Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Ford Explorer после 11600 км

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Николаевич2 сказал:

Моточасы до замены масла устанавливает производитель мотора а не продавцы масла. То что масло выдержит 1000 моточасов удержавшись в параметрах TBN  и вязкости ни о чем не говорит. Двигатель прокачивает через себя массу воздуха, частицы 5 микрон и меньше свободно проходят через воздушный фильтр и оказываются в масле. Масляный фильтр меньше 20 микрон не фильтрует. WM или wear metals у A SS как я говорил не лучше чем у М1 или PUP . Этот металлический и пыльный абразив размером меньше 20 микрон циркулирует по системе беспрепятственно постоянно накапливаясь и являясь главным источником износа. Толщина масляной пленки около 3-5 микрон  за исключением такта сгогания когда она сжимается до 0.8-2 микрон. Все частицы в масле больше микрона потихоньку точат двигатель.

Случаи, когда двигатели на Амсойл потихоньку дотачивались до критических значений - в студию! Ну или хотя бы примеры анализа с "абразивным коктейлем" из металлов.

Что-то мне подсказывает, что примеров не будет, будут очередные теоретические изыскания в стиле "я так щитаю". Если были бы примеры - в стране юристов эта компания была бы давно разорена и перестала существовать.

Зато примеров длительных пробегов на этом масле у американцев, не озадаченных частыми заменами - масса.

 

14 минут назад, Николаевич2 сказал:

На тему длинных моточасов и PAO масла есть поучительная история в малой авиации.

На тему длинных моточасов и ПАО есть не менее поучительная история, и не из лохматых 90-х и малой авиации, а 2010-х и германского автомобилестроения.

Видать инженеры VAG не читали американские журналы про малую авиацию, когда ввели последний лонглайф-допуск 508/509 с маслами на ПАО-базе.

Ссылка на сообщение

 Ведь ты же так и не привёл доказательств роста износа в Скайэктивах вместе с увеличением топлива в масле, не так ли?

Ну так ты тоже внимательно посмотри, Татнефть 0+30, вязкость упала, а износ практически нулевой.  Моточасов у меня больше, пробег больше, свинца  и олова в анализе нет. TBN тоже ещё огого. И самое интересное: 750 рублей и 3500 рублей. В общем, я тебя услышал, а ты меня, к сожалению, нет. Мой посыл - не надо обобщать про 400+ моточасов в ЛЮБОМ моторе. Не проживет это масло 400 мч в том же скае. И это видно уже после 110 мч. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

Ну так ты тоже внимательно посмотри, Татнефть 0+30, вязкость упала, а износ практически нулевой.  Моточасов у меня больше, пробег больше, свинца  и олова в анализе нет. TBN тоже ещё огого. 

Это вот этот?

Действительно, отличный пример. 153 м/ч, 5000 км, 450 л бензина на и на распределенном впрыске Хенде. И как это только сопоставить с твоими опусами, что Амсойл сдохнет на прямом впрыске Скайэктива за 400 м/ч?

В логике того армянского анекдота - "не Москвич, а Волгу, и не в домино, а в карты, и не выиграл, а проиграл":)

24 минуты назад, alex323 сказал:

И самое интересное: 750 рублей и 3500 рублей. В общем, я тебя услышал.

Стандартный финал дискуссий со всеми развенчателями мифов вокруг "Амсойла" - дорохо!:)

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение

alex323 у тебя оверквотинга (знаешь что это такое? и это запрещено правилами форума) выше крыши. Пиши без него, редактировать твои сообщения нет ни желания ни времени

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ModeratorSigma сказал:

alex323 у тебя оверквотинга (знаешь что это такое? и это запрещено правилами форума) выше крыши. Пиши без него, редактировать твои сообщения нет ни желания ни времени

Перечитаю правила форума;)

Ссылка на сообщение

Примеров анализа износа от загрязненного масла более чем достаточно, для этого и были раработаны нормы ISO 4406. По нему PC в максимальные 17/15/12 после 300 моточасов не влезет масло ни у Amsoil ни у других производителей. Я обьяснил уже ограничения наложенные фильтрацией, только 20 микрон это очень оптимистично, вы PDSы фильтров вы смотрели надеюсь, у большинства там 30 - 40. У М1 25 например и это очень неплохо

  На таких пробегах нужно чтобы химическая долговечность масла соответствовала его механической чистоте. GM испытывала ресурс с разной степенью загрязненности масла, я прицепил обобщенные результаты.  Наипрекраснейшее ПАО  после 100 моточасов без должной фильтрации будет точить ресурс мотора на порядок быстрее чем дешевый но чистый гидгидрокряк. Поэтому лучше или чаще менять или лучше фильтровать. Извиняюсь за повторение, но для уверовавших в амзойл этот момент плохо доходит. Живучее но грязное масло не увеличит ресурс мотора.

f7dfffee-3048-450d-8a12-f1072f9c10c5_GM-study-engine-wear_extra_large.jpeg

Изменено пользователем Николаевич2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Николаевич2 сказал:

Примеров анализа износа от загрязненного масла более чем достаточно.

Понятно, ссылок не будет, как и ожидалось.

В 27.02.2019 в 08:55, H5N1 сказал:

Что-то мне подсказывает, что примеров не будет, будут очередные теоретические изыскания в стиле "я так щитаю".

 

4 минуты назад, Николаевич2 сказал:

Я обьяснил уже ограничения наложенные фильтрацией, только 20 микрон это очень оптимистично, вы PDSы фильтров вы смотрели надеюсь, у большинства там 30 - 40.

Для длинных интервалов Амсойл как раз и рекомендует синтетические фильтры 98.7%@20u. Зайдите на их сайт хотя бы.

6 минут назад, Николаевич2 сказал:

Наипрекраснейшее ПАО  после 100 моточасов без должной фильтрации будет точить ресурс мотора на порядок быстрее чем дешевый но чистый гидгидрокряк. Поэтому лучше или чаще менять или лучше фильтровать. Извиняюсь за повторение, но для уверовавших в амзойл этот момент плохо доходит.

Еще раз. Вы выйдите за рамки своей американской зашоренности и поизучайте последние европейские лонглайф-допуски. Последние от VAG как раз предусматривают масла на ПАО-базе в совокупности с использованием синтетических масляных фильтров.

Да и про ресурс двигателя - это больше к прошлому веку относится, когда машины покупали на всю жизнь. Сейчас двигатель сдохнет скорее от конструктивного недостатка или машина будет продана и куплена другая, чем человек почувствует последствия износа двигателя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, H5N1 сказал:

 

Да и про ресурс двигателя - это больше к прошлому веку относится, когда машины покупали на всю жизнь. Сейчас двигатель сдохнет скорее от конструктивного недостатка или машина будет продана и куплена другая, чем человек почувствует последствия износа двигателя. 

:good3:все верно сказано по сути)

Ссылка на сообщение

Есть похожая (на то что вы обсуждаете) тема - сажа в дизельных двигателях, которая имеет свойство накапливаться в масле, увеличивать вязкость отработки и действительно наносить износ двигателю. Когда накопленные частички сажи, как абразив шеркаются между поверхностями трения, и как правильно выше говорили при тонкой пленке масла наносят износ больше, чем при толстой. Николаевич2 как раз об этом пытался сказать выше. Вот только как мне кажется набить масло металлами(!), да так что бы аж ложка стояла(!), и эта металлическая пудра наносила износ(!). Это как то невероятно звучит. Это что за двигатели такие?

 

Я не знаю, возможно в авиа двигателях другой моторесурс, что там точит металлы как слесарный станок, или там мало масла на обьем турбо-двигателя, что бы максимально облегчить летательный аппарат. Но в ДВС гражданских автомобилей - звучит не вероятно...

 

Хотя с общим посылом Николаевича согласен полностью "лучше чаще менять гидрокрекинг, чем тянуть на самой крутой синтетике". Всегда об этом говорил... Продукты износа, сгорания, загрязнений никуда из масла не деваются, какое масло ПАО не будь... Нужно это выносить из двигателя.

 

По поводу Amsoil уважаемая марка, делает масла отличные от других, делают качественно, не скупится на ингридиенты. Отработок после больших пробегов много. Не вижу по факту, что двигателя сами себя истачивают. Ну было на обычном масле 10ppm железа, стало на Amsoil после удвоенного пробега 20ppm железа. Мне кажется не доходит до того момента, что металлы износа на столько набили масло, что бы полировать детали. :) В общем воздержался.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

Есть похожая (на то что вы обсуждаете) тема - сажа в дизельных двигателях, которая имеет свойство накапливаться в масле, увеличивать вязкость отработки и действительно наносить износ двигателю. Когда накопленные частички сажи, как абразив шеркаются между поверхностями трения, и как правильно выше говорили при тонкой пленке масла наносят износ больше, чем при толстой. Николаевич2 как раз об этом пытался сказать выше. Вот только как мне кажется набить масло металлами(!), да так что бы аж ложка стояла(!), и эта металлическая пудра наносила износ(!). Это как то невероятно звучит. Это что за двигатели такие?

Для длительных пробегов (чтобы "ложка не стояла") существуют синтетические фильтры большой грязеемкости и высокой степени очистки. Их Амсойл и предлагает использовать вместе с Signature Series.

Навроде таких, с большой фильтрующей поверхностью и несколькими слоями синтетического фильтрующего материала   

Ты еще помнишь эти незабываемые ощущения стекловаты на пальцах?:)

24 минуты назад, torcon сказал:

Хотя с общим посылом Николаевича согласен полностью "лучше чаще менять гидрокрекинг, чем тянуть на самой крутой синтетике". Всегда об этом говорил... Продукты износа, сгорания, загрязнений никуда из масла не деваются, какое масло ПАО не будь... Нужно это выносить из двигателя.

Лично я проецирую на свои условия эксплуатации - сильные морозы, много прогревов, холостого хода, когда нужны запас по стабильности базы, низкотемпературным свойствам, щелочному. С кряком бы я ездил на замену каждые полтора месяца, здесь я уверен что протяну зиму на одной заправке.

Жил бы в средней полосе - лил бы обычный ILSAC.

Не будем забывать, что анализы длинных пробегов на Амсойле не показывают какого-то перегруза продуктов износа, грязи итд.

Ссылка на сообщение

Так всё-таки, уважаемые форумчане, какой итог? Льем Amsoil, радуемся жизни и не ссоримся. 

Ссылка на сообщение

Итог таков - каждому свое и по вере твоей воздастся тебе, что впрочем не отменяет радости от жизни.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Алекс сказал:

Итог таков - каждому свое и по вере твоей воздастся тебе, что впрочем не отменяет радости от жизни.

Истина:good3: кто во что верит, ибо давно понятно тема масел это религия)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...