Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Очередной отличный анализ "недвадцатки". Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Эта Ауди стОит сейчас дешевле, чем новая Крета 

Скрытый текст

Увы, не могу себе позволить обслуживать такие немецкие авто:bye2:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Inzhener сказал:

Очередной отличный анализ "недвадцатки". Спасибо.

Что в нём отличного? КV40 просела, t вспышки просела, щелочное ниже плинтуса, железа настрогало. И это с почти 7-ми литровым картером, плюс ещё 0,5 л свежего долили. Мотор не особо-то и мощный, да и авто не сильно тяжёлый (около 2т). Судя по пробегу, вся его езда - это 25 км в день, от дома до офиса и вечером тем же путём обратно - это что, тяжёлый режим? Стой себе в пробке, бамбук кури, ни скорости, ни нагрузки. Просто, тут явный перекат по моточасам, но и  масло-то не простачёк, не дешёвенький ILSAC за три копейки. Вобщем - чаще нужно масло менять. ИМХО 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Эльдар NOVUS сказал:

 

Для анализ и полноты картины это здорово. Но бортовой считает своими циклами (например с момента запуска мотора и в течение дня, далее обнуляет), а не весь пробег на масле. А специально заморачиваться и вести подсчёты не будут. 

Просто ты так и не научился пользоваться бортовым компьютером на ВАГе! На правом подрулевом рычажке (поворотники где) кнопку нажми и все у тебя считать начнет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Что в нём отличного? КV40 просела, t вспышки просела, щелочное ниже плинтуса, железа настрогало. И это с почти 7-ми литровым картером, плюс ещё 0,5 л свежего долили. Мотор не особо-то и мощный, да и авто не сильно тяжёлый (около 2т). Судя по пробегу, вся его езда - это 25 км в день, от дома до офиса и вечером тем же путём обратно - это что, тяжёлый режим? Стой себе в пробке, бамбук кури, ни скорости, ни нагрузки. Просто, тут явный перекат по моточасам, но и  масло-то не простачёк, не дешёвенький ILSAC за три копейки. Вобщем - чаще нужно масло менять. ИМХО 

Да все в нем отлично для такого пробега при 100% городе.

Мне вот часто пишут, что 100% трасса - это легкий режим. Вы пишете, что 100% город - "это что, тяжелый режим?". Так какой он - тяжелый режим? 

Да, это масло "не дешевенький Ilsac за 3 копейки", но и цена у него не от "дедушки отМороза". Интересно, что стало бы с "дешевеньким ILSACом" за такой пробег в таких условиях?

По поводу "железа настрогало": на "дешевеньком  ILSAC" 10-15 ппмов железа за 5т.к. это нормально, а на этом масле 34ппма за 11т.к. - это "настрогало"?

Про 7л картер: так и двигатель не 1,6, и даже не атмосферник 2,0л 150л.с., а "3 литра, V-образный, 6-цилиндровый, компрессор, непосредственный впрыск топлива, 290 л/с".

 

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inzhener сам же сказал, что это масло - не двадцатка, значит виновато... 

И, кстати, для всех автопроизводителей "город" или низкие скорости или обороты - это тяжёлый или не оптимальный режим. 

Ты споришь или пытаешься что-то доказать автопроизводитель? Нет? К чему тогда объяснять или спорить?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, torcon сказал:

да я там вроде и не сказал что у тебя износа много, я сказал "По износу больше стало, на Pennzoil у него если помните за 150 мч было 4ppm железа... "... :) Ну и не равняй японский автомобиль и немецкий. Тенденция обычно такая, что немцы больше дают износа в отработках. (конечно за всех не обобщаю). 

Да я скорее не про вас, а в целом об общем ключе: "всё, хана, износ".

 

Насчёт немец-японец, как раз мой случай)

Понятно что для одного двс норма одно, для другого другое. Мой  cdab можно сказать идет вровень с  vq35de), а cgwa из uoa нас сильно опережает)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
1 час назад, Inzhener сказал:

Мне вот часто пишут, что 100% трасса - это легкий режим. Вы пишете, что 100% город - "это что, тяжелый режим?"

Вы путаете понятия, дорогой мой Inzhener лёгкий режим для двигателя, но тяжелый для масла и наоборот. Вам что легче делать, просто идти, гулять по парку, медленно бежать трусцой, бежать марафон (42км), или бежать (100-200-400м ) на всю дурь? Сколько вы сможете долго и быстро бежать на всю дурь, или близко к этому? Так и для авто - да, в городе, в пробках, мотор хуже охлаждается и быстрее засирается, но для масла - это не тяжёлый режим. А если изо дня в день гонять по трассе (и ессно не на круизе, в правом ряду), то масло сдохнет быстрее. Всё-таки нужно ещё учитывать объём сожженного топлива, которое в основном и окисляет масло. Р.S : я не говорю, что это масло плохо отработало, оно хорошо отработало. Я говорю, что здесь приличный перекат по моточасам, поэтому сами цифры в анализе отработки (UOA), мне не нравятся. Что касается 0w20 и ILSAC масел, о которых вы упомянули - разве кто-то предписывает лить такие масла в эти моторы? Впервые слышу об этом 

 

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Роман 73 сказал:

лёгкий режим для двигателя, но тяжелый для масла и наоборот.

Обсуждаем здесь масло. Какой режим в данном конкретном случае для масла, легкий или тяжелый?

 

16 минут назад, Роман 73 сказал:

ILSAC масел

 

Не я первый упомянул тут 

7 часов назад, Роман 73 сказал:

дешёвенький ILSAC за три копейки

Скрытый текст

По поводу рекомендации 0w20 - к сожалению, у меня нет богатой коллекции скринов, и искать их я не собираюсь.

 

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Inzhener сказал:

Обсуждаем здесь масло. Какой режим в данном конкретном случае для масла, легкий или тяжелый

Скрытый текст

Ну ок, зайдём с другой стороны. Сабжевая Ауди проехала чисто в городе 10тыс.км, средняя скорость в Москве, условно (как здесь озвучили) равна 15-20км/ч. Это значит, что это масло отпахало 500-670м/ч. Если бы это авто откатало эти же 500-670м/ч по трассе (где средняя скорость 40-50км/ч), то в километрах это было бы около 25тыс.км (или даже чуть больше) Теперь возьмём бензин, который, в основном, и убивает (окисляет) масло. При расходе 10л/100км, в городе, за 500м/ч и 10тыс.км будет сожженно, примерно, 1000л, а на трассе за те же 500м/ч (но это будет уже 25тыс.км) - будет сожженно в 2,5 раза больше бензина. Так при каком режиме маслу будет легче? Мотор тот же, моточасы те же, масло то же, километры только разные, а поэтому и нагрузка на масло 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Inzhener сказал:

Мне вот часто пишут, что 100% трасса - это легкий режим. Вы пишете, что 100% город - "это что, тяжелый режим?". Так какой он - тяжелый режим? 

Тут большинство употребляет термин «режим», но каждый применительно к своему пониманию. Одно дело - «лёгкий» режим для двигателя, совсем другое дело - «лёгкий» режим для масла. А обсуждается всё в кучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Inzhener сказал:

Очередной отличный анализ "недвадцатки". Спасибо.

Скрытый текст

Вот, про двадцатку) Ты первый начал сравнивать. Зачем? Никто в эти моторы не будет лить 20-ки 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 ,

Скрытый текст

в данном конкретном случае для масла режим легкий или тяжелый? Давайте зайдём с парадной двери, а не с черного хода.

 

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Inzhener сказал:

Роман 73 , в данном конкретном случае режим для масла легкий или тяжелый? Давайте зайдем с прямой двери, а не с черного хода.

В данном конкретном UOA, режим для масла был тяжёлым, из-за переката (500-700м/ч)

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...