Перейти к публикации

игорь79

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О игорь79

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    лежнево
  • Масло
    лукойл

Старые поля

  • Авто
    газ 2757ао

Посетители профиля

469 просмотров профиля
  1. промывал прошлый год себе систему охлаждения. с молокозавода мне подогнали обычной сыворотки. залил ее в движок, отъездил пару деньков на ней. и когда сливал , вместе с нею столько дерьма слилось.... потом промыл все обычной водой и залил новый антифриз.
  2. ну на лето можно и обычную воду заливать в бачок. только надо капельку фэйри туда добавить.
  3. а чем это плохое масло то? в свое время была волга, тоже с 405-м движком. брал ее Б\У. сразу стал заливать в нее МАННОЛ с молибденом. так после 4-х замен масла ( менял каждые 15 тыс км, так как ездил на пропане ) давления масла на холостых на горячую поднялось с 1,2 очка до 1,6.
  4. а какой бренд рассматриваете с такой вязкостью? хотя лично я, смысла в ней не вижу! рассматриваю " МАННОЛ". 15-50 хочу по следующей причине залить - у него вязкость больше, следовательно оно от температуры не так сильно разжижается. соответственно и давление лучше будет. а насчет перегрева движка - я на лето термостат на 70 градусов ставлю. температура выше 85. даже в глухих пробках не поднимается.
  5. Здравствуйте. Как говориться - часик в радость. Вот прошу совета у знающих людей. Суть такая - имеется машина "газель" с движком ЗМЗ 405 евро 0. Движок после капиталки прошел 2000 км - масло поменял. Следующая замена будет через 5000 км, а после как обычно - раз в 13-15 тыс км, так как езжу на пропане. Машинка у меня с рэфом. и специфика работы такова, что иногда на точках приходиться по полтора - два часа стоять с молотящим на 1200-1400 об/мин движком - температурный режим на выгрузке проверяют. Вот поэтому и появилась идея залить на лето масло с вязкостью 15-w50. у кого какие соображения на

×
×
  • Создать...