Перейти к публикации

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц.


Рекомендованные сообщения

Привед всем,сегодня натолкнулся на ваш форум и узнал то,что меня интересовало по поводу смазки направляющих суппорта и именно красной тавотовской смазки!- Большое вам спасибо!

Зашёл в поиск но не нашёл такую тему,поэтому и создал новую!

А теперь вопрос дорогие форумчани!

Имею кардан, а с недавних пор он видимо пытается поимеет меня ))))

- Шарнир равных угловых скоростей , привод установлен после редуктора!

- Такой же шарнир установлен на карданном валу (шарнир равных угловых скоростей или гибкая муфта ),но скорость карданного вала примерно раза в 4 выше чем на приводе!

x_b484c4b4.jpg

tr16xm_thm.jpg

Фотка не моя!

Поиск в интернете не дал ничего,GKN как всегда нахваливает хаске - в топку!

Так вот интересует смазка для шарнира заднего кардана там 6 шариков, как и в гранате!

Как он называется понятие не имею ,но смазка там явно с большей температурой!

1. И так интересует смазка этого шарнира!

2. Смазка креставин.

3. Смазка трипода.

Расскажите в этой теме про смазки приводов и карданов!

Моя ссылка

Вот темка но такой смазки я не нашёл!

Ссылка на сообщение

Смазки для карданного вала - крестовины, ШРУС, шлиц

Holy Moly"- Honda Moly 60 Paste - p/n 087340001

Suzuki - p/n 99000-25140

Ford - XG-8(D2AZ-19590A)

BMW - 07559062476

BMW - 18219062599

Amalie Green Elixir grease (Elixir Synthetic Blend Calcium Sulfonate Grease") - p/n 160-68342-94

Gazpromneft Grease LTS EP 2  - p/n 8034108195803

Gazpromneft Grease L EP 2  - p/n 8034108190020

Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 - p/n 250188642

PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2 туба 0.4кг

PGPM2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose Moly (в шлицевую, десульфид молибдена) туба 0.4кг

 

Подбор смазок для кардана и крестовины от Dolgoper (по какому принципу подбирать)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, mds сказал:

Redlane в крестовины не подойдет. Он с молибденом.

В игольчатые подшипники нельзя смазку с твердыми добавками. В редлайне  дисульфид молибдена не в твердом виде, поэтому можно.

Ссылка на сообщение

Там вроде даже не дисульфид молибдена, а какое то другое его соединение, которое лучше и везде можно. Могу ошибаться.

Ссылка на сообщение

В Red line Cv2 применен органический молибденовый растворимый компаунд , состав которого является "trade secret" . Производитель в данном случае не раскрывает информацию о составе этого компаунда . Хотя в иных случаях бывает , что производители конкретно называют состав " органического молибдена" . Вариантов исполнения таких компаундов в настоящее время на самом деле несколько и друг от друга они различаются кардинально .

Ссылка на сообщение

Я планирую в новом оригинальном тойотовском переднем поиводном валу заменить родную смазку на Редлайн и в триподе и в наружном шариковом ШРУСе, в первую очередь для низко температурного использования. Это правильно?

Ссылка на сообщение

Такое решение имеет свою логику . Низкотемпературные свойства у Red Line CV2 отличные , да и другие параметры заметно выделяют эту смазку на фоне потенциальных конкурентов в ШРУСы авто .

Ссылка на сообщение

tesloil Что же у нее такого выделительного для трипода? Шеврон арктик гриз, шеврон ультиплекс чем хуже для трипода?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, D'AVerk сказал:

BitteR вроде как в трипод есть и более дешевые морозостйкие смазки

Чтобы не путаться и в трипод и во внешний шрус одно и то же. Да и экономия при использовании в триподе другой низкотемпературной (читай - синтетической) смазки, будет меньше 300 рублей. На фоне цены привода и работы по замене немного.

Ссылка на сообщение
On 8/29/2018 at 10:10 PM, verlube said:

Рекомендация от Spicer для крестовин:

"1. Use a good quality E.P. (extreme pressure) grease . 

 2.Timkin Test Load – 50 lbs/23Kg minimum. 

 3. NLGI 2. "

 

Рекомендация от GEWES для крестовин:

" Мы рекомендуем  смазку  на  литиевой  основе спецификации КР1-­2 N-­30 или КР2N - ­20 по DIN 51  502  с  дополнениями  ЕР  для  европейского климата или холодоустойчивую смазку на той же самой основе  спецификации КР2N­-40 или КР3N-­40  для  температуры  эксплуатации  до  ­40  °C. Добавку смазки на другой основе принципиально нужно избегать. Для  подшипников  крестовин  запрещается применение  смазок  с  содержанием MoS2  или других твердых смазочных добавок." (c)

 

Рекомендация от ELBE-Group для крестовин:

"Temperature range -30ºC up to max. +100ºC. For relubrication of the drive shafts use only lithium-saponified greases of consistency class 2 with penetration 265/295 and drop point approx. 180ºC. The lubrications may not contain MoS2- additives.

Temperature range up to approx. +160ºC, temporary up to 180º C: use HT-greases of the consistency 1 or 2.

Temperature range from approx. -60ºC up to +110ºC (low-temperature-version): use TT-greases of the consistency 1 or 2.

Drive shafts that are stored more than 6 months have to be lubricated before starting."(c)

 

Рекомендация от Neapco для крестовин:

"A good quality lithium complex soap based EP(Extrieme Pressure ) grease with a NLGI grade of 1 or 2 is recommended."(c)

 

 

On 5/29/2017 at 2:45 AM, Sonic_Spb said:

Конкретно, о вязкости базового масла крестовин кардана вопрос задавался неоднократно. И не только в этой теме.

Так что с вязкость-то?...

 

Spicer естественно рекомендует Spicer ultra-premium synthetic grease или Chevron Ultra-Duty EP-2 (400 cST)

Данные по шеврону в свободном доступе. Из информации в SDS на  Spicer ultra-premium synthetic grease (374 cSt).

"Dana recommends lubrication with Spicer ultra-premium synthetic grease or Chevron Ultra-Duty EP-2 or a compatible lithium-based grease meeting N.L.G.I. Grade 2 specifications as well as ASTM D4950 LB specifications." (c)

Тимкен больше 45 lb не забы(и)ваем и никаких твёрдых частиц. ))

Spicer_synthetic_grease.pdf

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Господа, есть какое нибудь бюджетное решение, которое можно использовать сразу и в крестовине и в шлицевом?

Ссылка на сообщение

Намешать молибдена в смазку для крестовин и заложить в шлицевое

Ссылка на сообщение

А если PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2  помажу и крестовину и шлицы?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Abram сказал:

А если PGP2C30 - Petro-Canada Precision General Purpose EP2 NLGI-2  помажу и крестовину и шлицы?

То будет хорошо. Но недолго. Потому что это просто немного улучшенный литол, с низкой водостойкостью, посредственной защитой от задира и износа и рабочей температурой до -25. 

И шлицы долго не протянут, и крестовина не заживется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...