Перейти к публикации

Масла Rymax (Rymco) Lubricants


Рекомендованные сообщения

Масла Rymco/Rymax Lubricants

 

Официальный сайт: http://www.rymax-lubricants.com

 

История бренда:

 

История мирового бренда Rymco началась в 1994 году, владельцем которого является голландская компания VPS-International BV (www.vps-international.nl). Компания основала торговый офис VPS в 1986 году и начала успешный бизнес в Европе, Африке, Ближнем Востоке, а также на территории Азии. Уже в 1991 году VPS сделала первые шаги в производстве смазочных материалов. Следующим важным этапом в развитии VPS стало появление бренда Rymco на нефтехимическом рынке смазочных материалов, в скором времени признанным одним из лидеров смазочных материалов среди зарубежных производителей автомобилей, техники и оборудования. В середине 90-х компания начала вести серьезную научно-исследовательскую деятельность по усовершенствованию своей продукции, в результате чего и появились высококачественные моторные масла и смазочные материалы Rymco. Не можем оставить без внимания и тот факт, что в 1999 году было открыто производство в Алжире (компания A.H.L.) и получен доступ к нефтедобычи в этой стране. В 2001 году произошел еще один прорыв, подтвредившийся основанием MATRIX Specialty Lubricants, компании по разработке и производству высокотехнологичных индустриальных продуктов. С 2003 года торговая марка Rymco стала спонсором раллийной команды в Голландии. С 2007 года компания принимает участие в Национальном чемпионате. Гоночная команда выступает на автомобиле марки Mitsubishi EVO 8, полноприводной гоночной машине, известной благодаря своей исключительной производительности не только на голландской, но и на мировой гоночной сцене. С 2008 года VPS Group становится сильным и независимым игроком на нефтехимическом рынке, завоевавшим доверие потребителей в 54 странах. Компания получила сертификат соответствия стандарту ISO 9001. Это не только гарантия строгого контроля качества, но и стимул достигать очередных высот в сфере новых разработок и оптимизации логистики. Компания не является дочерним или подконтрольным предприятием крупной нефтяной компании. Удачное расположение заводов в городах Роттердаме (Нидерланды) и Антверпен (Бельгия) предполагает оперативную доставку продукции по всем направления с меньшими затратами. Кроме того, в данном регионе присутствуют все основные поставщики сырья и производители упаковочных материалов. Благодаря низким накладным расходам и хорошему качеству продуктов, имеющих у компании самый высокий приоритет, VPS Group в состоянии предложить конкурентные цены. На сегодняшний день VPS динамично развивающееся предприятие-производитель смазочной и химической продукции, которая продолжает постоянно совершенствоваться. Еще раз хотим отметить, что продукция Rymco успешно реализуется во многих странах, но и уже в России начинает быстро набирать темпы и хорошо зарекомендовала себя, как наиболее оптимальная в соотношении «цена - качество». Что очень важно, при уровне качества, не уступающем крупнейшим иностранным брендам Shell, Mobil, Castrol и др. немалоизвестным брендам, представленным на российском рынке, смазочные материалы Rymco реализуются по более доступным ценам. Вся продукция Rymco изготовлена по новейшим европейским технологиям, имеет допуски Volvo, MB, VW, Sсania, Renault и др. Кроме того, многие марки моторных масел и антифризов имеют удлинённый интервал замены. Смазочные материалы сертифицированы согласно ISO 9001. С 2011 года мировой бренд RYMCO также представлен и в России компанией «Лакирис», которая является одним из лидеров на рынке смазочных материалов в России. Располагая широкой разветвленной дистрибьюторской сетью, компания собрала лучшую команду профессионалов, которая детально и качественно проконсультирует и сориентирует по позициям товара, предлагая, таким образом, высокий уровень сервиса. Широкая дистрибьюторская сеть также позволяет представлять продукты RYMCO по всем направлениям на территории России. Компания располагает всем широким ассортиментом продукции RYMCO и может предложить полный спектр смазочных материалов, которые направлены, в первую очередь, на оптимизацию их характеристик для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу механизмов зачастую в условиях интенсивной нагрузки. Мы представляем Вашему вниманию совершенно новые продукты, поставляемые в Россию из Голландии. Мы можем с чистой совестью гарантировать своим партнёрам и потребителям наивысшее качество по подходящей цене. Смазочные материалы Rymco имеют одобрения от таких производителей как Volvo, BMW, Renault, Mack и многих других.

 

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

(скажите если есть)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Rymax Apollo R 5W-50

Rymax Apollo C3 LL 5W-30

Rymax Posidon 5W-40

Rymco Lemans RS 5w-50

Rymax LeMans RS 5W-50

Rymax Orpheus FE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

нормальная цена для этого допуска не самая дешевая но и не самая дорогая - нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JPG, если есть номера для заказа в инете пишите, прикрепим в шапку.

его невозможно заказать ни в Эмексе, ни в Экзисте, ни в прочих, к сожалению. Я сам так хотел читернуть поначалу, выпросил у голландцев пару кодов, но это масло в системы никто не отгружает походу. Вот и пришлось офпредом становиться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл на сайте производителя MSDS на протестированные масла - может кто-то из старожилов растолкует, что куда?

 

http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-Apollo-C3-LL-SAE-5W30_lub003002_SDS_20150106__191182.pdf

http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-Posidon-SAE-5W40_lub002082_SDS_20150106__191182.pdf

http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-LeMans-RS-SAE-5W50_lub002078_SDS_20150106__191182.pdf

http://www.rymax-lubricants.com/resources/uploads/bestanden/MSDS/EN__Rymax-Orpheus-FE-SAE-5W30_lub003004_SDS_20150106__191182.pdf

 

было бы интересно узнать подтверждение коллективных выводов по ИК-спектру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время (около 80 тыс. км) катался на Motil 300V 5w40, но старый мотор сдох, в новый решили залить LeMans RS 5w50. Почему то упало давление на холодную. На Motul было порядка 7 кг, на Rymax - 6, а то и чуть меньше. Хорошо прожарить масло не удавалось пока, потому как обкатка, но в рабочем диапазоне давление стало выше. Motul - 1,8 кг, Rymax - 2,2. Датчик стоит там же, на месте штатного. То есть получается, что на холодную ниже, на горячую выше. Нипанятна )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож у тебя редукционный клапан срабатывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое время (около 80 тыс. км) катался на Motil 300V 5w40, но старый мотор сдох, в новый решили залить LeMans RS 5w50. Почему то упало давление на холодную. На Motul было порядка 7 кг, на Rymax - 6, а то и чуть меньше. Хорошо прожарить масло не удавалось пока, потому как обкатка, но в рабочем диапазоне давление стало выше. Motul - 1,8 кг, Rymax - 2,2. Датчик стоит там же, на месте штатного. То есть получается, что на холодную ниже, на горячую выше. Нипанятна )))

 

всё намного проще, чем ты думаешь) просто сравни вязкость при температуре пуска и при рабочей температуре между этими двумя маслами. На холодную LeMans возможно имеет более низкую вязкость (что косвенно можно определить из CCS и температуры замерзания) , чем такой же 5W от Motul - вилка допуска это позволяет. А вот на прогретом ты видишь уже разницу в вязкости при 100 градусах между 40 и 50.

Изменено пользователем JPG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал о разнице в вязкости на холодную. Но у Мотюля температура замерзания ниже, чем у Раймакса, поэтому холодный Раймакс теоретически должен быть гуще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после двух недель езды на Rymax 5w50 могу поделиться некоторыми наблюдениями. Да, на холодную масло действительно намного жиже, чем Motul 300V 5w40.

Давление на холодную Motul / Rymax - 6.9 / 5.7 кг.

Давление на прогретом масле на оборотах 2000 Motul / Rymax - 4.0 / 4.0. (но тут могу ошибаться по поводу Motul)

Давление на прогретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.6 / 2.0

 

Давление на перегретом масле на холостую Motul / Rymax - 1.4 / 1.7

 

Датчик стоит на месте штатного, поэтому показывает наиболее низкое давление в системе. В проставке возле маслофильтра обычно на 0.5-1.0 кг выше.

 

Смысл вырисовывается такой - Rymax более стабилен во всех температурных режимах, у него нет резкого изменения характеристик, как у Motul. Плюс Rymax довольно быстро восстанавливает свои свойства, ну и в общем складывается такое впечатление, что он более устойчив к высоким температурам. Хотя паспортная температура вспышки у него ниже, что возможно приведёт к угару.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FunkYA, Наверное очень правильно сравнивать масла разных вязкостей :bravo:Вангую,масла 10-60 или 25-70 покажут ещё более мощные по вашему мнению результаты.Не в обиду.

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FunkYA, Наверное очень правильно сравнивать масла разных вязкостей :bravo:Вангую,масла 10-60 или 25-70 покажут ещё более мощные по вашему мнению результаты.Не в обиду.

Какой глубокомысленный комментарий.

 

Когда Motul начнёт делать 5w50, тогда я и сравню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда Motul начнёт делать 5w50, тогда я и сравню.

так делает вроде, у поставщика светится такое, SPORT вроде называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Очень интересует вопрос о качестве масла Rymax Orpheus FE SAE 0W/20, может у кого-то есть личный опыт эксплуатации?!  Интересно сравнить это масло с маслами Xenum Nippon Energy 0W-20 и RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20, и к какому из трех масел Вы бы отдали свое предпочтение?! Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатал на Rymax 5w50 4000 км и слил, ибо дальше ездить страшно. Те цифры, которые приводил, в корне изменились.

После навалов и прожарки масла давление на холостых упало до 0,8 бар, правда затем восстанавливалось до 1,2. Под нагрузкой давило меньше 4 кг, 3.8 где то.

Вывод - крайне не рекомендую к использованию. На другой машине на пробеге 7000 под нагрузкой давит 2,4 кг, так что это явно не глюки датчика, а качество масла. Единственный положительный момент - оно практически не выгорает. За это время ушло может граммов 100 отсилы. Плёнка тоже в принципе держится, масло довольно липкое. Но вот с давлением беда.

 

Сейчас залит Motul Sport 5w50 (он действительно существует, правда редко где встречается). Пока рано о чём то говорить, масло слишком свежее, но давление на холостых даже в самую жару не проседает ниже 1,3, в навале давит до 6 кг. Посмотрим, что будет через четыре тысячи.

Изменено пользователем FunkYA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FunkYA, давление датчика это не метод измерения масла :) Анализ надо делать... прежде чем такими выводами бросаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FunkYA, давление датчика это не метод измерения масла :) Анализ надо делать... прежде чем такими выводами бросаться. 

 

То есть мне нужно подождать, пока провернёт вкладыши, а потом анализ делать? Нет, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...