Перейти к публикации

Enduro КТМ 250 EXC TPI - Motul 710-2T (поломка двигателя)


Vozaleks

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Имеется мотоцикл эндуро КТМ 250 EXC TPI (2-тактный). По техдоку масло двигатель JASO FD. Было куплено Motul 710-2T с официального склада (см. фото). После 2-х недель эксплуатации поршневая мотоцикла вышла из строя (см. фото). До этого прецедента мотоцикл был заведомо исправный (новый), с заводской прошивкой.

При детальном рассмотрении канистры обнаружено что этикетки наклеены чуть криво, текст нанесенный лазерной печатью стирается пальцем. Однако на этом претензию никому не предъявишь.

Отдали масло из бака и бензин из другого в лабораторию нефтепродуктов. К бензину вопросов нет.

После общения с руководителем лаборатории мне предложили предоставить заведомо оригинальный образец Motul 710-2T для спектрального анализа. А где его взять, если масло бралось с официального склада от дилера? По результатам исследования лаборатории по параметрам согласно техдоку Motul 710-2T с официального сайта, ясности нет. Заключение в стадии подготовки.

Конкретной информации что такое JASO FD найти нигде не могу, только "бездымные масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с JASO FC, удовлетворяют наивысшим требованиям для применения в Японии".

В лаборатории, как я понял, опыта исследования и методик по данному маслу нет.

Прошу помочь мне справочной информацией по JASO FD из официального источника и как правильно поставить вопросы для лаборатории, чтобы убедиться в подлинности или контрафактности масла. Есть подозрение, что в канистре налито 4т масло с красителем.

 

Заранее благодарен.

131481378_3552604298186354_4057671034892720952_n.jpg131326592_202569494839715_4489897714181236261_n.jpg

130863182_1788681571278906_1651006911916919141_n.jpg131325536_515833006041146_5485465121113188192_n.jpg131288588_850188008884126_4107062587156487585_n.jpg

710_2T_(RU)_01_20.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vozaleks Лаборатория нефтепродуктов не будет делать тестов на чистоту выхлопа, поршней и т.п. JASO им без надобности. Можно только сравнить химсостав, спектр и физико-химические показатели с оригиналом. Сверьте плотность, вязкость и вспышку с tds для начала.

Ссылка на сообщение

Vozaleks А вы всегда на этом масле ездили?  Или первый раз залили его?

Ссылка на сообщение

А как происходит смешивание? Какая пропорция? Фотку свечи покажите

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vozaleks сказал:

Есть подозрение, что в канистре налито 4т масло с красителем.

Можно было бы предположить что был перегрев поршня и его поэтому так задрало вместе с цилиндром, но жаровой пояс без задиров - поэтому эта версия не очень подходит, как мне кажется.

Такое ощущение что масло "не очень то и масло" ..или концентрация масла в бензине была не правильная (масло было мало) и поэтому оно не обеспечивало защиту пар трения.

Если предположить, что масло действительно контрафакт и там залито что то красное (ATF например) - тоже выглядит логично

Ссылка на сообщение

Vozaleks Посмотрел цену на региональном складе-857р это цена оптовая.Розница это +20-40%.

Ссылка на сообщение

Задиры такие всеравно как он на чистом бензине работал, даже, если бы это было 4Т масло, то такого не было бы. Потому возникакет вопрос, добавлялоь ли масло в бензин? Как оно смешивается, перед заливкой в бак в пропорции 1:50 или в разных емкостях перед попаданием в двигатель, и исправна ли эта система смешивания?

Ссылка на сообщение
1 час назад, fonserg сказал:

А как происходит смешивание? Какая пропорция? Фотку свечи покажите

4т мотор же, это не 2т где 1:20

Ссылка на сообщение

@Vozaleks В каком состоянии нижняя головка шатуна?

 

10 минут назад, Kalinidos сказал:

4т мотор же,

 

5 часов назад, Vozaleks сказал:

КТМ 250 EXC TPI (2-тактный)

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Helios сказал:

Потому возникакет вопрос, добавлялоь ли масло в бензин? Как оно смешивается, перед заливкой в бак в пропорции 1:50 или в разных емкостях перед попаданием в двигатель,

Отдельный маслобачок там на 0.7л

5 часов назад, Vozaleks сказал:

До этого прецедента мотоцикл был заведомо исправный (новый)

Судя по фото, создается ощущение, что на холодном моторе дали гари, т.к задиры даже внизу гильзы т.е поршень нагрелся очень быстро, в отличии от гильзы

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gdery сказал:

И скажу я Вам дымят очень даже прилично

Согласен. Детство и юность на Карпатах, Верховинах, Минске и друзья/соседи двухколесные тоже научили, что масла надо переливать. До сих пор в голове смесь 1:20 на обкатку и 1:25 после. Сейчас в пилу китайскую делаю так же и уже 8 лет все дымит, но работает 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...