Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Вот, про двадцатку) Ты первый начал сравнивать. Зачем? Никто в эти моторы не будет лить 20-ки 

 

Не знаю такой мотор, не такой мотор, это так для примера.

Приплюсуйте сюда (чисто для примера) мотор СИНТЭКСа.

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Роман 73 сказал:

режим для масла был тяжёлым

И этим все сказано. В примере выше на 20-ке был бы результат лучше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Тут большинство употребляет термин «режим», но каждый применительно к своему пониманию. Одно дело - «лёгкий» режим для двигателя, совсем другое дело - «лёгкий» режим для масла. А обсуждается всё в кучу.

Производитель, когда в мануале пишет что "при тяжелом режиме эксплуатации (к ни относятся как пробки, так и длительное движение на высоких скоростях) меняйте масло в 2 раза чаще" подразумевает тяжелый режим для чего? Для масла или для мотора? Или

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

всё в кучу.

?

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Производитель, когда в мануале пишет что "при тяжелом режиме эксплуатации (к ни относятся как пробки, так и длительное движение на высоких скоростях) меняйте масло в 2 раза чаще" подразумевает тяжелый режим для чего?

Здесь в теме не увидел обсуждение мануала. Увидел режим, режим, режим...

Если в мануале именно так сформулировано, то, видимо, подразумевается масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Здесь в теме не увидел обсуждение мануала. Увидел режим, режим, режим...

Если в мануале именно так сформулировано, то, видимо, подразумевается масло.

Значит и пробки и высокие скорости, пусть и не одинаково тяжелые, но тяжелые режимы для масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inzhener Ещё добавлю. В мануале ничего не пишут про мото-часы. Только про км и время. На форуме, напротив, в основном обсуждаются мото-часы. Поэтому сравнивать условно Омы с Ваттами не очень корректно.

Если ближе к вопросу: 1 мото-час в городе - более лёгкий режим для масла, чем 1 мото-час на трассе.

2 минуты назад, Inzhener сказал:

Значит и пробки и высокие скорости, пусть и не одинаково тяжелые, но тяжелые режимы для масла.

Это лукавая формулировка. Я описал своё видение чуть выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Роман 73 сказал:

не дешёвенький ILSAC за три копейки

Скрытый текст

P.S. Недавно была акция на это масло. Приценивался для тестя в Сандеро. Было оно (если мне не изменяет склероз) что-то около 1300р./4л. Не купил, т.к. у тестя еще есть 10л. масла (аккурат на 3 замены). По моему вполне тянуло на цену "дешевенького ILSAC".

 

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

мануале ничего не пишут про мото-часы. Только про км и время

Не пишут. Но если рекомендуют сократить интервал вдвое, то

 

13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

подразумевается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Inzhener сказал:

сократить интервал вдвое

По километрам, т.к. предполагается низкая средняя скорость, а значит много мото-часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Inzhener сказал:

И этим все сказано. В примере выше на 20-ке был бы результат лучше? 

Скрытый текст
26 минут назад, Inzhener сказал:

И этим все сказано. В примере выше на 20-ке был бы результат лучше? 

Скрытый текст

По мне, так древний, 17-ти летний Таурег 2003 года, с общим пробегом под 200тыс.км, отработал на этом Киксе 0w20, как минимум не хуже, чем эта свежая, восьмилетняя Ауди с общим пробегом 100тыс.км. Не забывай, общий износ мотора, с пробегом, всё равно идёт. Однако в UOA этого Таурега, который ты скинул, всё красиво. Там 300м/ч и 5тыс.км и по металлам, износ меньше, чем здесь (даже если представить и прибавить ещё 300м/ч, чтобы было, как здесь). Щелочное упало, да, вязкость просела, всё как здесь. 

 

 

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Inzhener сказал:

Недавно была акция на это масло. Приценивался для тестя в Сандеро. Было оно (если мне не изменяет склероз) что-то около 1300р./4л

Скрытый текст

Новус Титан за 1300/4л? Надо было брать 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые СИНТЭКС  и Роман73, вижу по этому анализу, что маслу досталось хорошо, и оно выдержало эти испытания достойно. 

Смысла в дальнейших спорах не вижу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inzhener А я где-то давал оценку работы этого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Новус Титан за 1300/4л? Надо было брать 

Скрытый текст

Согласен, но из своих машин я с уверенностью залил бы его в Элантру, но есть в нее на 5 замен другого. В Спартака лить бы не стал. В Сандеру запросто, но тоже есть на 3 замены и поменяли только что.

 

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Inzhener А я где-то давал оценку работы этого масла?

Будете цепляться к словам? Хорошо, приношу свои извинения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...