Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdf

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Optovik сказал:

Думаю скорее что это типа "масляной чумы"... загущение и испарения легких фракций ,ну и результат.

Только вот непонятно откуда вода и магний.

Ссылка на сообщение

Если предположить что антифриз попал в масло, то и в самом антифризе должны быть следы масла, ОГ и измениться уровень.

Современные ВАГ двигатели достаточно сложные. Допустим в каком нибудь теплообменнике при сборке не поставили О-ринг, либо поставили криво и вот результат.

На мой взгляд дело всё таки в сборке.

Ссылка на сообщение
02.12.2020 в 21:58, leaf сказал:

Год не знаю, общий пробег есть в отчете. В отчете пишут что много воды, солей и топлива, так же причиной  могут быть  неабразивные силиконсодержащие составные элементы монтажных вспомогательных средств или эластичные уплотнители.   Последнее особо напрягло, это они про левые прокладки намекают?

 

 

Кремний это может быть герметик, особенно если нанесён не по технологии, а толстым валиком и не в нужных местах (не по схеме завода). Ошметков герметика в поддоне/заборнике не было?

Ссылка на сообщение
1 час назад, C00LM4N сказал:

1. Так и как кокс образуется? Тонкие кольца - это не объяснение, откуда он взялся. Вы описываете ситуацию масложора. А выше тут писали, что большая циркуляция наоборот мешает закоксовке. Не знаю, кому верить, но просьба про образование кокса таки пояснить.

2. Если не нормально - ожидаю ответа в первом пункте. А отдельно во втором хочу уточнить: а если нормально? Или двигателей с нормальными, но закоксованными кольцами нет?

Мне кажется это прописная истина, давно понятная тому, кто хоть как то понимает процессы в ДВС.

Топливо в ДВС сгорает не оптимально - нагар + продукты деградации масла забивают маслоотводы. Ток масла уменьшается приводя к ещё большему образованию отложений.

Масло это углеводород - под длительным воздействием высоких температур оно "сгорает" (любое масло - и "правильное" и "неправильное"). Но когда поршневая правильная - масло нормально циркулирует и эти процессы не происходят.

Потому я и считаю что кипячение масла в колбе - это просто кипячение масла в колбе, практически никак не имитирующее работу масла в ДВС.

Проблему надо искать не в масле, а в цилиндропоршневой группе.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Texacoman сказал:

Многовато для улицы.

 

По мне так хим. реакция очевидна - вопрос только с чем? Если дыра в поддоне, то не было бы полимеризации.

Судя по всему тут три варианта:

1. Криворукий кап.ремонт приведший к ускоренной деградации масла (правда тогда не понятно, где весь объём масла?)

2. Реакция с дерьмовым антифризом.

3. Реакция с дерьмовым топливом.

Многовато, если бы двигатель был бы в порядке, а если непонятно что после капремонта, и выхлопные газы обильно попадали в картер и масло, то вполне вероятно превращение его в гуталин и наличие натрия. Ведь не спроста его конкретно жрало, что при вскрытии - масла в двигателе почти не было.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

Да не у пешеходов тогда бы глаза разьедало от соли...  Соляной апокалипсис. :D

 

4315009_RU2.jpg

 

Не может столько магния наточить - 1000ppm вы чего! Если бы это был блок тогда к этому магнию было бы в два раза больше железа или алюминия. Это масло не 504/507 ACEA C3 5W-30. Залито что то другое ИМХО.

 

Фосфор цинк мог так уменьшится от сгущения и смешения с антифризом. Но по фото я не вижу белой или желтой сметаны. Отложения как то не смахивают на смесь с антифризом. 

Снимок.PNG

 

 

 

 

 

А здесь по-любому зомбоапокалипсис какой-то.))) Может чего в двигатель налили или насыпали - сами ремонтники, в знак "благодарности" или еще кто-то.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

Только вот непонятно откуда вода и магний.

При неправильной сборке (ошибка в расточке или запрессовка поршня задом на перед) идет усиленный износ (перекладка поршня из за неправильной центровки поршня)самого блока это про магний. С водой тоже объяснимо - вода и натрий это антифриз попавший в двигатель. Натрия много он остался в масле, а воды мало она испарялась в процессе езды... дальше можно гадать. Только дефектовка в профильном сервисе может рассказать что там было на самом деле.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, KotKamelot сказал:

Проблему надо искать не в масле, а в цилиндропоршневой группе

Ок. У того автора блога обширная статистика. Все N63 на дилерском масле имеют закоксованные кольца, самое раннее - с 30 тысяч пробега.

Все N63 на минералке (которая всегда чистая) не имеют такой проблемы.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, C00LM4N сказал:

Ок. У того автора блога обширная статистика. Все N63 на дилерском масле имеют закоксованные кольца, самое раннее - с 30 тысяч пробега.

Все N63 на минералке (которая всегда чистая) не имеют такой проблемы.

всё дело в моточасах.

кто на дилере обслуживается - не считает сколько там моточасов и имеет чудовищный перекат масла

кто на минералке - осознанно перешёл на это масло и не перекатывает его просто

вот и всё. и нефиг жарить масло сову на глобус натягивать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KotKamelot сказал:

всё дело в моточасах

Тогда новое масло с нулем моточасов не пачкало бы

Ссылка на сообщение
04.12.2020 в 15:45, Euro сказал:

1/2 off. Мало кто в России умеет реально ГРАМОТНО капиталить двигатели.

в точечку, блин. 

Ссылка на сообщение

Надо засудить дилера, вдруг там Ксенум!

Просто у меня определенный скепсис после той темы, сейчас надо постараться чтобы уложить двигло маслом. Даже Ксенумом или условным Маннолом - Фанфаро.

Мне как простому автолюителю кажется, что двигатель упороли  кривой капиталкой.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Spielhur да я уже отписывался, что даже лютая "минералка" таких делов не наделает..

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Optovik сказал:

При неправильной сборке (ошибка в расточке или запрессовка поршня задом на перед) идет усиленный износ (перекладка поршня из за неправильной центровки поршня)самого блока это про магний.

Не пойдёт версия.  Магний - это легирующая присадка. При количестве магния 1000 ppm, железа должно быть, как минимум, - 99000 ppm.

 

16 часов назад, Optovik сказал:

С водой тоже объяснимо - вода и натрий это антифриз попавший в двигатель. Натрия много он остался в масле

Его-то как раз не много, то есть для попадания антифриза в масло и катастрофы. Я выкладывал анализы: в одном случае - 3200 ррм, в другом - 400 ррм. Может быть и наших 82 хватило бы для необратимых последствий, но это уже надо смотреть, что за адскую смесь использует хозяин авто.

 

16 часов назад, Optovik сказал:

а воды мало она испарялась в процессе езды...

Наоборот - воды очень много. Она в протоколе указана в процентах, в пипиэмах - это 7600. То есть овер дофига. А если смотреть на те анализы, что есть у меня её как раз мало.

 

То есть, типичная картина апокалипсиса с антифризом, видимо, выглядит как раз как вы сказали - натрий копится, вода испаряется, к тому моменту как маслу приходит кирдык натрия в нём уже полно.

Но тут теории с антифризом мешает магний. Если конечно он не входил в состав этого чудо антифриза.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Texacoman сказал:

Но тут теории с антифризом мешает магний. Если конечно он не входил в состав этого чудо антифриза.

Кстати да, многие с трепетом относятся к выбору моторного масла, а трансмисионку и антифризы льют абы что

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...