Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Bonker сказал:

будет в диапазоне от 3,3 до 3,5

5W40 с HTHS от 3,3 до 3,5? Великолепно!

10 минут назад, Bonker сказал:

у нас не типовая рецептура.

Это уже все поняли. А может ну его? Вы не задумывались, чтобы рецептуры так лихо лепить - надо понимать. Ну хотя бы края видеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Morello сказал:

 

Это уже все поняли. А может ну его? Вы не задумывались, чтобы рецептуры так лихо лепить - надо понимать. Ну хотя бы края видеть.

 

Не совсем понял :unknw:

у меня грамотные технологи и организации, которые помогают в разработке рецептур. Я за 3 года доказал, что мы можем делать конкурентные нетиповые рецептуры 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bonker сказал:

Не совсем понял :unknw:

Плохо! Очень! Посмотрите стандарт SAE J300. Я не спроста спросил про HTHS. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

 

На конец года запланирована 5w40 класса A5.B5:)

Найн ((( , А3/В3 А3/В4 502/505 VW непосредственный впрыск,турбина.Типа 0-40 но пожиже,  75 -78/12.5- 13 вязкость , это хотелка. 0-40 вязкость всегда поменьше чем 5-40.

Изменено пользователем Iceman 56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Morello сказал:

Плохо! Очень! Посмотрите стандарт SAE J300. Я не спроста спросил про HTHS. 

 

Верно, приношу извинения. Я что-то попутал с 5w30 ACEA A5/B5. Значит будет стандартный 5ц40 API SP c HTHS 3,5. Но я не технолог. Я просто организую весь банкет :) Лабораторный анализ тестового масла разместим обязательно:yes:

2021-09-03_19-46-23.thumb.png.1d84656af06be12e83a5b428105e068d.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonker сказал:

 

На конец года запланирована 5w40 класса A5.B5:)

Это ILSAK, для азиатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bonker сказал:

приношу извинения

Скрытый текст

Не за что извиняться! По крайней мере, Вы адекватно реагируете)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iceman 56 сказал:

Найн ((( , А3/В3 А3/В4 502/505 VW непосредственный впрыск,турбина.Типа 0-40 но пожиже,  75 -78/12.5- 13 вязкость , это хотелка. 0-40 вязкость всегда поменьше чем 5-40.

 

К сожалению, такая вязкость у нас только в серии VRC на гидрокрекинге. В VR2 у нас вязкость идет по высокой планке :unknw: 5w40 со следующего года не будет.

Останется 0W/5W-40 GTR - это аналог текущего GTR,

В следующем продукте технологи, скорее всего, сделают вязкость в 13 cst

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC PAO 70%      POE 10%         Mo 200 ppm ACEA C3  API SN/CF                                  VW 511.00  MB 229.31/229.51/229.52  MB 226.5  PORSCHE C40  BMW LL04 DEXOS 2   RN0700/0710

 

Ну и 

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTM - уровень API SP. Пакет присадок еще не видел, как и предварительные данные по продукту. Жду на утверждение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iceman 56 сказал:

Это ILSAK, для азиатов.

 

Да, я жду пакет присадок. Смотрим какие за последнее время появились новинки, а дальше будет длительная работа по интеграции присадок в нашу нетиповую рецептуру:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Bonker сказал:

 

К сожалению, такая вязкость у нас только в серии VRC на гидрокрекинге. В VR2 у нас вязкость идет по высокой планке :unknw: 5w40 со следующего года не будет.

Останется 0W/5W-40 GTR - это аналог текущего GTR,

В следующем продукте технологи, скорее всего, сделают вязкость в 13 cst

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTC PAO 70%      POE 10%         Mo 200 ppm ACEA C3  API SN/CF                                  VW 511.00  MB 229.31/229.51/229.52  MB 226.5  PORSCHE C40  BMW LL04 DEXOS 2   RN0700/0710

 

Ну и 

EXTREME A.M.G. VRS 0W/5W-40 GTM - уровень API SP. Пакет присадок еще не видел, как и предварительные данные по продукту. Жду на утверждение.


А можно поподробнее, 

 

что значит: GTR 5w40 не будет, а будет 0w/5w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Hapur сказал:


А можно поподробнее, 

 

что значит: GTR 5w40 не будет, а будет 0w/5w40?

 

На днях в основной нашей теме по этому поводу будет информация;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2021 в 20:37, Hapur сказал:

В следующем продукте технологи, скорее всего, сделают вязкость в 13 cst

как то печально получается, какая то пропасть по вязкости получиться между 0w40 в 13 cst и 0w50 в 20 cst.
5w40 было как раз серединой которая если я не ошибаюсь пользовалось спросом (а теперь либо вода либо гуталин)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaga9 миксаните пополам или 3 к 1

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2021 в 09:47, vaga9 сказал:

как то печально получается, какая то пропасть по вязкости получиться между 0w40 в 13 cst и 0w50 в 20 cst.
5w40 было как раз серединой которая если я не ошибаюсь пользовалось спросом (а теперь либо вода либо гуталин)

 

Здравствуйте! У нас у 0w40 около 15 cst :pardon:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2021 в 13:55, Bonker сказал:

Я уже запланировал сделать два независимых теста Sequence IVA и Sequence IIIG (копим денежку), например, здесь apl-landau.de. Думаю, что это будет серьезным аргументом против отсутствия у меня официальных допусков

:morning1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...