Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Volkswagen transporter t4 Abl shell helix ultra


Recommended Posts

Всем привет. Сегодня произошла беда, еду значит, как не в чем не бывало, и тут странный металический звук с мотора, остановился заглушил. Вскрытие показало, что гидрикам жопа, распредвалу тоже. 260 тысяч ездил на масле shell helix ultra, видать в последний раз нарвался на подделку. Замена каждые 8 тысяч, фильтра только Mahle теперь даже боюсь его заливать... 

94787359-1A22-4886-AAA2-0B80B28E995E.jpeg

CC6811C8-6962-410D-B867-CB6D646E8115.jpeg

2959570B-E852-449C-AE63-77288F3F2D54.jpeg

Edited by Ginex
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ginex с чего взяли что масло виновато ? Думаете на другом бы масле до такого больше бы прошёл ДВС ? Может проблема давно назревала :pardon:Давку то хоть замеряли , маслонасос как поживает ? И кулачок поело почему то только один , почему соседние не тронуло ?

Кстати , а чё в подписи Якко какое то ?

 

Edited by DRON 33
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Это до меня было yacco, потом шелл залил, да думаю из за масла. На замену масла ничего не доливаю, на моторе пробег 616 тысяч. Но я грешу на масло. Давление как положено. Масло насос тоже а порядке 

Edited by Ginex
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ginex сказал:

на моторе пробег 616 тысяч. Но я грешу на масло. 

Ну тут вы сами дали ответ на свой вопрос. Причина в естественном износе, а уж потом можно грешить на подделку масла. Опять же какие условия эксплуатации?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, hoony сказал:

Ну тут вы сами дали ответ на свой вопрос. Причина в естественном износе, а уж потом можно грешить на подделку масла. Опять же какие условия эксплуатации?

Машина эксплуатируется 50% город, 50% трасса, средняя скорость 80-90 км. Для этого мотора эта щадящий режим . У нас морозы максимум -15, и то раз в 5 лётку

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ginex сказал:

Машина эксплуатируется 50% город, 50% трасса, средняя скорость 80-90 км. Для этого мотора эта щадящий режим . У нас морозы максимум -15, и то раз в 5 лётку

Думаю в первую очередь постель и шейки распредвала бы сдались, а не кулачек с гидриком. 

Link to post
Share on other sites

Если бы такой износ произошёл исключительно на последнем интервале на, якобы, подделке, то вы понимаете, что задрало бы всё что можно и не можно.

Пысы. Мотор своё отработал, ушёл достойно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mihail026 сказал:

Если бы такой износ произошёл исключительно на последнем интервале на, якобы, подделке, то вы понимаете, что задрало бы всё что можно и не можно.

Пысы. Мотор своё отработал, ушёл достойно.

Может быть и так. Сегодня починю, новый распредвал, гидрики, и прокладку клапанной + новый фильтр и теперь уже хер знает какое масло, что посоветуете?

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ginex сказал:

что посоветуете?

Желательно читать не по диагонали:

UserManual-832x1024.jpg

Link to post
Share on other sites
05.01.2021 в 12:42, Ginex сказал:

Может быть и так. Сегодня починю, новый распредвал, гидрики, и прокладку клапанной + новый фильтр и теперь уже хер знает какое масло, что посоветуете?

Любое хорошее масло, с малой вероятностью подделки, с допуском 501/502/505. На тёплый климат можно спокойно лить 10/15w40.

Так же можно смело использовать дизельные масла CF-4, СН-4, разнообразие выбора отличное. 
P.S. Износ 1 кулачка- явно не проблема паленки, выбило бы все. А так скорее всего распредвал отслужил свое.

Link to post
Share on other sites

Просто нужно менять гидрокомпенасаторы вовремя, а у Вас пробег 616 тысяч. Менял гидрокомпенсаторы на своем дизельном автомобиле на пробеге в 310 тысяч, многие были изношены.

Link to post
Share on other sites

Разрушена тарелка восьмого гидрокомпенсатора, от этого и кулачок распредвала задрало, потому как молотил по сломанному гидрику. Шестой гидрик тоже на подходе. Скорее всего естественный износ на таком пробеге. Или заклинил в одном положении и не вращался. Отсюда и повышенный износ. Не думаю, что масло виновато.

 

Досмотрел. Там и первый гидрик почти протерт, и третий. Усталость металла. Ищите и убирайте обломки тарелки в головке, меняйте гидрокомпенсаторы и распредвал и должно быть все хорошо. Вовремя заглушили и легко отделались.

Edited by Grigory_1976
Link to post
Share on other sites
17.01.2021 в 21:26, Grigory_1976 сказал:

Разрушена тарелка восьмого гидрокомпенсатора, от этого и кулачок распредвала задрало, потому как молотил по сломанному гидрику. Шестой гидрик тоже на подходе. Скорее всего естественный износ на таком пробеге. Или заклинил в одном положении и не вращался. Отсюда и повышенный износ. Не думаю, что масло виновато.

 

Досмотрел. Там и первый гидрик почти протерт, и третий. Усталость металла. Ищите и убирайте обломки тарелки в головке, меняйте гидрокомпенсаторы и распредвал и должно быть все хорошо. Вовремя заглушили и легко отделались.

Правильно, уже достаточно отработок анализов на минеральных маслах, все штатно у движков, если только не нарваться на прямую перегонку нефти, но это скорее дичь))).

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...