Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

FunkYA

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About FunkYA

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    Motul Sport 5W50

Старые поля

  • Авто
    Subaru
  1. Во первых если вы внимательно прочитаете описание продукта, то там написано, что оно для блокировок И ВООБЩЕ ДЛЯ ТЯЖЕЛОНАГРУЖЕННЫХ КПП. Точно так же и другие производители подобные масла позиционируют как для блокировок, но вообще это масло якобы масло High Performance для спортивных коробок. Во вторых у меня в коробке и в дифференциалах стоят блокировки. В третьих в ваших словах чувствуется неуверенность. То есть "не исключаю" - не совсем тот ответ, который хочется слышать от продавца. В четвёртых не я единолично решал это масло заливать в коробку. В пятых масла других производителей с подобн
  2. Пара слов по поводу Мотюля и моего "фанатства". Я его лью, причём исключительно 300V (хотя был один раз 8100), лишь потому, что знаю как он себя ведёт. Для того, чтобы по показаниям приборов я мог видеть состояние двигателя и состояние самого масла. Я не знаю, "крутое" ли это масло или нет, меня просто оно устраивает. Если бы изначально лил например Valvoline, то рассказывал бы про него. Лейте, что хотите. Главное не ведитесь на агрессивных продавцов, имейте свою голову на плечах.
  3. @LitvinovO старался, писал тут столько всего. Он правда немного передёрнул факты, поэтому проясню. Вот мой пост через ДВЕ НЕДЕЛИ после заливки Rymax: В общем после двух недель езды на Rymax 5w50 могу поделиться некоторыми наблюдениями. Да, на холодную масло действительно намного жиже, чем Motul 300V 5w40. Давление на холодную Motul / Rymax - 6.9 / 5.7 кг. Давление на прогретом масле на оборотах 2000 Motul / Rymax - 4.0 / 4.0. (но тут могу ошибаться по поводу Motul) Давление на прогретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.6 / 2.0 Давление на перегретом масле на холостую Motul /
  4. @Romelus, Мне сложно сказать, я с этим маслом особо дел не имел. Просто попадались гидравлические (или пневматические, не помню точно) жидкости и какое то моторное масло, купленное для грузовика в Германии, там не было никаких Голландий, только Netherlands. А тут да, везде Голландия. Чёт не верю я в безграмотных "нидерландцев". Просто Нидерланды Голландией называют если я не ошибаюсь только в России. Это ещё с Петра первого пошло. Хотя и в его времена название было Королевство Нидерланды. И кстати сами голландцы не называют себя голландцами, более того, для некоторых это может быть оскор
  5. Далеко не на всех банках. Для России (и скорее всего всей Восточной Европы) на плакатах и банках сзади пишут Holland, для настоящей Европы - либо Netherlands либо вообще ничего. Ну это то, что я видел. А так может и по другому сейчас. И кстати адрес Kroon Oil тоже не в Голландии, а в другой провинции под названием Оверэйсел. А на Rymax спереди крупными буквами, для понту лоховского.
  6. Меня кстати надпись про Holland тоже смутила. Нет такой страны, есть Netherlands. Можно сделать вывод, что масло нацелено на восточную Европу, СНГ и прочую периферию. В соцсетях их тоже толком нет. Еле еле отыскал в Инстаграме и Фейсбуке, блоги практически никто не ведёт. По сравнению с остальными производителями, они просто как будто бы не существуют. Хотя, надо признать, маркетинг у них толковый. Правильные хорошие цвета, название нормальное, много "спортивных" масел и жидкостей в ассортименте. Плюс довольно агрессивные адепты, которые кстати присутствуют в этой ветке. Ещё у меня есть
  7. Ну что сказать, друзья мои. Провернуло шатунный вкладыш во втором цилиндре. В том самом, который возле маслонасоса. Версия такова: некачественное масло под названием Rymax не создавало требуемый клин, вкладыши изнашивались, затем Motul немного исправил ситуацию, но было уже поздно, зазоры ушли из за износа. Почему так масло себя вело? Скорее всего несоответствие заявленным вязкостям и быстрый износ самого масла. Изначально скорее всего было 10w30, затем через тысячи две вообще превратилось в воду. Потому как масла с верхним индексом 50 на моём сетапе обычно создавали давление более 6 кг при 1
  8. Итак, дорогие мои любители лабораторных анализов, вкладыш всё таки провернуло. 6 тыс пробега, из которых последние 2000 на Motul 5W50. Напомню, что на Motul давление выросло, поэтому маслонасос и зазоры мы сразу отметаем. Естественно всё промерялось. К тому же если бы были какие то злые зазоры, то сразу после капиталки давление на холостом не держалось бы 2 кг. Провернуло в 4 цилиндре. Все вкладыши попиленные. Гипотеза такова: на Rymax вкладыши постепенно уничтожались, зазоры ушли. На Motul оно какое то время ещё проработало, но клина нормального уже не было. Ну и провернуло классически - пр
  9. @torcon,@stv, Интересная тенденция - когда я масло хвалил, почему то никто не сомневался в показаниях манометра. Когда написал, что масло дерьмо - у всех бомбить начало. Очередное собрание теоретиков. Ни один из вас не сказал, какое же давление масла по его мнению должно быть нормальным, но каждый поёт песню "вы фсё врёти".
  10. @espes, Так это масло пытаются продать, как спортивное, ну или по крайней мере, как масло для нагруженных моторов. А оно для таких моторов вообще не подходит.
  11. @torcon, Парни, вы лично себе эту отработку хоть в виски втирайте - это ваши пожелания. Неоднократно уже говорили об относительности всех этих анализов. И я больше, чем уверен, что отработка покажет, что масло офигенное и на нём можно картошку дома жарить без вреда здоровью. Это конечно отличная тактика - сводить всё к псевдотехническим спорам с применением официальных документов и громких названий. Ну а какие бюллетени вы будете показывать, когда у человека ляжет мотор? Тоже будете говорить про письменные доказательства? Рассказывать, что у него мотор неправильный? Уже пару раз такое слы
  12. А, это типа троллинг такой. А что может быть лучше Мотюля??? )))
  13. Ну цены на самом деле обычные, на уровне хорошего Liqui Moly или Motul.
  14. Меня, как потребителя, не интересует, сколько там в масле чего осталось, и сколько чего выработалось. Меня, как потребителя, интересуют физические свойства масла, в частности давление, которое в системе создаётся. Давление масла измеряет прибор Defi оригинальный, показания которого подтверждены механическим манометром. На другой машине также стоит прибор, дающий достаточно точные показания. Даже если погрешность будет составлять 0,2 кг, я всё равно увижу, что показания прибора на новом масле увеличиваются почти на два килограмма. Какая информация будет более наглядной? Анализ отработки, кото
  15. То есть мне нужно подождать, пока провернёт вкладыши, а потом анализ делать? Нет, спасибо.

×
×
  • Create New...