Перейти к публикации

Масла Rymax (Rymco) Lubricants


Рекомендованные сообщения

Масла Rymco/Rymax Lubricants

 

Официальный сайт: http://www.rymax-lubricants.com

 

История бренда:

 

История мирового бренда Rymco началась в 1994 году, владельцем которого является голландская компания VPS-International BV (www.vps-international.nl). Компания основала торговый офис VPS в 1986 году и начала успешный бизнес в Европе, Африке, Ближнем Востоке, а также на территории Азии. Уже в 1991 году VPS сделала первые шаги в производстве смазочных материалов. Следующим важным этапом в развитии VPS стало появление бренда Rymco на нефтехимическом рынке смазочных материалов, в скором времени признанным одним из лидеров смазочных материалов среди зарубежных производителей автомобилей, техники и оборудования. В середине 90-х компания начала вести серьезную научно-исследовательскую деятельность по усовершенствованию своей продукции, в результате чего и появились высококачественные моторные масла и смазочные материалы Rymco. Не можем оставить без внимания и тот факт, что в 1999 году было открыто производство в Алжире (компания A.H.L.) и получен доступ к нефтедобычи в этой стране. В 2001 году произошел еще один прорыв, подтвредившийся основанием MATRIX Specialty Lubricants, компании по разработке и производству высокотехнологичных индустриальных продуктов. С 2003 года торговая марка Rymco стала спонсором раллийной команды в Голландии. С 2007 года компания принимает участие в Национальном чемпионате. Гоночная команда выступает на автомобиле марки Mitsubishi EVO 8, полноприводной гоночной машине, известной благодаря своей исключительной производительности не только на голландской, но и на мировой гоночной сцене. С 2008 года VPS Group становится сильным и независимым игроком на нефтехимическом рынке, завоевавшим доверие потребителей в 54 странах. Компания получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Это не только гарантия строгого контроля качества, но и стимул достигать очередных высот в сфере новых разработок и оптимизации логистики. Компания не является дочерним или подконтрольным предприятием крупной нефтяной компании. Удачное расположение заводов в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) предполагает оперативную доставку продукции по всем направления с меньшими затратами. Кроме того, в данном регионе присутствуют все основные поставщики сырья и производители упаковочных материалов. Благодаря низким накладным расходам и хорошему качеству продуктов, имеющих у компании самый высокий приоритет, VPS Group в состоянии предложить конкурентные цены. На сегодняшний день VPS динамично развивающееся предприятие-производитель смазочной и химической продукции, которая продолжает постоянно совершенствоваться. Еще раз хотим отметить, что продукция Rymco успешно реализуется во многих странах, но и уже в России начинает быстро набирать темпы и хорошо зарекомендовала себя, как наиболее оптимальная в соотношении «цена - качество». Что очень важно, при уровне качества, не уступающем крупнейшим иностранным брендам Shell, Mobil, Castrol и др. немалоизвестным брендам, представленным на российском рынке, смазочные материалы Rymco реализуются по более доступным ценам. Вся продукция Rymco изготовлена по новейшим европейским технологиям, имеет допуски Volvo, MB, VW, Sсania, Renault и др. Кроме того, многие марки моторных масел и антифризов имеют удлинённый интервал замены. Смазочные материалы сертифицированы согласно ISO 9001. С 2011 года мировой бренд RYMCO также представлен и в России компанией «Лакирис», которая является одним из лидеров на рынке смазочных материалов в России. Располагая широкой разветвленной дистрибьюторской сетью, компания собрала лучшую команду профессионалов, которая детально и качественно проконсультирует и сориентирует по позициям товара, предлагая, таким образом, высокий уровень сервиса. Широкая дистрибьюторская сеть также позволяет представлять продукты RYMCO по всем направлениям на территории России. Компания располагает всем широким ассортиментом продукции RYMCO и может предложить полный спектр смазочных материалов, которые направлены, в первую очередь, на оптимизацию их характеристик для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу механизмов зачастую в условиях интенсивной нагрузки. Мы представляем Вашему вниманию совершенно новые продукты, поставляемые в Россию из Голландии. Мы можем с чистой совестью гарантировать своим партнёрам и потребителям наивысшее качество по подходящей цене. Смазочные материалы Rymco имеют одобрения от таких производителей как Volvo, BMW, Renault, Mack и многих других.

 

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

(скажите если есть)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rymax Apollo R 5W-50

Rymax Apollo C3 LL 5W-30

Rymax Posidon 5W-40

Rymco Lemans RS 5w-50

Rymax LeMans RS 5W-50

Rymax Orpheus FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет нужно руководствоваться научными методами, а не "лететь по приборам". Твои показания датчиком, как пальцем в небо. Мы как то с другом, в паджеро спорт поменяли лампочку в подсветке климата, из за этого датчик давления масла стал казать на ходу давление 0,5. Глюк какой то... Нам тоже надо было выводы делать что масло было гавно? :) Призываю быть серьезнее... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены на эти масла,не знаю что за база у них, но желания покупать за эти деньги исчезло каким бы хорошим оно не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нужно руководствовать научными методами а не "лететь по приборам". Твои показания датчиком, как пальцем в небо. Мы как то с другом в паджеро спорт поменяли лампочку в подсветке климата, из за этого датчик давления масла стал казать на ходу давление 0,5. Нам тоже надо было выводы делать что масло было гавно? :) Призываю быть серьезнее... :)

Меня, как потребителя, не интересует, сколько там в масле чего осталось, и сколько чего выработалось. Меня, как потребителя, интересуют физические свойства масла, в частности давление, которое в системе создаётся.

Давление масла измеряет прибор Defi оригинальный, показания которого подтверждены механическим манометром. На другой машине также стоит прибор, дающий достаточно точные показания. Даже если погрешность будет составлять 0,2 кг, я всё равно увижу, что показания прибора на новом масле увеличиваются почти на два килограмма.

Какая информация будет более наглядной? Анализ отработки, который вообще непонятно что значит для обычного водителя? Или конкретные цифры давления в двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел цены на эти масла,не знаю что за база у них, но желания покупать за эти деньги исчезло каким бы хорошим оно не было

Ну цены на самом деле обычные, на уровне хорошего Liqui Moly или Motul.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну цены на самом деле обычные, на уровне хорошего Liqui Moly или Motul.

Хороший ЛМ или Мотюль? Для меня просто есть масла получше, в конце концов,вместо ЛМ есть Мегуин,ну а Мотюль продает то же масло что и другие подороже.

Так и тут,соотношение цена/качество не самое привлекательное,в обычной гражданской эксплуатации-это важный параметр, на который стоит обратить внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший ЛМ или Мотюль? Для меня просто есть масла получше, в конце концов,вместо ЛМ есть Мегуин,ну а Мотюль продает то же масло что и другие подороже.

Так и тут,соотношение цена/качество не самое привлекательное,в обычной гражданской эксплуатации-это важный параметр, на который стоит обратить внимание.

А, это типа троллинг такой. А что может быть лучше Мотюля??? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление масла измеряет прибор Defi оригинальный, показания которого подтверждены механическим манометром. На другой машине также стоит прибор, дающий достаточно точные показания. Даже если погрешность будет составлять 0,2 кг, я всё равно увижу, что показания прибора на новом масле увеличиваются почти на два килограмма. Какая информация будет более наглядной? Анализ отработки, который вообще непонятно что значит для обычного водителя? Или конкретные цифры давления в двигателе?

анализ отработки конечно :)

Ты видел данные сервис бюллетеня Subaru о том какое давление должно быть у тебя в двигателе на каких оборотах? 

 

Вот эти данные взятые тобой с прибора и интерпретированные "на свой лад" они противоречат данным сервис бюллетеня Subaru? Где указано какое давление должно быть от и до, на каких оборотах. 

После навалов и прожарки масла давление на холостых упало до 0,8 бар, правда затем восстанавливалось до 1,2. Под нагрузкой давило меньше 4 кг, 3.8 где то. Вывод - крайне не рекомендую к использованию.

Боюсь что нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon

 

Парни, вы лично себе эту отработку хоть в виски втирайте - это ваши пожелания. Неоднократно уже говорили об относительности всех этих анализов. И я больше, чем уверен, что отработка покажет, что масло офигенное и на нём можно картошку дома жарить без вреда здоровью. Это конечно отличная тактика - сводить всё к псевдотехническим спорам с применением официальных документов и громких названий. Ну а какие бюллетени вы будете показывать, когда у человека ляжет мотор? Тоже будете говорить про письменные доказательства? Рассказывать, что у него мотор неправильный? Уже пару раз такое слышали, всё заканчивалось громкими скандалами безо всяких бюллетеней и денежными компенсациями. Речь не о Rymax, но это просто к сведению поборников преобладания теории над практикой.

А ты видел эти бюллетени? Для каких вкладышей эти бюллетени? Для каких именно моторов? Каких зазоров? Какого маслонасоса? А если маслонасос 11й или 12й, а вкладыши сток? А если ACL? А если ACL Race? А если маслофорсы и маслокулер?

Вы можете гражданские моторы хоть оливковым заправлять. В какой нибудь форд фокус 1,6 можно залить или в ладу калину. В нагруженных турбомоторах этому маслу не место.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, это типа троллинг такой. А что может быть лучше Мотюля??? )))

Например Amsoil, Redline специализируются на маслах для автоспорта и делают более лучшие продукты за ту же цену, чем посредственные масла от Motul. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вы можете гражданские моторы хоть оливковым заправлять. В какой нибудь форд фокус 1,6 можно залить или в ладу калину. В нагруженных турбомоторах этому маслу не место.

тогда зачем вы в тему о сугубо гражданском масле постили выводы со своего би-мега-турбо-тройной-наддув-мотора? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда зачем вы в тему о сугубо гражданском масле постили выводы со своего би-мега-турбо-тройной-наддув-мотора? :)

Для того, чтобы сказать, что на нем не так давит и поэтому масла Rymax использовать нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes

 

Так это масло пытаются продать, как спортивное, ну или по крайней мере, как масло для нагруженных моторов. А оно для таких моторов вообще не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FunkYA, ну собственно говорить тогда не о чем - продолжай думать что в определении качества масла рулит манометр :) Есть такая штука Repair Manual загляни туда и посмотри какое давление у тебя должно быть на каких оборотах - так заявлено производителем твоего мотора :) Уверен что масло, которые ты отсебячно "не рекомендуешь никому" ничего криминального по давлению не показало. Просто ты сам так решил для себя.. 

 

За сим откланиваюсь ибо спорить не имею ни малейшего желания  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FunkYA, что бы с чего то начать, почитайте эту статью.

http://www.starlube.ru/useful/publications/low-and-high-pressure-oil/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,@stv,  

 

Интересная тенденция - когда я масло хвалил, почему то никто не сомневался в показаниях манометра. Когда написал, что масло дерьмо - у всех бомбить начало.

Очередное собрание теоретиков. Ни один из вас не сказал, какое же давление масла по его мнению должно быть нормальным, но каждый поёт песню "вы фсё врёти".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...