Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Вот, про двадцатку) Ты первый начал сравнивать. Зачем? Никто в эти моторы не будет лить 20-ки 

 

Не знаю такой мотор, не такой мотор, это так для примера.

Приплюсуйте сюда (чисто для примера) мотор СИНТЭКСа.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Роман 73 сказал:

режим для масла был тяжёлым

И этим все сказано. В примере выше на 20-ке был бы результат лучше? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Тут большинство употребляет термин «режим», но каждый применительно к своему пониманию. Одно дело - «лёгкий» режим для двигателя, совсем другое дело - «лёгкий» режим для масла. А обсуждается всё в кучу.

Производитель, когда в мануале пишет что "при тяжелом режиме эксплуатации (к ни относятся как пробки, так и длительное движение на высоких скоростях) меняйте масло в 2 раза чаще" подразумевает тяжелый режим для чего? Для масла или для мотора? Или

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

всё в кучу.

?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Производитель, когда в мануале пишет что "при тяжелом режиме эксплуатации (к ни относятся как пробки, так и длительное движение на высоких скоростях) меняйте масло в 2 раза чаще" подразумевает тяжелый режим для чего?

Здесь в теме не увидел обсуждение мануала. Увидел режим, режим, режим...

Если в мануале именно так сформулировано, то, видимо, подразумевается масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Здесь в теме не увидел обсуждение мануала. Увидел режим, режим, режим...

Если в мануале именно так сформулировано, то, видимо, подразумевается масло.

Значит и пробки и высокие скорости, пусть и не одинаково тяжелые, но тяжелые режимы для масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener Ещё добавлю. В мануале ничего не пишут про мото-часы. Только про км и время. На форуме, напротив, в основном обсуждаются мото-часы. Поэтому сравнивать условно Омы с Ваттами не очень корректно.

Если ближе к вопросу: 1 мото-час в городе - более лёгкий режим для масла, чем 1 мото-час на трассе.

2 минуты назад, Inzhener сказал:

Значит и пробки и высокие скорости, пусть и не одинаково тяжелые, но тяжелые режимы для масла.

Это лукавая формулировка. Я описал своё видение чуть выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Роман 73 сказал:

не дешёвенький ILSAC за три копейки

Скрытый текст

P.S. Недавно была акция на это масло. Приценивался для тестя в Сандеро. Было оно (если мне не изменяет склероз) что-то около 1300р./4л. Не купил, т.к. у тестя еще есть 10л. масла (аккурат на 3 замены). По моему вполне тянуло на цену "дешевенького ILSAC".

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

мануале ничего не пишут про мото-часы. Только про км и время

Не пишут. Но если рекомендуют сократить интервал вдвое, то

 

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

подразумевается

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inzhener сказал:

сократить интервал вдвое

По километрам, т.к. предполагается низкая средняя скорость, а значит много мото-часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Inzhener сказал:

И этим все сказано. В примере выше на 20-ке был бы результат лучше? 

Скрытый текст
26 минут назад, Inzhener сказал:

И этим все сказано. В примере выше на 20-ке был бы результат лучше? 

Скрытый текст

По мне, так древний, 17-ти летний Таурег 2003 года, с общим пробегом под 200тыс.км, отработал на этом Киксе 0w20, как минимум не хуже, чем эта свежая, восьмилетняя Ауди с общим пробегом 100тыс.км. Не забывай, общий износ мотора, с пробегом, всё равно идёт. Однако в UOA этого Таурега, который ты скинул, всё красиво. Там 300м/ч и 5тыс.км и по металлам, износ меньше, чем здесь (даже если представить и прибавить ещё 300м/ч, чтобы было, как здесь). Щелочное упало, да, вязкость просела, всё как здесь. 

 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Inzhener сказал:

Недавно была акция на это масло. Приценивался для тестя в Сандеро. Было оно (если мне не изменяет склероз) что-то около 1300р./4л

Скрытый текст

Новус Титан за 1300/4л? Надо было брать 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые СИНТЭКС  и Роман73, вижу по этому анализу, что маслу досталось хорошо, и оно выдержало эти испытания достойно. 

Смысла в дальнейших спорах не вижу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Новус Титан за 1300/4л? Надо было брать 

Скрытый текст

Согласен, но из своих машин я с уверенностью залил бы его в Элантру, но есть в нее на 5 замен другого. В Спартака лить бы не стал. В Сандеру запросто, но тоже есть на 3 замены и поменяли только что.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Inzhener А я где-то давал оценку работы этого масла?

Будете цепляться к словам? Хорошо, приношу свои извинения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...