Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

ALS555

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About ALS555

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    СПБ
  • Масло
    Shell Helix Ultra 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC70

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо, я вообщем взял Mobil SCH 75w90 благо что подлинный и рядом с домом магазин. И нашел в тестах за рулем он хорошо себя показал.
  2. Ну это покупай еще 75w140, потом сиди считай сколько надо в процентном соотношении, переливай....... там надо то вязкость 15,5-16,5 в идеале где то.
  3. Неее несте не пойдет, совсем жиденькое 14,3 где то, и по индексу задира 490 - не серьезно.
  4. кастрол легко справится Скажите а если Mobil SHC 75w90 заместо кастрола? Дело в том, что у нас есть проверенный 100% магаз с мобилом, а с кастролом есть риск. По кинематике 100С мобил - 15,1 кастрол- 15,33 индекс вязкости мобил - 156, кастрол - 159 температура мобил - 54, кастрол -54 Т.е. практически идентично.
  5. Ну тогда его и возьму собственно) Спасибо ГЛавное только на палево не нарваться
  6. А какой у него индекс задира и сваривание не знаете ? не нашел цифр Так там 3900 на сваривание и индекс задира менее 500...это очень посредственно
  7. Приветствую! XС70 2010год D5 205hp 200тыс пробег Начали прилично потеть сальники заднего редуктора. Буду менять и соответственно масло. 75W90 Gl5 Что будет наилучшим вариантом ( с точки зрения максимальной нагрузки на сваривание и противозадирным) -Castrol Universal plus, Longlife 75w90 -Valvoline TDL 75w90 ( 4900 Н, но нет инфы по индексу задира) -Mobil SCH 75w90 Еврол долго ждать, сразу отметаем.
  8. Я если, честно не совсем понимаю, насколько ( в пробеговом (по деревенски так скажем) эквиваленте)) зольность 1,1% по сравнению с полузольниками убьет сажевый и стоит ли.... Труды одноименного человека о дизелях и C3 изучил! Все таки есть вопросы. Я в свое время в университете в ЛИСИ учился на инженера и был у нас курс трибологии и триботехники, но это было более 15 лет назад. Рубия хорошая, 20л только.... а петроканада 5л ( надо 2 получается)..... Надо с чем то определиться и потом сдать на анализ после 10ки, а то мало отработок с Вольв
  9. А вот в анализе -11,5 сСт. И это кряк обычный, не ПАО 11,5 мало, кряк и все это за 5000 за 6 литров выходит. На мой взгляд ничего интересного))
  10. У него вязкость 11,5. Маловато на мой взгляд. Вообще чисто по параметрам я думаю оптимально вязкость минимум 12, а в идеале от 12,5 до 13,5 сСт золу в районе 1% ( +/- 0,1), малозольники нафиг серу до 0,225 щелочное под 10ку Ну и относительно бюджетное, чтобы 6 литров до 5 тыс выходило. Наковырял 2 варианта, вроде как сносные по этим показателям NGN Nord Synergy 0w40 (тот же Еврол) - 12,8 сСт, зола -1,15, сера -0.22, щелочное - 10. ПАО. Цена за 6 литров у нас в СПб- 3700р что не может не радовать и Wolf EcoTech 0W40 FE- 13,6 сСт, зола -1,08, сера- 0,198 , щелочное 9,44. Тоже на ПАО. И также за 6 литров выходит 3750р. или еще Shell Helix Ultra 0W-40 - 12,8 сСТ...остальное как у предыдущих. TGL. Цена за 6 литров такая же. Что из этого лучше будет. И HTHS какой у них
  11. Хорошее масло, опять же незадача продается либо в 5л, либо в 20 л, литрушек нет. А Мне надо 6 литров
  12. Проблема только в том что рубия токо в 20литровых есть. А мне некуда девать. Какие еще могут быть знатные альтернативы ?
  13. Ага, пардон)) ПОсмотрел, действительно достойный вариант, благодарствую

×
×
  • Create New...