Перейти к публикации

Николаевич2

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Николаевич2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Toр
  • Интересы
    Автохлам
  • Масло
    Royal Purple, M1, Amsoil SS, PUP

Старые поля

  • Авто
    GM V6 3,1 V6 3,9 V8 5,7
  • Стаж
    с 1984 года

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Эта смазка на алюминиевом мыле, её антикоррозионные свойства не очень, эту смазку в 1960х маркетологи раскрутили и все не успокоятся. Алюминиевое мыло морская смазка и дорогая от Husky на тесте оказалась феерическим хламом во влажной среде. Хооший солидол может оказаться лучше чем алю. Консистентка для антикора это сульфонат кальция, лучше имхо старый амерский чем евро новодел.
  2. Критично может стать на морозе. Пентосин 11s обычно идет в усилители с более высоким рабочим давлением, с VI пентоцина 320 и вязкостью 6 при 100с хз что вообще можно и близко найти из декстрона чтоб на холоде была похожая низкая вязкость, только силоксаны могут в эти параметры попасть. Я бы поисследовал макс давление в системе, если сильно больше чем с декстронами то рискованно зимой.
  3. Набрать грязи выше нормы легко, часто новое масло уже грязное. Поэтому в дорогом индустриальном оборудовании новое масло фильтруют до того как заправить в технику. Там где серьезное железо такие тележки обязательны https://www.donaldson.com/en-us/engine/filters/products/hydraulics/off-line-filtration/filter-cart/ Вот видео механик с грязью в трансмиссии боролся с замерами по ISO 4406 https://www.youtube.com/watch?v=HzQE9110tmg Цифры из видео 129 ppm железа изначально 82 ppm после двукратной замены А
  4. Примеров анализа износа от загрязненного масла более чем достаточно, для этого и были раработаны нормы ISO 4406. По нему PC в максимальные 17/15/12 после 300 моточасов не влезет масло ни у Amsoil ни у других производителей. Я обьяснил уже ограничения наложенные фильтрацией, только 20 микрон это очень оптимистично, вы PDSы фильтров вы смотрели надеюсь, у большинства там 30 - 40. У М1 25 например и это очень неплохо На таких пробегах нужно чтобы химическая долговечность масла соответствовала его механической чистоте. GM испытывала ресурс с разной степенью загрязненности масла, я прицепил
  5. Моточасы до замены масла устанавливает производитель мотора а не продавцы масла. То что масло выдержит 1000 моточасов удержавшись в параметрах TBN и вязкости ни о чем не говорит. Двигатель прокачивает через себя массу воздуха, частицы 5 микрон и меньше свободно проходят через воздушный фильтр и оказываются в масле. Масляный фильтр меньше 20 микрон не фильтрует. WM или wear metals у A SS как я говорил не лучше чем у М1 или PUP . Этот металлический и пыльный абразив размером меньше 20 микрон циркулирует по системе беспрепятственно постоянно накапливаясь и являясь главным источником износа. Толщ
  6. Должно было радовать и на слух, для нижневального движка просто обязано. Других то не много плюсов у Аmsoil SS по сравнению с М1 или РUP. Кроме OCI в 25киломиль, который мне не нужен совершенно. WM такие же как у М1 и хуже чем у PUP. Реальная а не заявленная холодная текучесть не лучше. Прочность пленки не лучше. Полярность масла не проявляется и под большим вопросом а следовательно и качество добавленного эстера. Темнеет в новом моторе где отмывать нечего тоже быстрее М1. И более шумное вдогонку, Не вижу КПД за лишние потраченный рубли. Амsoil ATF SS и консистентки сульфонатные cтоят с
  7. Что то не впечатлил Amsoil SS 5w30. На М1 той же вязкости LZ8 мотор даже слегка помягче на холостых работал. С годовым пробегом авто в 8к оно не стоит того. Хорошее масло, сatchcan ничего не собирает, но также было и с М1.

×
×
  • Создать...