Популярное сообщение bol 46 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) Mercedes OEM MB229.71 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 14000 км Масло: Mercedes OEM MB229.71 Автомобиль: Mercedes-Benz GLC 300D дизель OM654 Euro6 245 л.с. 2019 9G-Tronic Общий пробег на одометре: 14000 км к концу интервала. Пробег на масле: 14000км Моточасы: 432мч Израсходованное топливо: не считалось Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не осматривался Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: декабрь 2019 года по ноябрь 2020 года Срок эксплуатации: 12 месяцев Топливо: дизельное в основном Shell, иногда Лукойл Режимы: 70% город, 30% трасса Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 6 литров (полный объем 6.8л) Отбор масла: слив с картера в ПЭТ просушенную бутылку из-под воды Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Что было до этого масла: ничего Промывка промывочным маслом: нет Изменено 14 декабря 2020 пользователем bol 17 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 4 минуты назад, Booster сказал: я бы сказал что 300-350 часов вполне адекватный интервал. А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 4 минуты назад, Booster сказал: Так тут еще легкие условия были. Возможно МПЗ обеспечит притирку за счет абразивного износа, в том числе. Но мы ведь знаем что следы 'такой обкатки' будут уходить еще пару интервалов. Вдобавок накопление кислой среды, здесь масло убито и по металлам и по TBN/TAN. Решает каждый себе сам, но я бы так не делал. Была бы серия анализов с такими интервалами, очень интересный опыт получился бы. Думаю тысячам к 60 все только притрется, а вот среда внутри двигателя точно не посвежеет. Даже если дизель не из тех, что стругают и садят щелочное плюс засирают сажей- я бы сказал что 300-350 часов вполне адекватный интервал. В этом случае нужно слить масло через 3-4 тысячи и до следующей замены у ОД. Видимо человек сделает выводы и будет менять масло через 10т.км. Объем масляной ванны позволяет такой интервал для этого двигателя.Ну и анализы от замены до замены будут лучше и лучше... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 122 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 13 минут назад, alex323 сказал: Заметь, в отработке с мощного дизеля свинца и олова нет, вкладыши не пострадали от "масловоды". Очередной поджопник любителям "толстой плёнки" в чахлых атмомоторах. Так ему заводом прописано 229.71, где исключительно 0-20) 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 453 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Только что, Владимир09 сказал: Так ему заводом прописано 229.71, где исключительно 0-20) Согласен, я не корректно выразился. Имел ввиду атмомоторы, в которые производитель также рекомендует SAE xW-20, и в которые пытаются заливать какое нибудь толстое 5-30 А3. Но вообще сам факт, что в такой моментный мотор и 0-20..... 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 453 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 6 минут назад, Роман 73 сказал: А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? 0-20 с 508/509, МВ 229.71 запросто. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 3 минуты назад, Роман 73 сказал: А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? Это видимо надо рассматривать индивидуально для каждого двигателя. Сегодня встречался с ребятами с дилерского центра Порше. Так вот они масло MOBIL1 X2 0w20 льют в бензиновую версию PORSHE MACAN для круглогодичной эксплуатации. В более заряженные версии от 300 до 650л.с льют Mobil1 ESP 0w40. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 14 декабря 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 14 минут назад, Роман 73 сказал: А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? А интервал как-то зависит от класса вязкости? Вот за что я обожаю этот форум - никогда не бывает скучно 5 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 минуту назад, Optovik сказал: Это видимо надо рассматривать индивидуально для каждого двигателя. Сегодня встречался с ребятами с дилерского центра Порше. Так вот они масло MOBIL1 X2 0w20 льют в бензиновую версию PORSHE MACAN для круглогодичной эксплуатации. В более заряженные версии от 300 до 650л.с льют Mobil1 ESP 0w40. Лить-то пусть льют, я не против, я говорю о том, выдержит ли 0w20 350 м/ч? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 13 минут назад, Роман 73 сказал: А 0w20 вообще расчитаны на такой интервал? Это скорее заморочки производителя: если он прописывает межсервисный интервал 30-50т.км значит можно. У меня VW BORA была с Германии лет 12 назад.Так там масло меняли 24-26т.км или около этого.А это был атмосферник 105л.с. У BMW в Европе вроде слышал интервалы на какие то моторы в 50т,км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 2 минуты назад, Роман 73 сказал: Лить-то пусть льют, я не против, я говорю о том, выдержит ли 0w20 350 м/ч? Ну такое можно пробовать хотя бы тому где это масло прописано в мануале.Откатал 250м/ч и сделал анализ и тогда будет видно выдержит ещё 100 или нет. Если в Москве по пробкам,то скорее нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 14 минут назад, СИНТЭКС сказал: А интервал как-то зависит от класса вязкости? Не, ну если речь только про крепкие 0w20 с 508/509, МВ 229.71 допусками - то возможно, базару нема. А если про Ильсаки 0w20 - то их, вроде бы, принято катать не более 200м/ч. Р.S : честно говоря, судя по этому анализу отработки, я бы сказал, что это 0w20 МПЗ явно не потянуло этот увеличенный интервал. Да, здесь не 350м/ч, а 430, но мотору от этого явно легче не стало Изменено 14 декабря 2020 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение
Tods 146 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 1 час назад, Optovik сказал: Видимо это тот самый случай,когда шла наработка защитных поверхностей. Хорошо сказано... 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 Только что, Роман 73 сказал: Да, здесь не 350м/ч, а 430, но мотору от этого явно не легче стало К чему это повествование? Я всего лишь спросил: 15 минут назад, СИНТЭКС сказал: А интервал как-то зависит от класса вязкости? Если доступным языком: как класс вязкости связан с ресурсом масла? Есть какая-то зависимость? Двадцатки - 200 часов, тридцатки - 250 часов, сороковки - 300 часов... Боюсь даже представить, сколько можно на 10W60 проехать на живом масле 2 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 725 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 (изменено) 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Не, ну если речь только про крепкие 0w20 с 508/509, МВ 229.71 допусками - то возможно, базару нема. А если про Ильсаки 0w20 - то их, вроде бы, принято катать не более 200м/ч. Р.S : честно говоря, судя по этому анализу отработки, я бы сказал, что это 0w20 МПЗ явно не потянуло этот увеличенный интервал. Да, здесь не 350м/ч, а 430, но мотору от этого явно легче не стало вы по "мпз" на ICP хотите оценить что-то? Ок. "Голый металл" впервые видит химию масла. Представляете себе, что происходит с оксидными пленками, как это все реагирует и переходит в другие соединения при температуре и при "первой встрече" например с соединениями фосфора (и водой)? Часть этих соединений переходит в масло. Пленки срывает кавитацией, химией, да кто его еще знает чем. Образуются новые соединения. (это я не беру еще и абразивные частицы, которые там есть) Изменено 14 декабря 2020 пользователем SAE20 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 696 Опубликовано: 14 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2020 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: К чему это повествование? Я всего лишь спросил: Если доступным языком: как класс вязкости связан с ресурсом масла? Есть какая-то зависимость? Двадцатки - 200 часов, тридцатки - 250 часов, сороковки - 300 часов... Боюсь даже представить, сколько можно на 10W60 проехать на живом масле А я тебе популярно ответил - что если 0w20 с 508/509, МВ 229.71 допусками - то возможно и потянет 350м/ч. А если 0w20 - Ильсак - то не более 200м/ч. То, что это это МПЗ является 0w20 именно МВ 229.71 - это топикстартер только предположил. Может там какой-нибудь "говенный" (более слабый) Ильсак залили на заводе? И ещё - топик почему-то залил теперь, я так понимаю, 5w30 с 229.51 допуском. Интересно, почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.