Перейти к публикации

Идеальный двигатель.


Рекомендованные сообщения

Давайте пофантазируем на тему "идеального двигателя". Ну вот такого, у которого кольца не ложатся, цилиндры не задирает, не тянет цепи на пробеге в 60 000 км и т.д. и т.п. ...олдскульный такой агрегат не зацикленный на экономии топлива любой ценой.

Соберём в кучу всё то, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и как почему-то не делают автопроизводители.

 

Объём-мощность-количество цилиндров оставим за кадром, пусть это будет какой-то "базовый" вариант в 2.0 литра объёмом для некоего компактного кроссовера или седана D-класса.

 

Предложу свой вариант.

1.ГБЦ - алюминиевая,  четырёхклапанная, с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями. Без систем изменения подъёма клапанов.  Фазоварщатели на впуске и на выпуске, рециркуляция выхлопных газов соответственно внутренняя. Отдельный коллектор, отдельная турбина (0.5 избытка).

 

2. Блок чугунный, шатуны колотые, полнопротивовесный коленвал. Поршни алюминиевые, с наборным маслосьёмным кольцом, толщина колец - от 2 мм. Форсунки охлаждения поршней или сверления в шатунах для подачи масла. Человеческие вкладыши шатунов и коленвала. Многогранные сальники коленвала, регулируемый роторный маслонасос.

Поршни  - некий компромисс между старой "ведёрной" классикой и Т-образными огрызками, акцент должен быть СЛЕГКА смещён в сторону облегчения.

 

3. Привод ГРМ - ремень (обычный, без всякого масла). Привод помпы и остальных навесных агрегатов  - отдельным ремнём. Помпа  - металлический узел в блоке, никаких пластиковых поделок от ВАГ с кучей прокладок и термостатом в одном корпусе.. Термостат кстати тоже в блоке или в отдельном корпусе, простая вставка без электронного регулирования.

 

4. Впуск - равнодлинный коллектор без завихрителей или переменной геометрии, всё это вечно разбалтывается и улетает в цилиндры.

 

5. По системе впрыска не определился. Точно не прямой, или классический распределённый или комбинированный. 

 

6.Вентиляция картера с  обычным сепаратором на блоке цилиндров, лабиринтного типа, из под клапанной - простой подвод во впуск. Поскольку бензин будет омывать клапаны - плевать на масляный налёт во впуске.

 

Что я ещё забыл ? Предлагайте свои варианты :)

 

 

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Динозавр, уже не актуально...

Да , но только ездит их ещё много и подшипники там качения :) или здесь только о новинках автопрома ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

Да , но только ездит их ещё много 

Скрытый текст

У меня практически такая же «крышка» с РВ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, DRON 33 сказал:

или здесь только о новинках автопрома ?

Здесь фантазии на тему "как бы я сделал в своём моторе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Normet сказал:

Здесь фантазии на тему "как бы я сделал в своём моторе".

Ясно . Я в своём F16D3 ничего бы не стал менять :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Ясно . Я в своём F16D3 ничего бы не стал менять :bye2:

Поддержу. Я к нему уже привык и мне он кажется идеальным своей простотой и надёжностью:good:.

ГБО,  ВВ провода с R=0, свечи иридиевые с 0,4мм сердечником...работает отлично. Неприхотлив..никаких масложоров и танцев с бубном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86 Цепь бы ему в ГРМ , да ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Hant86 Цепь бы ему в ГРМ , да ?

Ну хз...если бы её хватало на 200ткм то да. А так и ремень поменять не проблема размяться в летний день)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

 А так и ремень поменять не проблема размяться в летний день)

Да конечно не проблема , одно но - качество запчастей , ремня , роликов и помпы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

Да конечно не проблема , одно но - качество запчастей , ремня , роликов и помпы 

Сейчас у всех качество такое. Цепи меняют меньше 100ткм.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hant86 сказал:

Сейчас у всех качество такое

Ну я как бы в курсе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, DRON 33 сказал:

Ясно . Я в своём F16D3 ничего бы не стал менять :bye2:

Даже клапанную крышку?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, sanchezz сказал:

Даже клапанную крышку?)

У меня нового образца и проблем с ней нет - пробег 180 тк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем вам старые вазы не катят? Ну или мерседесовские дизеля 80-х годов. У нас до сих пор в такси такие ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet , твои "фантазии" - практически фордовский 1.6/115(125), только г/компенсаторы выкинуть за ненадобностью, и готово.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, OlegArh сказал:

твои "фантазии" - практически фордовский 1.6/115(125), только г/компенсаторы выкинуть за ненадобностью

Их там и так нет.

И что это за двигатель - без гидрокомпенсаторов ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...