Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Izb

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@mastakillla, Скажите, в чем именно не уверены? В том, что ледяное масло активно поглощает влагу(температура точки росы). Пример с запотевшими очками хрестоматиен. Или в том, что делает это с разной степенью охоты. Гигроскопичность масел-параметр, доступный для ознакомления. Я, кстати, не уверен что амсоил на "100% паях" замешан. Там и крекинг(помимо пао) может быть, и минералка:). И оно от этого не будет хуже норда.(Можно, к примеру взять минералку и бухнуть туда эстеров процентов... 35, сдобрить обильным пакетом присадок. Разве такое масло будет плохо работать зимой? Не уверен). Таким образом, имеем следующие вопросы

1- в каких количествах(%) разные базы там могут быть(равно как и эстеры)

2- было ли так всегда(100% пао- эстер). Если нет,то Амсоил сменил рецептуру для:

А. Улучшения готового продукта

Б. Удешевления готового продукта

В. Улучшения и удешевления одновременно

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

по моему все изменения делаются для улучшения свойств, а не для самоудовлетворения потребителей. 

Если масло сделали более стойким к угару к окислению, крепче пленка, лучше переносит высокие температуры и не замерзает при -50 , при всем этом снижает износ (трение) в сравнении с предыдущим , а весь секрет в том что добавили в него какашки бизонов - значит это масло с какашками бизонов лучше .    

Стереотип и длительный опыт засел в нас , что пао , эстеры, двойные эстеры - это пик совершенства. Но я не удивлюсь, если придумают что то, что сделает кряк превосходящий по всем параметрам  эти дорогие базы.

Ссылка на сообщение

@dx643,Хотелось бы верить. Вилка возможностей всегда есть и сыграть можно без репутационных потерь в любой момент. Поднять маржу, ткскть

Я кстати амсойлом затарился, по случаю

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

 

 


Вилка возможностей всегда есть и сыграть можно без репутационных потерь в любой момент. Поднять маржу, ткскть
это наш менталитет .. там немного иначе всё происходит. 

Я с прежней работы ушел по этой причине . Теперь только качество и никаких компромиссов.. да, иногда в ущерб объемам, но это принципиально.

Ссылка на сообщение
@dx643,Да какой менталитет? Просто наблюдательность. Мультимедиа(колонки) в субару - китай, с жутким звуком. Но там хотя бы написано об этом. А баклаха с жижей.. остаётся только надеяться. Но это рассуждения общего порядка и к амсойлу не относятся
Ссылка на сообщение

по моему все изменения делаются для улучшения свойств, а не для самоудовлетворения потребителей. 

Если масло сделали более стойким к угару к окислению, крепче пленка, лучше переносит высокие температуры и не замерзает при -50 , при всем этом снижает износ (трение) в сравнении с предыдущим , а весь секрет в том что добавили в него какашки бизонов - значит это масло с какашками бизонов лучше .    

Стереотип и длительный опыт засел в нас , что пао , эстеры, двойные эстеры - это пик совершенства. Но я не удивлюсь, если придумают что то, что сделает кряк превосходящий по всем параметрам  эти дорогие базы.

в первую очередь для оптимизации,в следствии удешевлении а в случае с Америкой, свойства должны остаться такие же.

Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1737-masla-amsoil-obschaya/page-82?do=findComment&comment=1008650

 

 

я сравнивал новые  и старые. Испаряемость снизилась. Значит точно что кряка больше не стало . 

Если конечно верить в заявленные параметры.

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

....

Сейчас достал из морозилки масла, один фиг амсоил мутный  :crazy:  :crazy:  :crazy:  :crazy:

 

Лучше один раз увидеть, а?  :DD  В наш то цифровой век, только что утюг не фотографирует..

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

Возможно конечно что с кряком стало, добавляют же в нулевки все гидрокрекинг, а тут 5W. Но по заморозке видно что с пао синтетикой, просто замутненная немного :)

Ссылка на сообщение

Возможно конечно что с кряком стало, добавляют же в нулевки все гидрокрекинг, а тут 5W. Но по заморозке видно что с пао синтетикой, просто замутненная немного :)

Согласен с тобой)

Никита гоняет на нем на 2.0 дюратек,говорит очень тихое масло) Сам на днях буду его заливать тоже.

Ссылка на сообщение

Не дешевое масло ... Говорят уже подделки есть.

Изменено пользователем brummig
Ссылка на сообщение

 

 


где говорят? кто? 

ОБС - одна бабка сказала? ничего об этом не слышал. знаю, были подозрения на подделку галлона SS, но они не подтвердились.

Ссылка на сообщение

Залил AMSOIL SIGNATURE SAE 5W-30 ACEA A5/B5 чуть больше половины. За 3000 км угарело до нижней метки щупа, долил. Это что значит не подходит масло? Машина прошла 107 тыщ, хозяин до этого лил всегда Castol Edge 5W-30 ACEA A3/B4 и масло так не уходило. Почему такое может быть? Не подходит для моего двигателя 1ZR-FE.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...