Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Хорошо, приношу свои извинения.

Да нее, не нужно. Я просто прояснил свою позицию. Я не оценивал работу масла, а всего лишь уточнил насчёт «режимов».

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое
  Скрыть содержимое

По мне, так древний, 17-ти летний Таурег 2003 года, с общим пробегом под 200тыс.км, отработал на этом Киксе 0w20, как минимум не хуже, чем эта свежая, восьмилетняя Ауди с общим пробегом 100тыс.км. Не забывай, общий износ мотора, с пробегом, всё равно идёт. Однако в UOA этого Таурега, который ты скинул, всё красиво. Там 300м/ч и 5тыс.км и по металлам, износ меньше, чем здесь (даже если представить и прибавить ещё 300м/ч, чтобы было, как здесь). Щелочное упало, да, вязкость просела, всё как здесь. 

 

 

Скрытый текст

Это было для примера, в ответ на Ваше утверждение, что никто в эти моторы 20-ки лить не будет. ИМХО, что за следующие 300мч износ по железу будет больше, чем +11ппм к уже имеющимся.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да нее, не нужно. Я просто прояснил свою позицию. Я не оценивал работу масла, а всего лишь уточнил насчёт «режимов».

Скрытый текст

В моем мануале все четко написано: пробки, высокие скорости и т.д. = тяжелые режимы. Ваша позиция понятна, но она не совсем совпадает с изложенной в моем мануале.

Учерен, что и в мануалах VAGов тоже нет ни слова про моточасы, и нет разграничения на тяжелые режимы для двигателя, для масла, для КПП, для заднего моста, для раздаточной коробки и т.д. 

.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Тут большинство употребляет термин «режим», но каждый применительно к своему пониманию. Одно дело - «лёгкий» режим для двигателя, совсем другое дело - «лёгкий» режим для масла. А обсуждается всё в кучу.

Так точно! Один считает, что движение по трассе это в пределах пдд 90-110 км/ч на круизе, а другой, что трасса это типа сочинского автодрома и педаль от полика отлипает, только при 90 градусных поворотах, или еще более крутых. В первом случае впрыск на 2-2.5литровом двс равен примерно 2000 мксек, равно как и на хх, может чуть меньше (1800 мксек), что практически одно и то же. А в другом случае момент впрыска с педалью в полик 10 000 мксек и более (трасса в режиме сочинского автодрома), так, где больше топлива нальет?  Не стоит скидывать со счетов и температурный режим (температура это такой же враг масла, как и топливо) будет намного выше движения по трассе при 90-110 км/ч. Так, что все зависит от водятла, какой режим легче, а какой тяжелее и для масла и для двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен нам новус забугорный ,давай нам синтек родной!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читал, но осуждаю ©

Как обычно - бери проще (дешевле), меняй чаще - рецепт успеха.

РАО-ШМАО нифига не даёт в гражданской эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2021 в 23:17, Normet сказал:

РАО-ШМАО нифига не даёт в гражданской эксплуатации.

да дает, особенно в тяжелых городских условиях, когда масло в японцах корейцах за 5000км приходит. Меньше деградирует оно, меньше отложений и осаждений мягкого лака, который потом твердеет и остается на всегда. Лучше термостабильность, меньше испарения масс. :) На счет моющих свойств эстеров, пока воздержусь ибо серьезного подтверждения этому пока не увидел. 

Но если менять кряк строго каждые 5000км, не дожидаясь, то да, не дает... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в дизеле пару кряковых масел угорали немного. Масла на Пао+эстеры никогда. Смысл есть... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пензоил 10-30 такой же двиг .лучше даже навороченого новуса

Screenshot_2022-02-02-11-25-55-962.jpg

Screenshot_2022-02-02-11-25-15-901.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, В.И. сказал:

Вот пензоил 10-30 такой же двиг .лучше даже навороченого новуса

 

Интересный у Вас "такой же двигатель"! ))


В нашей экспертизе: 

Авто: AUDI A8 (D4, 2012 г.)

Двигатель: CGWA, 3 литра, V-образный, 6-цилиндровый, компрессор, непосредственный впрыск топлива, 290 л/с

 

В Вашем примере: 
Автомобиль: VW Tiguan 2017 г.в. 1,4 TSI CZDA DSG-6

 

То есть разные автомобили, разные модели двигателя: объём отличается больше чем в 2 раза, V образный и рядный. То есть две разные планеты! )
 

Ссылка на Ваш пример ЗДЕСЬ

 

Пожалуйста будьте внимательнее! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...