Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Идеальный двигатель.


Recommended Posts

Давайте пофантазируем на тему "идеального двигателя". Ну вот такого, у которого кольца не ложатся, цилиндры не задирает, не тянет цепи на пробеге в 60 000 км и т.д. и т.п. ...олдскульный такой агрегат не зацикленный на экономии топлива любой ценой.

Соберём в кучу всё то, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и как почему-то не делают автопроизводители.

 

Объём-мощность-количество цилиндров оставим за кадром, пусть это будет какой-то "базовый" вариант в 2.0 литра объёмом для некоего компактного кроссовера или седана D-класса.

 

Предложу свой вариант.

1.ГБЦ - алюминиевая,  четырёхклапанная, с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями. Без систем изменения подъёма клапанов.  Фазоварщатели на впуске и на выпуске, рециркуляция выхлопных газов соответственно внутренняя. Отдельный коллектор, отдельная турбина (0.5 избытка).

 

2. Блок чугунный, шатуны колотые, полнопротивовесный коленвал. Поршни алюминиевые, с наборным маслосьёмным кольцом, толщина колец - от 2 мм. Форсунки охлаждения поршней или сверления в шатунах для подачи масла. Человеческие вкладыши шатунов и коленвала. Многогранные сальники коленвала, регулируемый роторный маслонасос.

Поршни  - некий компромисс между старой "ведёрной" классикой и Т-образными огрызками, акцент должен быть СЛЕГКА смещён в сторону облегчения.

 

3. Привод ГРМ - ремень (обычный, без всякого масла). Привод помпы и остальных навесных агрегатов  - отдельным ремнём. Помпа  - металлический узел в блоке, никаких пластиковых поделок от ВАГ с кучей прокладок и термостатом в одном корпусе.. Термостат кстати тоже в блоке или в отдельном корпусе, простая вставка без электронного регулирования.

 

4. Впуск - равнодлинный коллектор без завихрителей или переменной геометрии, всё это вечно разбалтывается и улетает в цилиндры.

 

5. По системе впрыска не определился. Точно не прямой, или классический распределённый или комбинированный. 

 

6.Вентиляция картера с  обычным сепаратором на блоке цилиндров, лабиринтного типа, из под клапанной - простой подвод во впуск. Поскольку бензин будет омывать клапаны - плевать на масляный налёт во впуске.

 

Что я ещё забыл ? Предлагайте свои варианты :)

 

 

 

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
56 минут назад, Normet сказал:

Давайте пофантазируем на тему "идеального двигателя"

...

Предлагайте свои варианты :)

Блок алюминиевый с толстыми  гильзами, впрыск комбинированный , фазик на впуске

 

Мотор без вкладышей ,а  с подшипниками скольжения

Edited by ModeratorSigma
Link to post
Share on other sites

sanchezz я предложил тему в контексте ресурса.

Алюминиевые блоки плывут и не держат геометрию, сложнее в производстве.

А толстенный алюминиевый блок, который будет хорошо держать геометрию (напомню о турбонаддуве) не имеет смысла.

 

И не нужно цитировать всё сообщение, чтобы написать три слова.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, sanchezz сказал:

 

Мотор без вкладышей ,а  с подшипниками скольжения

Я теряюсь в догадках ... Озадачен напрочь.

Может быть КАЧЕНИЯ?

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Normet сказал:

 

Может быть КАЧЕНИЯ?

они самые как на некоторых VAG/ Land Rover

Link to post
Share on other sites
Только что, sanchezz сказал:

они самые как на некоторых VAG/ Land Rover

На каких ?

Я на подшипниках качения знаю только одноцилиндровые двигатели в основном на мототехнике (если мы не говорим о тепловозных или индустриальных низкооборотных дизелях, где коленвал весит за 400 кг).

К контексте массового производства - это кошмар.

А с учётом люфта в подшипниках и оборотах, которые такой двигатель сможет легко развивать - размолотит там всё достаточно быстро.

Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
1 час назад, Normet сказал:

Давайте пофантазируем

Эх...

Вам бы фантастические романы писать :cray:

В условиях всеобщего помешательства (кто на чём), подобные мечты - не более чем утопия.

А жаль. 

 

Link to post
Share on other sites

V6!  атмосферный ! 2,5-3,5 литра!  спокойно жрущий 92 бензин!  цепь в грм!  гидрокомпенсаторы! 

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Normet сказал:

На каких ?

Я на подшипниках качения знаю только одноцилиндровые двигатели в основном на мототехнике (если мы не говорим о тепловозных или индустриальных низкооборотных дизелях, где коленвал весит за 400 кг).

К контексте массового производства - это кошмар.

А с учётом люфта в подшипниках и оборотах, которые такой двигатель сможет легко развивать - размолотит там всё достаточно быстро.

Скрытый текст

Распредвалы на поло вращаются  на подшипниках качения.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, sanchezz сказал:
  Показать содержимое

Распредвалы на поло вращаются  на подшипниках качения.

 

Распредвал на Поло - труба, на которую насаживают кулачки и подшипники.

Как это сделать с коленвалом - х.з.

VAG впрочем отказался от этого, да и для идеального двигателя такая сложная цельная деталь - не особо.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Normet сказал:

Распредвал на Поло - труба, на которую насаживают кулачки и подшипники.

Как это сделать с коленвалом - х.з.

VAG впрочем отказался от этого, да и для идеального двигателя такая сложная цельная деталь - не особо.

Скрытый текст

Как это реализовано на ланд ровере. 

Link to post
Share on other sites

sanchezz убедил, имеет право на жизнь в "идеальном двигателе".

 

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, sanchezz сказал:

Распредвалы на поло вращаются  на подшипниках качения.

И не только на поло, на всей серии EA211 и только на стороне фазиков. На «задней» стороне обычные подшипники скольжения.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И не только на поло, на всей серии EA211 и только на стороне фазиков. На «задней» стороне обычные подшипники скольжения.

Вот так на CFNA 14 мин 39 сек

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1613 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 456 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...