Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Господа подскажите.. 

XC70 10год 200 тыс пробег, рейка с переменным усилием

Был залит пентосин 11s, но летом он слишком жидкий и на жаре подкусывал. Перед этим летом залил ( замещением 2литра) -  погуще декстрона  LIQUI MOLY Top Tec 1100.

Вопрос. Насколько критично ездить на этом декстроне? Или все таки лучше залить 202 пентосин (с точки зрения продления жизни гура)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Критично может стать на морозе. Пентосин 11s обычно идет в усилители с более высоким рабочим давлением, с VI пентоцина 320 и вязкостью 6 при 100с хз что вообще можно и близко найти из декстрона  чтоб на холоде была похожая низкая вязкость, только силоксаны могут в эти параметры попасть.  Я бы поисследовал макс давление в системе, если сильно больше чем с декстронами то рискованно зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Николаевич2 сказал:

 макс давление в системе, если сильно больше чем с декстронами то рискованно зимой.

в ленинграде вроде нет больших морозов

8 часов назад, ALS555 сказал:

Или все таки лучше залить 202 пентосин 

лучше... а можно и феби(тот же член, только в левой руке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ALS555 сказал:

Приветствую! Господа подскажите.. 

XC70 10год 200 тыс пробег, рейка с переменным усилием

Был залит пентосин 11s, но летом он слишком жидкий и на жаре подкусывал. Перед этим летом залил ( замещением 2литра) -  погуще декстрона  LIQUI MOLY Top Tec 1100.

Вопрос. Насколько критично ездить на этом декстроне? Или все таки лучше залить 202 пентосин (с точки зрения продления жизни гура)? 

можно ездить, если вязкость дексрона находится в допустимом или рабочем диапазоне вязкостей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответы! 

Тут какая ситуация получается, насос гур старенький уже понятное дело, жидкие типа pentosin 11s давку не создает нужную когда горячий.

pentosin 11s  при 40 градусах - 19 сСТ вроде, а при 100- 6 сСТ.   ( у 202 пентосина примерно такая же вязкость, есть ли смысл его лить тогда?????)

а ликви топ тек 1100 при 40 градусах - 36 сСт, при 100-  7,4 кажись.

Получается что 19 зимой нормуль, летом плохо закусывает. А 36сСт слишком много.

Для старенького насоса я так понимаю оптимально было бы в районе 25 сСТ при 40 и примерно 6,8 сСТ.

С такой вязкостью я нашел разве, что ZIC PSF4, но он идет исключительно в бочках. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем залил Pentosin 202. Руль стал легче и вроде не закусывает как на пентосине 11S. Несмотря, что на бумаге их вязкость одинаковая ( разница в 0,5 сСт) - на практике 202 лучше конкретно для этого гур ( и с учетом большого пробега)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...