Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ALS555

Dexron III вместо Pentosin в гур, последствия ?

Recommended Posts

Приветствую! Господа подскажите.. 

XC70 10год 200 тыс пробег, рейка с переменным усилием

Был залит пентосин 11s, но летом он слишком жидкий и на жаре подкусывал. Перед этим летом залил ( замещением 2литра) -  погуще декстрона  LIQUI MOLY Top Tec 1100.

Вопрос. Насколько критично ездить на этом декстроне? Или все таки лучше залить 202 пентосин (с точки зрения продления жизни гура)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Критично может стать на морозе. Пентосин 11s обычно идет в усилители с более высоким рабочим давлением, с VI пентоцина 320 и вязкостью 6 при 100с хз что вообще можно и близко найти из декстрона  чтоб на холоде была похожая низкая вязкость, только силоксаны могут в эти параметры попасть.  Я бы поисследовал макс давление в системе, если сильно больше чем с декстронами то рискованно зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Николаевич2 сказал:

 макс давление в системе, если сильно больше чем с декстронами то рискованно зимой.

в ленинграде вроде нет больших морозов

8 часов назад, ALS555 сказал:

Или все таки лучше залить 202 пентосин 

лучше... а можно и феби(тот же член, только в левой руке)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ALS555 сказал:

Приветствую! Господа подскажите.. 

XC70 10год 200 тыс пробег, рейка с переменным усилием

Был залит пентосин 11s, но летом он слишком жидкий и на жаре подкусывал. Перед этим летом залил ( замещением 2литра) -  погуще декстрона  LIQUI MOLY Top Tec 1100.

Вопрос. Насколько критично ездить на этом декстроне? Или все таки лучше залить 202 пентосин (с точки зрения продления жизни гура)? 

можно ездить, если вязкость дексрона находится в допустимом или рабочем диапазоне вязкостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответы! 

Тут какая ситуация получается, насос гур старенький уже понятное дело, жидкие типа pentosin 11s давку не создает нужную когда горячий.

pentosin 11s  при 40 градусах - 19 сСТ вроде, а при 100- 6 сСТ.   ( у 202 пентосина примерно такая же вязкость, есть ли смысл его лить тогда?????)

а ликви топ тек 1100 при 40 градусах - 36 сСт, при 100-  7,4 кажись.

Получается что 19 зимой нормуль, летом плохо закусывает. А 36сСт слишком много.

Для старенького насоса я так понимаю оптимально было бы в районе 25 сСТ при 40 и примерно 6,8 сСТ.

С такой вязкостью я нашел разве, что ZIC PSF4, но он идет исключительно в бочках. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем залил Pentosin 202. Руль стал легче и вроде не закусывает как на пентосине 11S. Несмотря, что на бумаге их вязкость одинаковая ( разница в 0,5 сСт) - на практике 202 лучше конкретно для этого гур ( и с учетом большого пробега)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...