Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

Превосходное масло, состоящее из чистого PAO ESTER.
 

Link to post
Share on other sites

Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen..

Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили.

теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hapur сказал:

Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen..

Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили.

теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня

Перенесли в основную тему. Здесь обсуждается анализ. 

 

Link to post
Share on other sites
27.02.2021 в 16:08, SE_AL сказал:

Вопрос не по теме. Почему у многих моторных масел недействующая устаревшая дизельная спецификация только API СF, если A3/B4 по моему это тоже самое что действующая дизельная спецификация API CI-4.

 

Здравствуйте! Такая классификация указана на применяемом пакете присадок :unknw: Обновлять данные пакеты присадок их производители не спешили, т.к. все ждали новую классификацию API SP и ACEA 2021

Link to post
Share on other sites
27.02.2021 в 21:19, Hapur сказал:

Вчера забрал данное масло , заказывал через Emex. Немного расстроен, что 5л. пришла 2021г ( 2021.01.15 06:49 22250), а две 1л. канистры 2020г. (Р.20544 2020.03.11 16:23). Я просто надеялся что получу все последней рецептуры...эх, очень обидно. 
и этикетки как понимаю пришли старые (в шапке машина мордой вперёд, на моих 370z сзади )

 

купил в MB E200 w212 (m274 2.0 turbo)

 

Здравствуйте! К сожалению, литрушек сразу завезли очень много, но, как оказалось, спрос на них достаточно низкий :unknown: Поэтому Вам масло было отправлено из еще прошлогодней партии, но в той партии вязкость при 100% была 13,97 cst. 

Link to post
Share on other sites
27.02.2021 в 21:42, Чучундра сказал:

Граждане,   подскажите  плз. для каких авто подойдет масло с такой вязкостью?

Японцам, корейцам 14.5сст не к чему, Европейским   то же самое.  На Луне  если только, для луноходов. :)

 

01.03.2021 в 00:00, Чучундра сказал:

Трудно не согласится!

 

Судя по соответствиям  RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00, Porsche A40, MB 229.3/229.5, BMW Longlife-01, Ford WSS-M2C937-A. так и есть 2001год, и Евро 3.

много  ПАО:good3: 

 В минералогии подобным чудесным минералом является пирит.  

 

01.03.2021 в 22:58, Hapur сказал:

Так так так... а почему почистили последние сообщения? Тут было сообщений 5 о высокой вязкости для зимы, и предпочтения TFSI 3gen..

Весь день ждал ответа от Bonker, а тут взяли и почистили.

теперь это вызывает вопросы по крайней мере у меня

 

При создании наших рецептур мы сразу обозначили, что наши масла создаются с автоспортивным уклоном, в связи с этим, вязкость при 100С у нас будет максимально высокой.

По прошествии 3х лет продаж я не заметил прям какого-то массового недовольства наших клиентов по поводу высокой вязкости. Даже на оборот:

- более высокое давление

- меньшее разжижение зимой из-за недогрева масла либо прямого впрыска либо ЧИП-тюнинга.

 

Все наши масла показывают превосходную термостабильность и защиту. Да, про экономию топлива можно забыть (если ее прям реально можно почувствовать), но если у кого-то это в приоритете, то мы везем бюджетные серии масел где вязкость снизим до стандартных значений. :mail1:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Bonker сказал:

При создании наших рецептур мы сразу обозначили, что наши масла создаются с автоспортивным уклоном, в связи с этим, вязкость при 100С у нас будет максимально высокой.

Странная логика! :sad:

Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг,  это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт  некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI  ( Low speed pre ignitrion ).

Цитата

Все наши масла показывают превосходную термостабильность и защиту. 

И так, Bonker  как у вас в этом масле реализовано исключение факта  LSPI, что является обязательным условием, для моторов прямого впрыска GDI, TSI, TFSI.. и др.  ?

 

 

Edited by Чучундра
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Чучундра сказал:

Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг,  это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт  некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI  ( Low speed pre ignitrion ).

В каких моторах со спортивным уклоном был замечен эффект LSPI? 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Чучундра сказал:

Странная логика! :sad:

Турбина, прямой впрыск, высокие нагрузки, чиптюнинг,  это все перечисленное как раз таки относится к элементам автоспортивного уклона, но еще не формула-1, накладывают на продукт  некоторую функциональность, а именно обязательное исключение эффекта LSPI  ( Low speed pre ignitrion ).

И так, Bonker  как у вас в этом масле реализовано исключение факта  LSPI, что является обязательным условием, для моторов прямого впрыска GDI, TSI, TFSI.. и др.  ?

 

 

 

не совсем понимаю, как высокая вязкость влияет на LSPI. Более того, эффект LSPI массово не отмечен на немецких двигателях. Какое решение - новые пакеты присадок на магниево-кальциевом составе либо где кальция в составе по минимуму + желательно наличие молибдена :Connie_cleaning-glasses:

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Bonker сказал:

не совсем понимаю, как высокая вязкость влияет на LSPI. 

Вероятно ни как,  просто следовало озаботится чем то более практичным, как например LSPI, тем более с оглядкой на спорт. 

Цитата

эффект LSPI массово не отмечен на немецких двигателях. 

 Как сказать, ВАГовские TSI как раз таки страдают  тем что разваливаются поршня, через несколько лет пришли к выводу, что одна из актуальных причин в прямом впрыске и наличие  LSPI, тем более, что дутые моторы ранних лет выпуска, с распределенным впрыском ходили без каких либо  проблем. 

Цитата

Какое решение - новые пакеты присадок на магниево-кальциевом составе либо где кальция в составе по минимуму + желательно наличие молибдена 

Существуют новые пакеты, исключающие эффект  LSPI, 

Цитата

 + желательно наличие молибдена. 

 40-80ppm если в трехядерном исполнении, имхо за глаза.  

Bonker  все хотел уточнить, в ваших маслах какой Мо используется?  Вероятно не в составе единого  пакета, а значит как дополнительная присадка - одноядерный.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Чучундра сказал:

Вероятно ни как,  просто следовало озаботится чем то более практичным, как например LSPI, тем более с оглядкой на спорт. 

 Как сказать, ВАГовские TSI как раз таки страдают  тем что разваливаются поршня, через несколько лет пришли к выводу, что одна из актуальных причин в прямом впрыске и наличие  LSPI, тем более, что дутые моторы ранних лет выпуска, с распределенным впрыском ходили без каких либо  проблем. 

Существуют новые пакеты, исключающие эффект  LSPI, 

 40-80ppm если в трехядерном исполнении, имхо за глаза.  

Bonker  все хотел уточнить, в ваших маслах какой Мо используется?  Вероятно не в составе единого  пакета, а значит как дополнительная присадка - одноядерный.

 

Мы не производитель пакетов присадок или каких-то компонентов. Мы используем стандартные решения для производства моторных масел, которые есть на рынке, в т.ч. применяем готовые пакеты присадок. Я не знаю, кто из производителей и как решал вопрос с LSPI до выхода классификаций API SN PLUS/ SP. Что касается треснувших поршней на TSI - да, я сам знаю несколько случаев, но опять же - это не носило массовый характер. Сейчас для борьбы с LSPI выпускают новые пакеты присадок (у нас такой пакет в GTE и GTJ, а в GTI кальций снижен существенно, т.к. вроде как именно из-за большого его содержания и провоцируется LSPI). Остальные современные пакеты присадок для продуктов GTR и GTC мы ожидаем после выхода новой редакции ACEA 2021. 

 

P.S. У нас используется самый современный трехядерный молибденовый комплекс от INFINEUM в количестве 200 ppm

Edited by Bonker
Link to post
Share on other sites
Только что, Bonker сказал:

 

P.S. У нас используется самый современный трехядерный молибденовый комплекс от INFINEUM в количестве 200 ppm

Солидно. У меня в этом году поездка на Эльбрус из Москвы в августе, но сначала замена мотора в марте с 2.3 DISI Turbo 238 сил на атмосферный 2.5 L5-VE 170 сил. Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С.

Edited by Космонавт
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Bonker сказал:

Мы используем стандартные решения для производства моторных масел, которые есть на рынке, в т.ч. применяем готовые пакеты присадок.

Что то  не вижу таких стандартных масел на готовом пакете    Mo-150, B-180  (в таком отношении в т.ч..)  

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Космонавт сказал:

Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С.

Также как и 15W- 40 :D

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Космонавт сказал:

Солидно. У меня в этом году поездка на Эльбрус из Москвы в августе, но сначала замена мотора в марте с 2.3 DISI Turbo 238 сил на атмосферный 2.5 L5-VE 170 сил. Уверен, что 0w-40 прекрасно подойдёт для длительной езды в жару по трассе и на продолжительных горных серпантинах при температуре больше 30*С.

 

Крымчане очень довольны нашим 0w40 :good2:

16 минут назад, Чучундра сказал:

Что то  не вижу таких стандартных масел на готовом пакете    Mo-150, B-180  (в таком отношении в т.ч..)  

 

Молибден добавляем самостоятельно, а бор идет в пакете присадок :yes:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1891 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 519 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...