Перейти к публикации

Valvoline Maxlife FE 5W-30 (API SN Plus, ILSAC GF-5, GM Dexos 1 Gen 2)


EVO_VII

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто в мануале написано: " рекомендуется применять масло энергосберегающее группы SM/GF-4"(хотя сейчас уже масла с новыми допусками). Вот отсюда и вопрос : стоит ли менять на Valvoline maxlife 5W-30 FE? Или остаться на Valvoline maxlife 5W-30 A3/B4?

Ссылка на сообщение

Cooper74 Ну, если допускается энергосберегающее (=маловязкое) , тогда стОит , конечно ( при прочих равных свойствах этих двух масел).

Не ради сбережения энергии, а из-за облегчения жизни мотора и турбины, более лёгкого запуска в морозы и т.д.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Подскажите, в старенький 1JZ vvti (атмосферный), пойдет масло? Либо с другим пакетом присадок смотреть? Пробег ~350тыс , уж очень хочется попробовать valvoline для своего древнего японца, но какой конкретно с этим затрудняюсь) 

IMG_20221225_015001.jpg

Изменено пользователем legaloffski
Ссылка на сообщение

legaloffski Это масло будет отличным выбором для Вас. Но на зимнее время лучше выбрать масло 0w

Ссылка на сообщение
25.07.2022 в 17:45, Игорь Лахта сказал:

Анализ отработки этого масла, пожалуй, свой сделаю после холодного сезона. Тоже интересно, но лето и бензин -это одно, а зима и дизель- совсем другое.:)

 

Сегодня заливаю данное масло в свой Hilux, планирую до апреля накатать тысяч 5, потом проверю, так ли страшен чёрт (Ilsac) как его малюют.

Некоторые тут делают большие глаза, когда советуешь бензиновое масло в дизель, а другие спокойно льют в него масло со щелочным числом  4.1 :

(https://www.oil-club.ru/forum/topic/76426-seiken-dl-1-5w-30-otrabotka-na-toyota-hilux-posle-6285km/)

Посмотрим, кто более прав.

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, в Субару Форестер SH 2008 год 2,5 Турбо 230 сил, сток, катов нет, пробег 260 тыс, пойдет это масло?

Ссылка на сообщение

Н111ММ У вас как раз наверное Ilsac в руководстве указан, если интервалы разумные соблюдать, хороший вариант.

Ссылка на сообщение

EVO_VII С Новым Годом Сергей!  Возник вопрос, напишу сюда, т.к. касается только этого масла. Производитель заявляет на этикетке пригодность данного масла для дизельного двигателя (в чём я лично не сомневаюсь, поэтому залил себе смело).

При этом ни одного дизельного допуска у масла нет.

Это соответствие неформальное, так сказать, по совокупности свойств ? Или какие-то испытания на дизелях проводились- есть у вас информация?

 

 

IMG_20230107_192722780~2.jpg

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Игорь Лахта В тупик поставили) В легковой технике сейчас все масла универсальные, думаю и это не исключение, хотя основным назначением были азиатские бензинки.

Ссылка на сообщение

EVO_VII Ну ладно, всё равно уже катаюсь на нем до весны, тысяч 5-6 планирую сделать.

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта ничего не заметили конечно же после заливки? 

Ссылка на сообщение

ПавелТ Конечно, ничего. Что там можно заметить, если до этого было масло той же вязкости стандарта A5/B5  и это был не Лукойл.

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] Привет. Ну, а я пока 2000 км отъездил по трассе, всё как обычно, масло понемногу темнеет, значит что-то отмывается.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, CCCP[Ne0] сказал:

  Ничего не случилось.  Прошло уже 30.000 км и 2 года . 

Это при одной замене ?????

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...