Перейти к публикации

Масла Rymax (Rymco) Lubricants


Рекомендованные сообщения

Масла Rymco/Rymax Lubricants

 

Официальный сайт: http://www.rymax-lubricants.com

 

История бренда:

 

История мирового бренда Rymco началась в 1994 году, владельцем которого является голландская компания VPS-International BV (www.vps-international.nl). Компания основала торговый офис VPS в 1986 году и начала успешный бизнес в Европе, Африке, Ближнем Востоке, а также на территории Азии. Уже в 1991 году VPS сделала первые шаги в производстве смазочных материалов. Следующим важным этапом в развитии VPS стало появление бренда Rymco на нефтехимическом рынке смазочных материалов, в скором времени признанным одним из лидеров смазочных материалов среди зарубежных производителей автомобилей, техники и оборудования. В середине 90-х компания начала вести серьезную научно-исследовательскую деятельность по усовершенствованию своей продукции, в результате чего и появились высококачественные моторные масла и смазочные материалы Rymco. Не можем оставить без внимания и тот факт, что в 1999 году было открыто производство в Алжире (компания A.H.L.) и получен доступ к нефтедобычи в этой стране. В 2001 году произошел еще один прорыв, подтвредившийся основанием MATRIX Specialty Lubricants, компании по разработке и производству высокотехнологичных индустриальных продуктов. С 2003 года торговая марка Rymco стала спонсором раллийной команды в Голландии. С 2007 года компания принимает участие в Национальном чемпионате. Гоночная команда выступает на автомобиле марки Mitsubishi EVO 8, полноприводной гоночной машине, известной благодаря своей исключительной производительности не только на голландской, но и на мировой гоночной сцене. С 2008 года VPS Group становится сильным и независимым игроком на нефтехимическом рынке, завоевавшим доверие потребителей в 54 странах. Компания получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Это не только гарантия строгого контроля качества, но и стимул достигать очередных высот в сфере новых разработок и оптимизации логистики. Компания не является дочерним или подконтрольным предприятием крупной нефтяной компании. Удачное расположение заводов в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) предполагает оперативную доставку продукции по всем направления с меньшими затратами. Кроме того, в данном регионе присутствуют все основные поставщики сырья и производители упаковочных материалов. Благодаря низким накладным расходам и хорошему качеству продуктов, имеющих у компании самый высокий приоритет, VPS Group в состоянии предложить конкурентные цены. На сегодняшний день VPS динамично развивающееся предприятие-производитель смазочной и химической продукции, которая продолжает постоянно совершенствоваться. Еще раз хотим отметить, что продукция Rymco успешно реализуется во многих странах, но и уже в России начинает быстро набирать темпы и хорошо зарекомендовала себя, как наиболее оптимальная в соотношении «цена - качество». Что очень важно, при уровне качества, не уступающем крупнейшим иностранным брендам Shell, Mobil, Castrol и др. немалоизвестным брендам, представленным на российском рынке, смазочные материалы Rymco реализуются по более доступным ценам. Вся продукция Rymco изготовлена по новейшим европейским технологиям, имеет допуски Volvo, MB, VW, Sсania, Renault и др. Кроме того, многие марки моторных масел и антифризов имеют удлинённый интервал замены. Смазочные материалы сертифицированы согласно ISO 9001. С 2011 года мировой бренд RYMCO также представлен и в России компанией «Лакирис», которая является одним из лидеров на рынке смазочных материалов в России. Располагая широкой разветвленной дистрибьюторской сетью, компания собрала лучшую команду профессионалов, которая детально и качественно проконсультирует и сориентирует по позициям товара, предлагая, таким образом, высокий уровень сервиса. Широкая дистрибьюторская сеть также позволяет представлять продукты RYMCO по всем направлениям на территории России. Компания располагает всем широким ассортиментом продукции RYMCO и может предложить полный спектр смазочных материалов, которые направлены, в первую очередь, на оптимизацию их характеристик для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу механизмов зачастую в условиях интенсивной нагрузки. Мы представляем Вашему вниманию совершенно новые продукты, поставляемые в Россию из Голландии. Мы можем с чистой совестью гарантировать своим партнёрам и потребителям наивысшее качество по подходящей цене. Смазочные материалы Rymco имеют одобрения от таких производителей как Volvo, BMW, Renault, Mack и многих других.

 

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

(скажите если есть)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rymax Apollo R 5W-50

Rymax Apollo C3 LL 5W-30

Rymax Posidon 5W-40

Rymco Lemans RS 5w-50

Rymax LeMans RS 5W-50

Rymax Orpheus FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@LitvinovO старался, писал тут столько всего. Он правда немного передёрнул факты, поэтому проясню.

 

Вот мой пост через ДВЕ НЕДЕЛИ после заливки Rymax:

 

В общем после двух недель езды на Rymax 5w50 могу поделиться некоторыми наблюдениями. Да, на холодную масло действительно намного жиже, чем Motul 300V 5w40.

Давление на холодную Motul / Rymax - 6.9 / 5.7 кг.

Давление на прогретом масле на оборотах 2000 Motul / Rymax - 4.0 / 4.0. (но тут могу ошибаться по поводу Motul)

Давление на прогретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.6 / 2.0

 

Давление на перегретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.4 / 1.7max:

 

В этот момент машина была на обкатке, обороты были принудительно ограничены на 2500 об/мин. В таком режиме я проездил всего месяц. Понять, как ведёт себя масло можно только после 3000 оборотов, потому что после трёх тысяч включаются фазы и давление масла возрастает. Это было так сказать первое впечатление.

 

А вот мой пост через 2 месяца и через 4000 км пробега на Rymax:

 

Накатал на Rymax 5w50 4000 км и слил, ибо дальше ездить страшно. Те цифры, которые приводил, в корне изменились.

После навалов и прожарки масла давление на холостых упало до 0,8 бар, правда затем восстанавливалось до 1,2. Под нагрузкой давило меньше 4 кг, 3.8 где то.

 

0,8 бар - это ОЧЕНЬ мало для двигателя Subaru.

 

То есть под нагрузкой масло полностью изменило свои характеристики и превратилось в предположительно в 10-30, а возможно и в 0-20. Затем после заливки другого масла давление выросло и стало приемлемым, хотя для такой вязкости низковатым. Теперь вопросы сторонникам версии неправильной сборки мотора: почему после заливки другого масла, давление восстановилось до практически нормального уровня и КАК можно неправильно собрать мотор, чтобы такое происходило?

 

До этого я летом ездил на 15W50 300V. Без маслокулера в самую лютую жару меньше 6кг под нагрузкой, т.е. выше 3000 об/мин, не видел. Температура масла в этот момент была 100-105°С.

 

А вот по поводу этого:

Так же в другом своем посте ты писал что Rymax 5-50 не сожрало вообще за 4000 км, что было бы НЕ ВОЗМОЖНО, если бы оно было 10-30 а потом превратилось в воду! 

 

Дело в том, что если маслосъёмные кольца в порядке, то оно особо и не уйдёт, тем более в тёплое время года, когда нет прогрева и зазоры быстро устанавливаются. Видимо просто повезло.

 

Ты тут часто про бред упоминаешь. Бред - это продавать масло непонятного происхождения и состава, выдавая его за качественную продукцию. Масло, которое было у меня и ещё у нескольких людей, явно не соответствовало заявленным параметрам.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

Пара слов по поводу Мотюля и моего "фанатства". Я его лью, причём исключительно 300V (хотя был один раз 8100), лишь потому, что знаю как он себя ведёт. Для того, чтобы по показаниям приборов я мог видеть состояние двигателя и состояние самого масла. Я не знаю, "крутое" ли это масло или нет, меня просто оно устраивает. Если бы изначально лил например Valvoline, то рассказывал бы про него.

Лейте, что хотите. Главное не ведитесь на агрессивных продавцов, имейте свою голову на плечах.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

У вас же налито масло для редукторов с ЛСД. Не исключаю, что пакет присадок, полезный для блокировки, оказался лишним в коробке. Плюс вязкость - 140 все-таки не ваш порог. Оно густое в прогретом состоянии - отсюда и неправильная работа синхронизаторов.

 

Во первых если вы внимательно прочитаете описание продукта, то там написано, что оно для блокировок И ВООБЩЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ КПП. Точно так же и другие производители подобные масла позиционируют как для блокировок, но вообще это масло якобы масло High Performance для спортивных коробок. Во вторых у меня в коробке и в дифференциалах стоят блокировки. В третьих в ваших словах чувствуется неуверенность. То есть "не исключаю" - не совсем тот ответ, который хочется слышать от продавца. В четвёртых не я единолично решал это масло заливать в коробку. В пятых масла других производителей с подобными параметрами используются в подобных коробках и всё в порядке.

 

По поводу анализа - да, мы думали отдать на анализ остатки свежего моторного масла и мою отработку. Но с продавцом мы финансовый вопрос в принципе решили и это желание так и осталось на уровне желаний. Вопрос исчерпан. Я заниматься этим не буду, мне это не интересно. Я покупатель, я не хочу знать как устроено масло, сколько там молекул и атомов того или иного вещества. Мне нужно, чтобы масло держало требуемое давление и не меняло свои свойства через 1000 км. Для того, чтобы понять, что мясо протухло, достаточно его просто понюхать, не обязательно его есть. Для того, чтобы понять, что масло не подходит, достаточно посмотреть на его физические свойства.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение

об этом же человеку писал. 1.2 и 1.3

И очень хорошо что в процентах написали изменения, так нагляднее!

мне кто-то говорил давно что в гонках на вязких маслах 50% гуляние давления это минимум 33-35 градусов разницы.

и ясно что в легкую разогрел с базовых 95-100 до 135 не проблема

и вот как раз в тему случай на Д2

https://www.drive2.ru/l/472204785953538821/?m=473506332842918554&page=0#a473506332842918554

кольцевая субару.

Свежее масло Aral 10W-60 нагрев до 140 (с пассажиром в салоне) и давление 2 бар на 7000 об/мин. И это на масле 10W-60! Значения не придали(

и в гонке итог: всего 11.5 км заезда 140-145 градусов для 10W-60 и вкладыш испарился! да так, что стружка сетку маслоприемника прорвала! 

причина перегрева - клапан в маслокулере. На масло там никто не гонит вообще. Хотя, имхо, было бы другое масло мотор бы выжил. есть кто больше заточен под тяжелую жизнь в моторе)

а в этой теме у ненавистника rymax на масле 5W-50, которое на 25% менее вязкое чем 10W-60, после 4000 км издевательств над маслом и машиной, прожаривая масло (а по изменению давления на х.х. ясно что масло больше 130 было) в жару под нагрузкой давило 3.8 бара! И мотор не стал, не пустил стружку в маслонасос.

Мотор двинул кони на Motul через 2000 км. 

и со слов человека залив Motul все стало супер, значит мотор на rymax за 4000 км варварства в одесскую жару, вкладыши не спустил в фильтр! 

и этого же Rymax не сожрало за 4000 км.

он вообще по факту плохо жрется, пилоты и механики, кто в дрифте, кольце и драге довольны.

Ссылка на сообщение

об этом же человеку писал. 1.2 и 1.3

И очень хорошо что в процентах написали изменения, так нагляднее!

мне кто-то говорил давно что в гонках на вязких маслах 50% гуляние давления это минимум 33-35 градусов разницы.

и ясно что в легкую разогрел с базовых 95-100 до 135 не проблема

и вот как раз в тему случай на Д2

https://www.drive2.ru/l/472204785953538821/?m=473506332842918554&page=0#a473506332842918554

кольцевая субару.

Свежее масло Aral 10W-60 нагрев до 140 (с пассажиром в салоне) и давление 2 бар на 7000 об/мин. И это на масле 10W-60! Значения не придали(

и в гонке итог: всего 11.5 км заезда 140-145 градусов для 10W-60 и вкладыш испарился! да так, что стружка сетку маслоприемника прорвала! 

причина перегрева - клапан в маслокулере. На масло там никто не гонит вообще. Хотя, имхо, было бы другое масло мотор бы выжил. есть кто больше заточен под тяжелую жизнь в моторе)

а в этой теме у ненавистника rymax на масле 5W-50, которое на 25% менее вязкое чем 10W-60, после 4000 км издевательств над маслом и машиной, прожаривая масло (а по изменению давления на х.х. ясно что масло больше 130 было) в жару под нагрузкой давило 3.8 бара! И мотор не стал, не пустил стружку в маслонасос.

Мотор двинул кони на Motul через 2000 км. 

и со слов человека залив Motul все стало супер, значит мотор на rymax за 4000 км варварства в одесскую жару, вкладыши не спустил в фильтр! 

и этого же Rymax не сожрало за 4000 км.

он вообще по факту плохо жрется, пилоты и механики, кто в дрифте, кольце и драге довольны.

Коллега, да с этой ситуацией с маслом Rymax все ясно,  и обсуждать тут больше нечего. 

Субарист с жалобой явно врет, полностью или частично (думаю, полностью)! Rymax, в этих условиях, проявил себя более чем достойно и оспаривать это адекватный человек не будет. 

Пример с Aral 10W-60 и давлением при 7000 об/мин на 140 температуре в картере, в моторе турбированной субару - более чем показателен!

Себе бы Aral  на жесткие гонки не залил, это гражданское масло! 

Что касается Unil, о котором вспоминает субару-гонщик, то на нем, на мой взгляд, его мотор бы приехал на свалку за 1000 км, без вариантов! Это конечно мое ИМХО, каждый может думать как хочет, но мой опыт подсказывает, что я врядли ошибаюсь!    

Ссылка на сообщение

Во первых если вы внимательно прочитаете описание продукта, то там написано, что оно для блокировок И ВООБЩЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ КПП. Точно так же и другие производители подобные масла позиционируют как для блокировок, но вообще это масло якобы масло High Performance для спортивных коробок. Во вторых у меня в коробке и в дифференциалах стоят блокировки. В третьих в ваших словах чувствуется неуверенность. То есть "не исключаю" - не совсем тот ответ, который хочется слышать от продавца. В четвёртых не я единолично решал это масло заливать в коробку. В пятых масла других производителей с подобными параметрами используются в подобных коробках и всё в порядке.

 

Касательно несоответствия типа масла в КПП:

У меня есть живой пример из своей переднеприводной Primera P10 с коробкой RS5F32A, в которую установлена дисковая (читай, открытая) блокировка Nismo. Так вот, на залитом в качестве эксперимента Rymax Gevitro GL-5 LS 80W-90 - для блокировок же -  она не захотела нормально переключать передачи,  т.е. переключения были для обычной езды терпимые, а вот при активной - синхроны с торможением и выравниванием скорости шестерен уже не справлялись. Согласно адвизора в эту коробку прописано RYMAX Gevitro GL-4 80W/90 , которое я и заливал раньше. Вернул это масло обратно в коробку и чёткость переключений восстановилась, на 8100 об/мин с 1 на 2-ю переключиться не проблема. И блокировка, вы не поверите, работает вполне нормально и мягко на обычном GL-4.

Ссылка на сообщение
17.02.2017 в 10:13, muhammed_ali сказал:

 

Про допуски  так же хотел уточнить - у rymax есть допуски от bmw? (ll-01, ll-04)

 

(или же допуски api)

не услышите вы конкретных и прямых ответов) LitvinovO и Serg-RS3 это клоны под обсуждение конкретного, они не реальные пользователи. присутствуют на многих форумах. правда здесь они не ведут себя агрессивно, более осторожно, потому как здесь форум профессионалов. на других форумах это очень агрессивные боты, не приемлющие никакой критики. смотрю, в подписи одного из них уже масло амсоил) значит ждём повторения ситуации уже с амсоилом)

по теме. как можно превозносить в премиум и вообще относить себя к спорту с маслом, замешанном на основе 2ой и 3ей групп с добавлением 10% первой группы? какой и где тут спорт? использование пао в таком замесе вообще не целесообразно. 

много живых примеров, где люди велись на "рекламу" и потом видели большущую проблему по просадке давления. ни о каких навалах речи быть не может.

да и речь о чем?) в Украине уже отказались от продаж этого продукта и закрыли все темы. ммотивация - многие клиенты начали жаловаться на ухудшения качества масла, пошли рекламации от спортивных команд. 

Ссылка на сообщение

FunkYA, интересно продолжение, оплатил ли продавец масла ремонт мотора, как было заявлено выше? если да, то как вы этого достигли?

Ссылка на сообщение
23.07.2021 в 19:12, Alex136(RUS) сказал:

Кто-либо лил данное масло Rymax Apollo FE 0w20?) всем доброго дня) 

266F798C-F535-4916-B74C-32A5C76EAA5A.png

заливали?

залил вчера именно его. Пока ещё непонятно

Ссылка на сообщение

Kostya_p Его залил еще прошлой зимой в 4GR) понравилось ) но его у меня скушало неплохо ) а ты где его нашел ?) 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Alex136(RUS) сказал:

Kostya_p Его залил еще прошлой зимой в 4GR) понравилось ) но его у меня скушало неплохо ) а ты где его нашел ?) 

Дилер у нас в городе появился 

 

 

CA4A5901-0777-4F8E-9898-7385DB2BB489.jpeg

Ссылка на сообщение

Kostya_p Кайф ) 2ГР у тебя ? Расход топлива сколько примерно ? И почем масло вышло это ?)

Ссылка на сообщение

Ничего себе а чего цена такая хорошая? Старое разбираем или она вообще такая?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...