Сибири - это норм.

Рекомендую только на зиму 0W-20 Idemitsu Zepro - оно и посильнее в плане пакета и щелочного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kondor сказал:

идемитцу в плане поддлелки много по железной банке отличий и беру у дистрибьютеров всегда

 

"Родные масла"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

"Родные масла"?

Тоже в Красноярске к ним заглядываю иногда за Петро Канадой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально это. У меня тоже темнеет, прямо видно, как сажу в себя набирает. Это видно, если открутить заливную пробку, сразу будет полка. На ней большая капля масла. Так сразу после замены эта капля прозрачная, затем потихоньку начинает темнеть все больше и больше.  На 5 тыс.км я меняю масло. Анализ масла показывает, что к 5 тыс.км. у меня 6% топлива в масле. Меньше, чем у мазд СХ-5, конечно, но все-равно много, поэтому с заменой лучше не затягивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 206тыс, такой же мотор 4гр-фсе, после последней смены масла проехал 3700км, залита петро канада сс 5-30, масло немножко начало темнеть, НО у меня пробег в основном по трассе
А у вас я так понимаю городская эксплуатация да еще и в морозы, поэтому за 2500 у вас уже натикало наверно 130-140 моточасов, еще 60 и можно сливать масло 
Если уверены в продавце то беспокоиться не о чем, но я не лью идемитсу именно по причине подделываемости 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kondor сказал:

5 город 90% равнина. поездки не короткие но и не супер длинные.

 

Это город и сильные морозы. Интервал вам перепроверить бы , возможно по зиме 5-6 ткм - очень много конкретно в ваших условиях. У меня есть знакомый из ваших краев. У него на камри получился этой зимой интервал 3800 км на одной замене. Летом раза в два будет больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...