Перейти к публикации

Гаражно-колхозные доработки наших авто ( НЕ Тюнинг)


Рекомендованные сообщения

В этой теме делимся и хвастаемся всяким полезным колхозингом и доработакми, если считаем, что сие кулибинское творчество может  быть практически и фактически ( не только в плане посмеяться)интересно другим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Родная шкурка была такая , скучная.

2023-03-08-19-01-26.jpg

 

Поменял стало веселей и информативней , цифири четные нарисованы , легче орИнтироваться.

20230308_190509.jpg

20230308_190526.jpg

 

 

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важная деталь в системе охлаждения современной машины - крышка расширительного бачка с клапаном сброса лишнего давления.
У кого рвало пластик в системе ОЖ - тот знает, чем чревато повышенное давление....
Всё не доходили руки, но сегодня наконец то сделал из старого расширительного бачка вот такой стенд и испытал несколько крышекIMG_20230919_193144_197.thumb.jpg.5b427efc0ca2c0b136032c13a007320e.jpg    манометр на компрессоре чётко показывает давление открывания клапана на крышке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую систему хранения колес соорудил:

С приобретением третьего комплекта захотелось освободить место на полках в гараже, которого стало не хватать. Ну и главная проблема, тяжело поднимать колёса на полку.IMG_20231119_112937.thumb.jpg.41dc8b164e4558203dadd89557606a92.jpg

Пересмотрел видосики в Ютубе. В основном делают раму и подъёмный механизм, который опускается с потолка на пол вместе с полным комплектом колёс. Меня такой вариант не устроил, так как гараж небольшой и городить рамку размером 2х2 метра неудобно, да и дорого по материалам.

Из нужного для воплощения своей идеи мне достались под потолком две рельсы, на которых лежат плиты перекрытия.IMG_20231119_122529.thumb.jpg.4c1dc4af6dda2625b63d68e777178b19.jpg

От них и начал плясать. Купил в крепёжном магазине четыре пластины,IMG_20231119_115549.thumb.jpg.7b2e4100701b94db51a072e549064d69.jpg

отверстия под диск немного не попали и пришлось делать дополнительные,

два рым болта, два двойных блока на 30, веревки 10 метров, два болта м10х200, шайбы, уголок 3х метровый в Леруа ( влазит в машину только в путь, ещё сантиметров 15 длины осталось) и решил городить быстросъёмноподъёмную конструкцию.

Разбортовал на шинке ненужное колесо, выпилил центр.IMG_20231119_112930.thumb.jpg.dcda0ff67de37bbbecfd12c6f44c465c.jpg

Думал пригодится, но первый блин комом, об этом впереди.

Заказал на Вайлдберриз магнитные уголки для сварки.

Ну и непосредственно сам процесс.

Идея состоит в том, чтоб соорудить за счёт уголков и пластины способную перемещаться вдоль рельсы конструкцию, на которой будет подвешено колёсо.IMG_20231119_122534.thumb.jpg.50525210bb41c4fa5184ac24c41de537.jpg

Первый уголок достаточно надёжно варился на полу, а вот второй с лесенки под потолком, да ещё с головой вбок)) так как расстояние маленькое и сварная маска упирается.IMG_20231119_124332.thumb.jpg.87abd8c2cb2273f7f5d1d4733a1923d2.jpg

Тем не менее удалось приварганить изделие и даже проверить нагрузку, повисев на шпильках немного))

Далее предстоял подъём колеса. На валявшийся в углу кусок уголка привернул рым болт, просунул под колесо,IMG_20231119_125659.thumb.jpg.194cc1c9a4115b071f1ff5e1ee643f99.jpg

настроил блоки и вперёд.IMG_20231119_130542.thumb.jpg.6a254ebc4ebd58277e0dd858008aca14.jpg

Тут начали вылезать ошибки проекта)

Веревка из "пеньки" или как его там… Не скользит практически.IMG_20231119_125855.thumb.jpg.90f052cbba4fb1fb5b84fab4acf4e93a.jpg

По итогу четырёхкратный выйгрыш в силе превратился в наверное полуторный. Однако ничего не отпало. Далее, колесо на одном уголке не держит равновесие, вертится, болтается, перекручивает верёвку и ещё больше усложняет подъём.

Короче, с горем пополам поднял до уровня шпилек, попытался насадить и вышла третья ошибка — витки резьбы царапают диск в районе посадочных отверстий.IMG_20231119_132919.thumb.jpg.a5a8d3f5fc48f79f40d0a3ec3c3a97e8.jpg

Теперь к итогам: колесо подвешено как и хотел, но с некоторыми нюансами

В планах следующие усовершенствования : вместо веревки гладкий шнур, вместо шпилек трубки с термоусадкой и отверстиями, в которые вставляются шплинты, вместо уголка отрезанная из старого диска сердцевина с приваренным по центру рым болтом.

Вот, вроде всё))

 

IMG_20231119_132807.jpg

IMG_20231119_132814.jpg

IMG_20231119_133036.jpg

IMG_20231119_133049.jpg

IMG_20231119_124337.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makok такое если на голову приземлится.. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

makok такое если на голову приземлится.. :wacko:

Поэтому я повисел сначала сам))

Колесо 31 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, makok сказал:

Поэтому я повисел сначала сам))

Колесо 31 кг.

Отличная доработка! А систему тестирования, такую почти все мужики в гаражах используют. Стоит ли говорить, что у толстых конструкции самые надёжные :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...