Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Превосходное масло, состоящее из чистого PAO ESTER.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen..

Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили.

теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Hapur сказал:

Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen..

Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили.

теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня

Перенесли в основную тему. Здесь обсуждается анализ. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 16:08, SE_AL сказал:

Вопрос не по теме. Почему у многих моторных масел недействующая устаревшая дизельная спецификация только API СF, если A3/B4 по моему это тоже самое что действующая дизельная спецификация API CI-4.

 

Здравствуйте! Такая классификация указана на применяемом пакете присадок :unknw: Обновлять данные пакеты присадок их производители не спешили, т.к. все ждали новую классификацию API SP и ACEA 2021

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 21:19, Hapur сказал:

Вчера забрал данное масло , заказывал через Emex. Немного расстроен, что 5л. пришла 2021г ( 2021.01.15 06:49 22250), а две 1л. канистры 2020г. (Р.20544 2020.03.11 16:23). Я просто надеялся что получу все последней рецептуры...эх, очень обидно. 
и этикетки как понимаю пришли старые (в шапке машина мордой вперёд, на моих 370z сзади )

 

купил в MB E200 w212 (m274 2.0 turbo)

 

Здравствуйте! К сожалению, литрушек сразу завезли очень много, но, как оказалось, спрос на них достаточно низкий :unknown: Поэтому Вам масло было отправлено из еще прошлогодней партии, но в той партии вязкость при 100% была 13,97 cst. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 21:42, Чучундра сказал:

Граждане,   подскажите  плз. для каких авто подойдет масло с такой вязкостью?

Японцам, корейцам 14.5сст не к чему, Европейским   то же самое.  На Луне  если только, для луноходов. :)

 

01.03.2021 в 00:00, Чучундра сказал:

Трудно не согласится!

 

Судя по соответствиям  RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00, Porsche A40, MB 229.3/229.5, BMW Longlife-01, Ford WSS-M2C937-A. так и есть 2001год, и Евро 3.

много  ПАО:good3: 

 В минералогии подобным чудесным минералом является пирит.  

 

01.03.2021 в 22:58, Hapur сказал:

Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen..

Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили.

теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня

 

При создании наших рецептур мы сразу обозначили, что наши масла создаются с автоспортивным уклоном, в связи с этим, вязкость при 100С у нас будет максимально высокой.

По прошествии 3х лет продаж я не заметил прям какого-то массового недовольства наших клиентов по поводу высокой вязкости. Даже на оборот:

- более высокое давление

- меньшее разжижение зимой из-за недогрева масла либо прямого впрыска либо ЧИП-тюнинга.

 

Все наши масла показывают превосходную термостабильность и защиту. Да, про экономию топлива можно забыть (если ее прям реально можно почувствовать), но если у кого-то это в приоритете, то мы везем бюджетные серии масел где вязкость снизим до стандартных значений. :mail1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bonker сказал:

При создании наших рецептур мы сразу обозначили, что наши масла создаются с автоспортивным уклоном, в связи с этим, вязкость при 100С у нас будет максимально высокой.

Странная логика! :sad:

Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг,  это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт  некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI  ( Low speed pre ignitrion ).

Цитата

Все наши масла показывают превосходную термостабильность и защиту. 

И так, Bonker  как у вас в этом масле реализовано исключение факта  LSPI, что является обязательным условием, для моторов прямого впрыска GDI, TSI, TFSI.. и др.  ?

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чучундра сказал:

Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг,  это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт  некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI  ( Low speed pre ignitrion ).

В каких моторах со спортивным уклоном был замечен эффект LSPI? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Чучундра сказал:

Странная логика! :sad:

Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг,  это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт  некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI  ( Low speed pre ignitrion ).

И так, Bonker  как у вас в этом масле реализовано исключение факта  LSPI, что является обязательным условием, для моторов прямого впрыска GDI, TSI, TFSI.. и др.  ?

 

 

 

не совсем понимаю, как высокая вязкость влияет на LSPI. Более того, эффект LSPI массово не отмечен на немецких двигателях. Какое решение - новые пакеты присадок на магниево-кальциевом составе либо где кальция в составе по минимуму + желательно наличие молибдена :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bonker сказал:

не совсем понимаю, как высокая вязкость влияет на LSPI. 

Вероятно ни как,  просто следовало озаботится чем то более практичным, как например LSPI, тем более с оглядкой на спорт. 

Цитата

эффект LSPI массово не отмечен на немецких двигателях. 

 Как сказать, ВАГовские TSI как раз таки страдают  тем что разваливаются поршня, через несколько лет пришли к выводу, что одна из актуальных причин в прямом впрыске и наличие  LSPI, тем более, что дутые моторы ранних лет выпуска, с распределенным впрыском ходили без каких либо  проблем. 

Цитата

Какое решение - новые пакеты присадок на магниево-кальциевом составе либо где кальция в составе по минимуму + желательно наличие молибдена 

Существуют новые пакеты, исключающие эффект  LSPI, 

Цитата

 + желательно наличие молибдена. 

 40-80ppm если в трехядерном исполнении, имхо за глаза.  

Bonker  все хотел уточнить, в ваших маслах какой Мо используется?  Вероятно не в составе единого  пакета, а значит как дополнительная присадка - одноядерный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Чучундра сказал:

Вероятно ни как,  просто следовало озаботится чем то более практичным, как например LSPI, тем более с оглядкой на спорт. 

 Как сказать, ВАГовские TSI как раз таки страдают  тем что разваливаются поршня, через несколько лет пришли к выводу, что одна из актуальных причин в прямом впрыске и наличие  LSPI, тем более, что дутые моторы ранних лет выпуска, с распределенным впрыском ходили без каких либо  проблем. 

Существуют новые пакеты, исключающие эффект  LSPI, 

 40-80ppm если в трехядерном исполнении, имхо за глаза.  

Bonker  все хотел уточнить, в ваших маслах какой Мо используется?  Вероятно не в составе единого  пакета, а значит как дополнительная присадка - одноядерный.

 

Мы не производитель пакетов присадок или каких-то компонентов. Мы используем стандартные решения для производства моторных масел, которые есть на рынке, в т.ч. применяем готовые пакеты присадок. Я не знаю, кто из производителей и как решал вопрос с LSPI до выхода классификаций API SN PLUS/ SP. Что касается треснувших поршней на TSI - да, я сам знаю несколько случаев, но опять же - это не носило массовый характер. Сейчас для борьбы с LSPI выпускают новые пакеты присадок (у нас такой пакет в GTE и GTJ, а в GTI кальций снижен существенно, т.к. вроде как именно из-за большого его содержания и провоцируется LSPI). Остальные современные пакеты присадок для продуктов GTR и GTC мы ожидаем после выхода новой редакции ACEA 2021. 

 

P.S. У нас используется самый современный трехядерный молибденовый комплекс от INFINEUM в количестве 200 ppm

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bonker сказал:

 

P.S. У нас используется самый современный трехядерный молибденовый комплекс от INFINEUM в количестве 200 ppm

Солидно. У меня в этом году поездка на Эльбрус из Москвы в августе, но сначала замена мотора в марте с 2.3 DISI Turbo 238 сил на атмосферный 2.5 L5-VE 170 сил. Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Bonker сказал:

Мы используем стандартные решения для производства моторных масел, которые есть на рынке, в т.ч. применяем готовые пакеты присадок.

Что то  не вижу таких стандартных масел на готовом пакете    Mo-150, B-180  (в таком отношении в т.ч..)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Космонавт сказал:

Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С.

Также как и 15W- 40 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Космонавт сказал:

Солидно. У меня в этом году поездка на Эльбрус из Москвы в августе, но сначала замена мотора в марте с 2.3 DISI Turbo 238 сил на атмосферный 2.5 L5-VE 170 сил. Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С.

 

Крымчане очень довольны нашим 0w40 :good2:

16 минут назад, Чучундра сказал:

Что то  не вижу таких стандартных масел на готовом пакете    Mo-150, B-180  (в таком отношении в т.ч..)  

 

Молибден добавляем самостоятельно, а бор идет в пакете присадок :yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...