Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Serg-RS3

Одноклубники
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Читатель Ойл-клуба

Информация о Serg-RS3

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Масло
    AMSOil

Старые поля

  • Авто
    Audi RS 3

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Знаю, что такие масла используют для компрессоров холодильных установок. На пример вот: https://www.matrix-lubricants.com/en/products/refrigeration-compressor-fluids/571d4ff1526f54b7248b4567/product/571d4f7b526f54c1248b4567 в первую очередь для аммиачных компрессоров и для хлор содержащих фреонов вроде R22
  2. Хорошее масло! Жаль не видно анализа свежего. Интересно на сколько просела вязкость. Фосфора немного больше чем цинка, предположительно дополнительные антиокислительные присадки, которые используют при повышенном содержании эстеров. Некоторые масло производители идут таким путем!
  3. Serg-RS3

    Масла Finke

    Эхх) Жаль у 0W-40 не измерили температуру застывания!
  4. С Маннолом я бы связываться не стал! Заливай просто нормальные полнозольные 10W-40.
  5. надо быть в тренде! тоже прожарить что-нибудь) Только не знаю как с методикой определиться?? если вылить масло в расплавленный металл на сталепрокатном, любое испарится. Думаю на основании этого написать докторскую, что все масла одинаковы! :D
  6. об этом же человеку писал. 1.2 и 1.3 И очень хорошо что в процентах написали изменения, так нагляднее! мне кто-то говорил давно что в гонках на вязких маслах 50% гуляние давления это минимум 33-35 градусов разницы. и ясно что в легкую разогрел с базовых 95-100 до 135 не проблема и вот как раз в тему случай на Д2 https://www.drive2.ru/l/472204785953538821/?m=473506332842918554&page=0#a473506332842918554 кольцевая субару. Свежее масло Aral 10W-60 нагрев до 140 (с пассажиром в салоне) и давление 2 бар на 7000 об/мин. И это на масле 10W-60! Значения не придали( и в гонке итог: всего 11.5 км заезда 140-145 градусов для 10W-60 и вкладыш испарился! да так, что стружка сетку маслоприемника прорвала! причина перегрева - клапан в маслокулере. На масло там никто не гонит вообще. Хотя, имхо, было бы другое масло мотор бы выжил. есть кто больше заточен под тяжелую жизнь в моторе) а в этой теме у ненавистника rymax на масле 5W-50, которое на 25% менее вязкое чем 10W-60, после 4000 км издевательств над маслом и машиной, прожаривая масло (а по изменению давления на х.х. ясно что масло больше 130 было) в жару под нагрузкой давило 3.8 бара! И мотор не стал, не пустил стружку в маслонасос. Мотор двинул кони на Motul через 2000 км. и со слов человека залив Motul все стало супер, значит мотор на rymax за 4000 км варварства в одесскую жару, вкладыши не спустил в фильтр! и этого же Rymax не сожрало за 4000 км. он вообще по факту плохо жрется, пилоты и механики, кто в дрифте, кольце и драге довольны.
  7. Полностью согласен! В моторе механическая проблема после сборки 100%. Я выше в сообщениях, пытался помочь человеку, думал дать контакты спеца по субарам, возможно не дошло бы до проворота и вовремя выявили механическую проблему, но владельцу субару это было не интересно, интересно только изливать негатив и делать крайним масло) Как сказали знакомые раллисты, прочитав этот бред "был бы на Unil, лег бы за 500км, а так протянул дольше - проблема в железе" А вот что касается нагруженных турбомоторов и Rymax Lemans RS. Фото маслозаливной горловины раллийного группового Mitsubishi Lancer EVO9 N4. Оного из многих спортивных EVO, WRX STI и прочих боевых авто на Rymax. Мотор с "ноля" на Rymax LeMans RS 10W-60 с 16 января 2011 года. Фото сентябрь 2016 На этот момент мотор прошел без ребилда больше 5500 боевых километров! При нормативе 1500км до ребилда. Три раза мотор сильно перегревали из-за повреждения радиатора охлаждения и масляного радиатора. В результате мотор находится в отличном техническом состоянии. Компрессия, давление масла - в норме, как в 2011. Отложений нет вообще, даже легких лаковых. На фото масло на деталях двигателя после 400 боевых километров (два полноценных этапа Чемпионата по Ралли Украины). Мотор в строю и сейчас!
  8. Serg-RS3

    Масла Rovers

    При -15С задубело?) Жееесть! Так было время и у Мобил вроде такие канистры были!
  9. Serg-RS3

    Масла Cupper

    Загадочное масло!) Но это точно не мой выбор)
  10. Как один из вариантов, с учетом что проехал 4000км и ушло всего 100грамм то ясно, что масло не разрушилось и не потеряло вязкость. С учетом, что Rymax очень хорошо отмывает, возможно ситуация с масляным фильтром. Цитата из статьи: "В связи с этим возможен вариант, когда при смене производителя масла, второе обладает большей моющей способностью, как следствие приносит большее количество отложений в фильтр. Фильтр – забивается, скорость масляного потока уменьшается, давление падает. Внеплановая замена масляного фильтра решает данную проблему". Так же по сравнению давления, получается что на масле пробежав 4000км, (в очень нагруженном тюненом моторе) после "навалов и прожарки", с учетом конской жары давление 1.2 на х.х.. А на совершенно свежем Мотюль 5-50, в эту же самую жару не ниже 1.3 на х.х.?! Так проблемы то не видно тогда.
  11. Бред какой-то) Да на этих маслах, особенно Lemans куча раллийных авто валит с ALS, и для них все подходит! EVO9 Шаповалова с начала 2011 - мотор не открывали, а там уже около 5000 боевых км, а многие его коллеги по два раза голову за сезон дергают. И это только один мотор, как пример. Примеров с Ялта ралли 2011-2012 - тоже не мало. Очень тяжелая асфальтовая гонка, жара, антилаг, 220км СУ, Lemans RS 10W-60 держался лучше чем Motul 300V 20W-60, там тогда много масел тестили. Лучше всех это издевательство переваривали RedLine WT60 и Lemans 10W-60. А Rymax да, липкое очень и стойкое к окислению. Просто в твоей ситуации что-то не понятное. Что вообще с температурой масла? Топливо? Точно не переливает разжижая масло сверх нормы? Опять же, если падение давления вызвано снижением вязкости масла, то это в повышенном расходе масла может проявиться, но у тебя наоборот жалоб на расход масла нет. Может посоветоваться с механиком Шаповалова (Саша Заец) он сам субарист, и до Эво они вроде на субе выступали.

×