Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) МАЗ 642505 2008
2) ЯМЗ 238 ДЕ2-5
3) 24-28л
4) Сургут до -40 , авто стоит на калорифере (труба с горячим воздушным потоком на поддон). 
5) 60% трасса 40% тяжелые условия горы, болота, песок
6) замена по регламенту строго 12500км
7) Евро-2 
8) Доступны все масла
9) SAE 10W-40, 15W-50, API CF-4/SG, СI-4/CH-4/CF/SL, СG-4/SJ

Что нам заливают я не знаю, ТО делаем в сторонней организации без участия водителя, говорят либо лукойл авангард, либо Газпром какой именно не знаю. 

Нельзя лить что то современное? Shell Rimula 5W40 например и т.д.? Вот эти все допуски это необходимые или минимально рекомендуемые?

 

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ещё раз повторю для шибко разбирающихся, MB228.5 это лучшее что могли придумать для ком транса. Елозинья в сторону это комппромис как и отсутствие официального действующего допуска. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Крас660061 сказал:

Ещё раз повторю для шибко разбирающихся,

Это для меня? Спасибо за комплимент!:air_kiss::give_rose:

 

6 минут назад, Крас660061 сказал:

MB228.5 это лучшее что могли придумать для ком транса.

Можно более развернуто? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, skorp777 сказал:

Это для меня? Спасибо за комплимент!:air_kiss::give_rose:

 

Можно более развернуто? 

Можно. Базовое масло 3или 4гр и 4 больших кучки присадок цинк, фосфор, бор, кальций. И справочник от бево какое смело можно брать. Лучше у официальных дилеров, лукойл, мобил, шелл и тд и тп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Крас660061 сказал:

Можно. Базовое масло 3или 4гр и 4 больших кучки присадок цинк, фосфор, бор, кальций.

Мощно. И это все?  Для этого нужно Бево? Я то думал, вы мне про специфичные тесты расскажете, или хотя бы их названиями порадуете.... Удачи в освоении новых знаний!:morning2::bye2:

Кстати, кучек на самом деле ТРИ, ибо фосфор и цинк- в одной кучке, ZZDP называецца. Впрочем, все же четыре, ибо вы про магний забыли, а без него хороших масел для комтранса не бывает. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Мощно. И это все?  Для этого нужно Бево? Я то думал, вы мне про специфичные тесты расскажете, или хотя бы их названиями порадуете.... Удачи в освоении новых знаний!

Есть у меня опыт специфических тестов с 91г на ямз 238, сейчас эта  техника уже устарела но ещё в строю, а мы осваиваем новые ямз 536 и 650.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, skorp777 сказал:

Мощно. И это все?  Для этого нужно Бево? Я то думал, вы мне про специфичные тесты расскажете, или хотя бы их названиями порадуете.... Удачи в освоении новых знаний!:morning2::bye2:

Кстати, кучек на самом деле ТРИ, ибо фосфор и цинк- в одной кучке, ZZDP называецца. Впрочем, все же четыре, ибо вы про магний забыли, а без него хороших масел для комтранса не бывает. 

В теологические споры о кучках, магнии и ненужности оф допусков вступить не смогу, в виду  слабой теоретической подготовки. Вы победили топик обязан внимать вашим советам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Крас660061 сказал:

Ещё раз повторю для шибко разбирающихся, MB228.5 это лучшее что могли придумать для ком транса. Елозинья в сторону это комппромис как и отсутствие официального действующего допуска

Крас660061  лист Бево MB228.5 это конечно хорошо, опробировано мерседесом, но  прямого отношения к двигателям ЯМЗ не имеет. Поэтому думаю в подборе масла для сабжевого дизеля вполне можно ограничиться рамками API CI-4 /CI-4 Plus. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от вязкости 5В40 быстрее помрет ДВС ипли что?

Нет, конечно, в машину предприятия масло покупать не буду, да и заливать никто не даст, просто есть такой же мазенок у человека в собственном распоряжении, думал паралели провести.

на доливку покупаю сам, так то масло не ест, больше течет, на ремонт вставать не дают, пока не отваилтся что то  или не встанет на дороге, наш девиз "как нибудь"..за 5 лет работы вложил порядка 60т.р., начиная от сальников, заканчивая водяными помпами, антифризом и т.д.. но я не жалуюсь, легче купить деталь и поехать работать, некоторые могут неделями месяцами сидеть ждать запчасти, а все это время либо в РММ торчать копейки зарабатывать, либо на чужих машинах скакать..

на доливку беру какой то олрайт 15В40..думаю, чем разбавлять густой 15В40 лучше наверное 5В40 "посинетичнее" запуски в полевых условиях полегче будут))

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ShukhratM сказал:

а от вязкости 5В40 быстрее помрет ДВС ипли что?

Нет, конечно, в машину предприятия масло покупать не буду, да и заливать никто не даст, просто есть такой же мазенок у человека в собственном распоряжении, думал паралели провести.

на доливку покупаю сам, так то масло не ест, больше течет, на ремонт вставать не дают, пока не отваилтся что то  или не встанет на дороге, наш девиз "как нибудь"..за 5 лет работы вложил порядка 60т.р., начиная от сальников, заканчивая водяными помпами, антифризом и т.д.. но я не жалуюсь, легче купить деталь и поехать работать, некоторые могут неделями месяцами сидеть ждать запчасти, а все это время либо в РММ торчать копейки зарабатывать, либо на чужих машинах скакать..

на доливку беру какой то олрайт 15В40..думаю, чем разбавлять густой 15В40 лучше наверное 5В40 "посинетичнее" запуски в полевых условиях полегче будут))

Ну вот что то и происняется а разбавить в зиму 5в30 самое дешёвое, лукоил люкс 5в30, интересные цены бывают. Сургут в поле на нефтянки работаешь? И ещё помню из инструкции к татре разбавлять масло бензином зимой. Сам так не делал но инструкцию хорошо запомнил, этот интересный момент, мы татры просто не глушили после - 20, хрен заведешь этот аэроплан воздушного охлаждения. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Крас660061 сказал:

Сургут в поле на нефтянки работаешь? 

ну да..снг.

8 минут назад, Крас660061 сказал:

лукоил люкс 5в30,

отработку со шкоды лить можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ShukhratM сказал:

ну да..снг.

отработку со шкоды лить можно?

А что за масло в шкоде если МВ 229.5 то можно, там пакет богатый и основа синька. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ShukhratM сказал:

за 5 лет работы вложил порядка 60т.р., начиная от сальников, заканчивая водяными помпами, антифризом и т.д.. но я не жалуюсь, легче купить деталь и поехать работать, некоторые могут неделями месяцами сидеть ждать запчасти, а все это время либо в РММ торчать копейки зарабатывать, либо на чужих машинах скакать..

:good2:Это правильно. Я сам так же поступаю, хотя и в меньших масштабах. А по доливке- не переживай, все масла, которые можно купить в магазине, смешиваются без проблем.Хотя странно, что на доливку нельзя масло на фирме взять.  У нас примернт такая же фигня, проще бочку гидравлики залить, чем трактор на 2 часа на ремонт поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крас660061 мобил 1 ESP 0W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ShukhratM сказал:

Крас660061 мобил 1 ESP 0W30

ShukhratM это такая отработка? С легковухи? К сожалению, оно там уже не 0/30, а в лучшем случае 10/30. Так то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, skorp777 сказал:

:good2:Это правильно. Я сам так же поступаю, хотя и в меньших масштабах. А по доливке- не переживай, все масла, которые можно купить в магазине, смешиваются без проблем.Хотя странно, что на доливку нельзя масло на фирме взять.  У нас примернт такая же фигня, проще бочку гидравлики залить, чем трактор на 2 часа на ремонт поставить.

Плять. Так ты мужик по жизни. Работяга. Извини если обидел. Думал ты с масло бизнесом связан, барыга. 
Уважаю,кто руками зарабатывает. Ещё раз извиняюсь  :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...