Перейти к публикации

Масла Rymax (Rymco) Lubricants


Рекомендованные сообщения

Масла Rymco/Rymax Lubricants

 

Официальный сайт: http://www.rymax-lubricants.com

 

История бренда:

 

История мирового бренда Rymco началась в 1994 году, владельцем которого является голландская компания VPS-International BV (www.vps-international.nl). Компания основала торговый офис VPS в 1986 году и начала успешный бизнес в Европе, Африке, Ближнем Востоке, а также на территории Азии. Уже в 1991 году VPS сделала первые шаги в производстве смазочных материалов. Следующим важным этапом в развитии VPS стало появление бренда Rymco на нефтехимическом рынке смазочных материалов, в скором времени признанным одним из лидеров смазочных материалов среди зарубежных производителей автомобилей, техники и оборудования. В середине 90-х компания начала вести серьезную научно-исследовательскую деятельность по усовершенствованию своей продукции, в результате чего и появились высококачественные моторные масла и смазочные материалы Rymco. Не можем оставить без внимания и тот факт, что в 1999 году было открыто производство в Алжире (компания A.H.L.) и получен доступ к нефтедобычи в этой стране. В 2001 году произошел еще один прорыв, подтвредившийся основанием MATRIX Specialty Lubricants, компании по разработке и производству высокотехнологичных индустриальных продуктов. С 2003 года торговая марка Rymco стала спонсором раллийной команды в Голландии. С 2007 года компания принимает участие в Национальном чемпионате. Гоночная команда выступает на автомобиле марки Mitsubishi EVO 8, полноприводной гоночной машине, известной благодаря своей исключительной производительности не только на голландской, но и на мировой гоночной сцене. С 2008 года VPS Group становится сильным и независимым игроком на нефтехимическом рынке, завоевавшим доверие потребителей в 54 странах. Компания получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Это не только гарантия строгого контроля качества, но и стимул достигать очередных высот в сфере новых разработок и оптимизации логистики. Компания не является дочерним или подконтрольным предприятием крупной нефтяной компании. Удачное расположение заводов в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) предполагает оперативную доставку продукции по всем направления с меньшими затратами. Кроме того, в данном регионе присутствуют все основные поставщики сырья и производители упаковочных материалов. Благодаря низким накладным расходам и хорошему качеству продуктов, имеющих у компании самый высокий приоритет, VPS Group в состоянии предложить конкурентные цены. На сегодняшний день VPS динамично развивающееся предприятие-производитель смазочной и химической продукции, которая продолжает постоянно совершенствоваться. Еще раз хотим отметить, что продукция Rymco успешно реализуется во многих странах, но и уже в России начинает быстро набирать темпы и хорошо зарекомендовала себя, как наиболее оптимальная в соотношении «цена - качество». Что очень важно, при уровне качества, не уступающем крупнейшим иностранным брендам Shell, Mobil, Castrol и др. немалоизвестным брендам, представленным на российском рынке, смазочные материалы Rymco реализуются по более доступным ценам. Вся продукция Rymco изготовлена по новейшим европейским технологиям, имеет допуски Volvo, MB, VW, Sсania, Renault и др. Кроме того, многие марки моторных масел и антифризов имеют удлинённый интервал замены. Смазочные материалы сертифицированы согласно ISO 9001. С 2011 года мировой бренд RYMCO также представлен и в России компанией «Лакирис», которая является одним из лидеров на рынке смазочных материалов в России. Располагая широкой разветвленной дистрибьюторской сетью, компания собрала лучшую команду профессионалов, которая детально и качественно проконсультирует и сориентирует по позициям товара, предлагая, таким образом, высокий уровень сервиса. Широкая дистрибьюторская сеть также позволяет представлять продукты RYMCO по всем направлениям на территории России. Компания располагает всем широким ассортиментом продукции RYMCO и может предложить полный спектр смазочных материалов, которые направлены, в первую очередь, на оптимизацию их характеристик для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу механизмов зачастую в условиях интенсивной нагрузки. Мы представляем Вашему вниманию совершенно новые продукты, поставляемые в Россию из Голландии. Мы можем с чистой совестью гарантировать своим партнёрам и потребителям наивысшее качество по подходящей цене. Смазочные материалы Rymco имеют одобрения от таких производителей как Volvo, BMW, Renault, Mack и многих других.

 

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

(скажите если есть)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rymax Apollo R 5W-50

Rymax Apollo C3 LL 5W-30

Rymax Posidon 5W-40

Rymco Lemans RS 5w-50

Rymax LeMans RS 5W-50

Rymax Orpheus FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Интересная тенденция - когда я масло хвалил, почему то никто не сомневался в показаниях манометра. Когда написал, что масло дерьмо - у всех бомбить начало.

так ваш манометр - все приняли ваши показания на веру, что так и должно быть. а когда на основании показаний вы начали делать выводы о качестве масла, вас всего лишь попросили проверить/уточнить, а какие границы показаний манометра считаются нормальными производителем авто. возможно, это римко ещё и уложится в нормативы, хотя и окажется слабее мотуля. но вы сами определили нормативы, не уточнив, какие границы даёт производитель. вам на это и указали. что вас тогда задевает?

 

Очередное собрание теоретиков. Ни один из вас не сказал, какое же давление масла по его мнению должно быть нормальным, но каждый поёт песню "вы фсё врёти".

так ни у кого нет субары импрезы два ноль турбо, и посему никто не обязан знать, какое давление у неё должно быть, и тем более никто не обязан для вас узнать, какое у неё должно быть давление. потрудитесь узнать ттх своей машины сами, чтобы аргументировать ими. а не нравится - с тем стилем общения, который вы выбираете, вам остаётся только отправиться искать единомышленников в сборище практиков на драйв

 

п.с.  думаю, большинству тут (и мне тоже) всё равно, хуже окажется римко, чем мотуль или лучше, никто не защищает никакую конкретную марку масла. вызывают вопросы методы, которыми качество масла ставится под сомнение

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это я тут срач пропустил)))) по поводу падения давления масла информация интересная, но у меня возникает 2 вопроса к FunkYA:

 

1. Какая смесь у тебя на бусте и на ХХ? 

2. До какой температуры греешь масло?

 

Ну и третий вариант, в который не хотелось бы верить - может на Украине уже левак пошёл какой-то...

 

У меня тоже стоят Defi (BF), показания в моторе стабильны - на хх при 90 градусах температуры масла давление 1,7 кг, на 3000 об/мин 6 кг;  при 120 градусах давление на ХХ проверю сегодня и сфотографирую.

 

Можем ради интереса прицепить мех.манометр Nismo к 32-му ГТРу , который ездит на LeMans 10-60 и проверить давления. Но тут вопрос корректности сравнения - на нём масло выше 110 градусов не греется.  

 

А пока попрошу тебя изменить текст твоего первоначального сообщения с "Вывод - крайне не рекомендую к использованию." на "Вывод - крайне не рекомендую к использованию в моторах Subaru выше ... л.с. и ... Н.м" , потому как если у нас и тестовый WRX без бустапа ездит на этом 5-50 - в нём нет никаких проблем с давлением.

Изменено пользователем JPG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ЛМ или Мотюль? Для меня просто есть масла получше, в конце концов,вместо ЛМ есть Мегуин,ну а Мотюль продает то же масло что и другие подороже.

Так и тут,соотношение цена/качество не самое привлекательное,в обычной гражданской эксплуатации-это важный параметр, на который стоит обратить внимание.

А где (в какой стране/городе) вы смотрели цены и на какое именно масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon

 

Парни, вы лично себе эту отработку хоть в виски втирайте - это ваши пожелания. Неоднократно уже говорили об относительности всех этих анализов. И я больше, чем уверен, что отработка покажет, что масло офигенное и на нём можно картошку дома жарить без вреда здоровью. Это конечно отличная тактика - сводить всё к псевдотехническим спорам с применением официальных документов и громких названий. Ну а какие бюллетени вы будете показывать, когда у человека ляжет мотор? Тоже будете говорить про письменные доказательства? Рассказывать, что у него мотор неправильный? Уже пару раз такое слышали, всё заканчивалось громкими скандалами безо всяких бюллетеней и денежными компенсациями. Речь не о Rymax, но это просто к сведению поборников преобладания теории над практикой.

А ты видел эти бюллетени? Для каких вкладышей эти бюллетени? Для каких именно моторов? Каких зазоров? Какого маслонасоса? А если маслонасос 11й или 12й, а вкладыши сток? А если ACL? А если ACL Race? А если маслофорсы и маслокулер?

Вы можете гражданские моторы хоть оливковым заправлять. В какой нибудь форд фокус 1,6 можно залить или в ладу калину. В нагруженных турбомоторах этому маслу не место.

Бред какой-то) Да на этих маслах, особенно Lemans куча раллийных авто валит с ALS, и для них все подходит! EVO9 Шаповалова с начала 2011 - мотор не открывали, а там уже около 5000 боевых км, а многие его коллеги по два раза голову за сезон дергают. И это только один мотор, как пример. Примеров с Ялта ралли 2011-2012 - тоже не мало. Очень тяжелая асфальтовая гонка, жара, антилаг, 220км СУ, Lemans RS 10W-60 держался лучше чем Motul 300V 20W-60, там тогда много масел тестили. Лучше всех это издевательство переваривали RedLine WT60 и Lemans 10W-60. 

А Rymax да, липкое очень и стойкое к окислению. Просто в твоей ситуации что-то не понятное. Что вообще с температурой масла? Топливо? Точно не переливает разжижая масло сверх нормы? Опять же, если падение давления вызвано снижением вязкости масла, то это в повышенном расходе масла может проявиться, но у тебя наоборот жалоб на расход масла нет. Может посоветоваться с механиком Шаповалова (Саша Заец) он сам субарист, и до Эво они вроде на субе выступали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал на Rymax 5w50 4000 км и слил, ибо дальше ездить страшно. Те цифры, которые приводил, в корне изменились.

После навалов и прожарки масла давление на холостых упало до 0,8 бар, правда затем восстанавливалось до 1,2. Под нагрузкой давило меньше 4 кг, 3.8 где то.

Вывод - крайне не рекомендую к использованию. На другой машине на пробеге 7000 под нагрузкой давит 2,4 кг, так что это явно не глюки датчика, а качество масла. Единственный положительный момент - оно практически не выгорает. За это время ушло может граммов 100 отсилы. Плёнка тоже в принципе держится, масло довольно липкое. Но вот с давлением беда.

 

Сейчас залит Motul Sport 5w50 (он действительно существует, правда редко где встречается). Пока рано о чём то говорить, масло слишком свежее, но давление на холостых даже в самую жару не проседает ниже 1,3, в навале давит до 6 кг. Посмотрим, что будет через четыре тысячи.

Как один из вариантов, с учетом что проехал 4000км и ушло всего 100грамм то ясно, что масло не разрушилось и не потеряло вязкость. С учетом, что Rymax очень хорошо отмывает, возможно ситуация с масляным фильтром.

Цитата из статьи: "В связи с этим возможен вариант, когда при смене производителя масла, второе обладает большей моющей способностью, как следствие приносит большее количество отложений в фильтр. Фильтр – забивается, скорость масляного потока уменьшается, давление падает. Внеплановая замена масляного фильтра решает данную проблему". Так же по сравнению давления, получается что на масле пробежав 4000км, (в очень нагруженном тюненом моторе) после "навалов и прожарки", с учетом конской жары давление 1.2 на х.х.. А на совершенно свежем Мотюль 5-50, в эту же самую жару не ниже 1.3 на х.х.?! Так проблемы то не видно тогда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где (в какой стране/городе) вы смотрели цены и на какое именно масло?

 

Я смотрю по Киеву цены
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю по Киеву цены

У нас вся линейка RYMAX LeMans RS стоит 2400 российских рублей за 4л. В Украине он всегда дороже на 30% примерно был. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вся линейка RYMAX LeMans RS стоит 2400 российских рублей за 4л. В Украине он всегда дороже на 30% примерно был.

 

4 литра стоит 52 долл на данный момент.

Поэтому на эту марку масел и не смотрю. Не за что платить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входящие условия: масло RYMAX LeMans RS 5W-50 пробег 6800 км, мотор Nissan SR20VE с пробегом около 250 т.км. заводской сборки, теплообменника/маслоохладителя нет, датчик давления Defi стоит в штатном месте в напорном канале за маслофильтром, фильтр Pitwork AY100-NS004, датчик температуры масла врезан в поддон со стороны моторного щита (закрыт от обдува).  Будильники слева второй давление и третий температура масла.

 

Холостой ход, температура масла 90 градусов:

 

e4fcd7b41ece.jpg
 
3000 об/мин, 90 градусов (два фото , чтобы вычислить среднее между ними и попасть в 3000)
 
6ae7906e95b2.jpg
 
3f174b24bce3.jpg
 
Холостой ход , температура масла 115 градусов (пока фоткал - остыло со 120)
 
4ea338bd66e5.jpg
 
3000 об/мин, 115 градусов
 
10060bfb7a1e.jpg
 
После остывания до 90 градусов показания давлений на ХХ и 3000 об/мин вернулись к первоначальным показаниям, фотографировать уже не стал.
 
Таким образом, при изменении температуры масла на 25 градусов мы видим падение давления на ХХ с 1,8 до 1,3 , на 3000 об/мин с 5,7 до 4,7 , что вполне обусловлено изменяющейся вязкостью масла с ростом температуры, но остаётся в допустимых для этого мотора пределах.  
 
В ситуации с FunkYA могу только посоветовать перейти на LeMans 10W-60 и серьёзно подумать над стабилизацией температуры масла (иногда жидкостный теплообменник лучше, чем выносной маслокулер).  Ноги растут ещё и из зазоров во вкладышах при сборке, само собой. Больше зазор - гуще масло надо. 5 соток в корнях/шатунах рядников японских - это 5-50, больше - это уже 10-60.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, дорогие мои любители лабораторных анализов, вкладыш всё таки провернуло. 6 тыс пробега, из которых последние 2000 на Motul 5W50. Напомню, что на Motul давление выросло, поэтому маслонасос и зазоры мы сразу отметаем. Естественно всё промерялось. К тому же если бы были какие то злые зазоры, то сразу после капиталки давление на холостом не держалось бы 2 кг.

Провернуло в 4 цилиндре. Все вкладыши попиленные.

Гипотеза такова: на Rymax вкладыши постепенно уничтожались, зазоры ушли. На Motul оно какое то время ещё проработало, но клина нормального уже не было. Ну и провернуло классически - при переключении с 4 на 3 под проседание давления масла.

Вот как это было

 

 

 

А вот после чего провернуло (Динамика после 120 как оказалось у меня не очень, всего 17 секунд 100-200. Турбина маленькая, сдувается.)

 

 

 

Давления уже нет, на 7000 об/мин давит всего 4,5 кг, для сравнения нормальное давление 6 кг, причём на 5w40. Пытливый зритель скажет "Так провернуло то на Мотюле". Да, Мотюль лишь "оттянул конец" мотора, зазоров уже не было, вкладыш был изношен. Так что его выбивание было просто вопросом времени. Кстати на красную зону не смотрите, приборка не от этого мотора. Этот мотор крутится до 7500 в стоке.

Конечно, отчасти виноваты механики, потому что не сказали, что на таком низком давлении ездить нельзя. Отчасти виноваты вы, поборники Rymax, потому что если бы я вас, родных не слушал, а сразу же слил это дерьмо и поменял даже на какой нибудь Unil, я бы не попал на очередные 1500 долларов (которые правда почти полностью будет оплачивать продавец масла). Отчасти виноват и я, потому что не нужно было никого слушать, а сразу бежать всё исправлять.

Отдельный привет тем, кто начнёт рассказывать, что я взял палёное масло и всё такое. Так вот, я взял его у ОФИЦИАЛЬНОГО представителя Rymax, так что это оригинал, оригинальнее не бывает. Причём были литрушки, а не одна большая канистра. Так что если даже предположить, что какая то банка была палёной, то вряд ли были палёные все пять.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я всё пропустил. Печальные новости.... Надо искать проблему в другом месте, кмк, например в сборке мотора. Эллипс по шейкам какой был при сборке или колено было новое? Пластигейджем зазоры перемеряли, какие они были? Какие вкладыши ставили? Про шейку 4-го цилиндра наслышан, частая проблема на Субарях независимо от марки масла, все остальные - это следствие начала разрушения на 4-й. Но так же читал, что связано это с подачей масла - чем выше вязкость - тем хуже маслоснабжение. Т.е. в этих моторах палка о двух концах - с одной стороны надо лить более густое (при 100 градусах) для создания крепкого масляного клина, выдерживающего высокие удельные нагрузки на узкий вкладыш,  а с другой стороны букварь пишет, что в GDB с EJ207 положено лить 5W-30 SL/GF-3. Ведь не просто так это сделано? Не хотелось бы, чтобы после сборки нового мотора Вы наступили на те же грабли на другом масле и молча слились, оставив здесь много негатива.

 

По поводу масляного клина на LeMans  - была у нас в городе ситуация с RB26 на бооольшой турбине - так же классически при переключении со 2 на 3-ю ломануло внутреннюю шестерню маслонасоса (стандартная проблема на RB26DETT с обычной шейкой привода на колене) - давление масла исчезло совсем. Масло в этот мотор давал я , Rymax LeMans 10-60. После вскрытия для замены насоса достали и вкладыши посмотреть - а там никаких задиров и замечаний, всё чисто. На этих же вкладышах и собрали обратно, заменив только насос и схему его привода. Ездит.  Что тут ещё нужно объяснять?

 

Вот мой мотор, например, крутится до 8100 об/мин. Масло LeMans 5-50. Да, удельная мощность на цилиндр меньше твоего, около 50 л.с. Но он же, гад такой, как-то умудрился пробежать на этом масле уже 150 тысяч километров! и до сих пор бегает, хоть бы хны.... А зазор там заводской во вкладышах при сборке - около 20 соток всего. 

 

Хотелось бы услышать конструктивный, а не эмоциональный ответ из Одессы по моим вопросам.

Полностью согласен! В моторе механическая проблема после сборки 100%. Я выше в сообщениях, пытался помочь человеку, думал дать контакты спеца по субарам, возможно не дошло бы до проворота и вовремя выявили механическую проблему, но владельцу субару это было не интересно, интересно только изливать негатив и делать крайним масло) 

Как сказали знакомые раллисты, прочитав этот бред  "был бы на Unil, лег бы за 500км, а так протянул дольше - проблема в железе" 

 

А вот что касается нагруженных турбомоторов и Rymax Lemans RS.

Фото маслозаливной горловины раллийного группового Mitsubishi Lancer EVO9 N4. Оного из многих спортивных EVO, WRX STI и прочих боевых авто на Rymax.

Мотор с "ноля" на Rymax LeMans RS 10W-60 с 16 января 2011 года. 

Фото сентябрь 2016 

На этот момент мотор прошел без ребилда больше 5500 боевых километров! При нормативе 1500км до ребилда. Три раза мотор сильно перегревали из-за повреждения радиатора охлаждения и масляного радиатора.

В результате мотор находится в отличном техническом состоянии. Компрессия, давление масла - в норме, как в 2011.

Отложений нет вообще, даже легких лаковых. На фото масло на деталях двигателя после 400 боевых километров (два полноценных этапа Чемпионата по Ралли Украины).

Мотор в строю и сейчас!

14707892_1798725363699284_14679194939681

14682159_1798725360365951_57782965695097

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, друзья мои. Провернуло шатунный  вкладыш во втором цилиндре. В том самом, который возле маслонасоса.
Версия такова: некачественное масло под названием Rymax не создавало требуемый клин, вкладыши изнашивались, затем Motul немного исправил ситуацию, но было уже поздно, зазоры ушли из за износа. Почему так масло себя вело? Скорее всего несоответствие заявленным вязкостям и быстрый износ самого масла. Изначально скорее всего было 10w30, затем через тысячи две вообще превратилось в воду. Потому как масла с верхним индексом 50 на моём сетапе обычно создавали давление более 6 кг при 100 °С. Здесь же было около 4 кг.
 
Версию с плохой сборкой отметаем сразу. Во первых даже без нутромера невозможно было бы собрать всё с кривыми зазорами, ибо на этих же ACL был собран не один мотор. А зазоры на самом деле промерялись, 0,03-0,035. Все плоскости делались. Во вторых при плохой сборке давления бы не было сразу, а тут сначала оно было, потом его не было, потом при замене масла оно опять было. Так не бывает.
Так что не ведитесь на рассказы продавцов, а берите проверенные варианты. Например RedLine, Motul, Valvoline. Да тот же Unil. Не поверите, товарищ залил Rymax в EJ20x на Legacy, была та же история с низким давлением. Залил Unil - давка выросла на полкилограмма на холостом и на килограмм на оборотах.
Кстати! У меня и в коробке тоже был Rymax. Так вот через 10 тыс. на быстрых переключениях стала кусаться 4 передача. Залил RedLine - не кусается и не хрустит. Такие дела.
Всё это могу подтвердить так сказать документально, поэтому милости прошу маслопродавцов на задушевную беседу. Пусть объяснят мне, моим механикам и другим бывшим пользователям Rymax все эти чудеса. Отработка трансмиссионки у меня ещё осталась, так что можно её в поликлинику для опытов сдать есичо.
 
А вот собстно виновники торжества (у меня все ходы записаны)
 
Моторное
post-7211-0-63957000-1486582339_thumb.jpg
 
Трансмиссионное
post-7211-0-31924400-1486582320_thumb.jpg

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...