Перейти к публикации

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)


Рекомендованные сообщения

Addinol Giga Light MV 0530 LL отработка на Audi Q7 3.0 TFSI после 1700 км (поломка двигателя)

Здравствуйте.

Прилагаю  отчет по анализу  данного масла по претензии автосервиса.

Автомобиль Audi Q7 3.0 TFSI. Во время  капремонта залили MV 0530 LL и после 1700 км пробега двигатель вышел из стоя.

По информации сервиса, после вскрытия поддона  масла в двигателе почти не было,  а на стенках и деталях двигателя был большой налет черной смеси.

Есть  ли  версии почему это произошло?

4315009_RU.pdf

4315009_RU1.jpg4315009_RU2.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

при активной циркуляции

Это что за масложорки с активной циркуляцией в кольцах? На исправных там ничего "активно" не циркулирует.

И даже если есть маслофорсы - они писают не всегда.

Факт есть. Масла, которые застывали в поддонах при минимальных отрицательных температурах - делали то же самое после нагревания в колбе. Масла, которые не делали это в поддонах, не делали этого и в колбах.

Ссылка на сообщение

Судя по астрономической дозе серы - таки бензин. Вероятнее всего, на заправке "хватанул" последние капли с осадком, накопившемся со времен постройки АЗС. 

Прореагировать половину бензина с HCl, половину - с NaOH  и осадить на фильтровальной бумаге осадок.

Ссылка на сообщение
Только что, C00LM4N сказал:

Это что за масложорки с активной циркуляцией в кольцах?

Масло циркулирует в кольцах и выводится через мск и маслоотводящие каналы поршня, масложор здесь не при чём

1 минуту назад, C00LM4N сказал:

На исправных там ничего "активно" не циркулирует

На исправных, как раз, активно циркулирует

1 минуту назад, C00LM4N сказал:

И даже если есть маслофорсы - они писают не всегда

Это вообще отдельная история, они ставятся для охлаждения поршней, а не для смазки

2 минуты назад, C00LM4N сказал:

Факт есть. Масла, которые застывали в поддонах при минимальных отрицательных температурах - делали то же самое после нагревания в колбе. Масла, которые не делали это в поддонах, не делали этого и в колбах.

Я не силён в этом вопросе (прожарок/нагревов/охлаждений). Но если Вы про масляную чуму, то там было всё не так просто и однозначно.

4 минуты назад, svetoteni сказал:

Судя по астрономической дозе серы - таки бензин.

Сера, как раз, невероятно низкая...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, C00LM4N сказал:

Это что за масложорки с активной циркуляцией в кольцах? На исправных там ничего "активно" не циркулирует.

И даже если есть маслофорсы - они писают не всегда.

Факт есть. Масла, которые застывали в поддонах при минимальных отрицательных температурах - делали то же самое после нагревания в колбе. Масла, которые не делали это в поддонах, не делали этого и в колбах.

что это за дичь вы написали сейчас? маслофорсунки при исправном двигателе "писают" всегда.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Prominade сказал:

маслофорсунки при исправном двигателе "писают" всегда

нет, они открываются в диапазоне 1,5-2,0 бар на разных моторах

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

нет, они открываются в диапазоне 1,5-2,0 бар на разных моторах

 

7 минут назад, Prominade сказал:

что это за дичь вы написали сейчас? маслофорсунки при исправном двигателе "писают" всегда.

Тогда уж предельно точно - за исключением холостого хода. Двоечку исправный насос из встречавшихся давит уже с 1400 об/мин.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

нет, они открываются в диапазоне 1,5-2,0 бар на разных моторах

как только газ нажал, они сразу и открылись для меня это постоянная работа...

Ссылка на сообщение

На мой взляд, после капиталки, двигатель банально подъедал масло или где-то протекало, неизвестно насколько качественно она была сделана. В итоге в поддоне уровень масла стремился к нулю, осталось около литра, колотило и жарило его ого-го, в результате оно превратилось в непонятно что, плюс маслозаборник из-за этого начал хватать воздух. Двигателю, при таком "обилии" смазки, ничего не оставалось, как дать клина. Бензин здесь не виноватый, не может он выпарить масло, а иначе подобных случаев было бы море.

Ссылка на сообщение

Helios а водитель не видел падение уровня? Для ваговодов показометр уровня масла - самый главный.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Helios сказал:

На мой взляд, после капиталки, двигатель банально подъедал масло или где-то протекало, неизвестно насколько качественно она была сделана. В итоге в поддоне уровень масла стремился к нулю, осталось около литра, колотило и жарило его ого-го, в результате оно превратилось в непонятно что, плюс маслозаборник из-за этого начал хватать воздух. Двигателю, при таком "обилии" смазки, ничего не оставалось, как дать клина. Бензин здесь не виноватый, не может он выпарить масло, а иначе подобных случаев было бы море.

Если бы не было давления масла - был бы износ вкладышей. Металлов вкладышей не видно в анализе.

1 час назад, Prominade сказал:

как только газ нажал, они сразу и открылись для меня это постоянная работа...

Ехал быстро. Встал на светофоре - поршни горячие, а маслофорсунки не поливают их. Хотя очень надо :pardon:

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

Helios а водитель не видел падение уровня? Для ваговодов показометр уровня масла - самый главный.

Как я понимаю, водитель не обращал на это внимания.

 

 

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение

В общем пришли к выводу,  что так как масло имеет  значительные загрязнения водой и компонентами, которые входят в состав силикатсодержащих антифризов – прежде всего элементов Na, K, Si  (в свежем  масле их нет) то причина неисправности и заклинивания двигателя в  проникновении антифриза  в систему циркуляции  масла.

Содержание топлива в масле  значительно – 2,1%, что говорит о том, что оно скорее всего попало в масло в процессе прогрессирующей неисправности двигателя, в ином случае, при нормальной работе двигателя,  топливо достаточно быстро и в значительной степени испаряется и либо не обнаруживается при анализах, либо присутствует в незначительных количествах.

Даниил, масло то. Повышение магния может быть связано с износом компонентов ДВС - например, блока цилиндров, который  выполнен из Al-Mg сплава.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Если бы не было давления масла - был бы износ вкладышей. Металлов вкладыше не видно в анализе.

Ехал быстро. Встал на светофоре - поршни горячие, а маслофорсунки не поливают их. Хотя очень надо :pardon:

Масло возможно как литол работало, с воздухом, но все же смазывало. А вот поршня видно чуть ли не на сухую терлись.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, leaf сказал:

В общем пришли к выводу,  что так как масло имеет  значительные загрязнения водой и компонентами, которые входят в состав силикатсодержащих антифризов – прежде всего элементов Na, K, Si  (в свежем  масле их нет) то причина неисправности и заклинивания двигателя в  проникновении антифриза  в систему циркуляции  масла.

 

Тогда бы уровень масла был бы выше положенного, а не наоборот. Разве что масложор был такой сильный, что сожрал все что можно.

Ссылка на сообщение
02.12.2020 в 20:56, leaf сказал:

Есть  ли  версии почему это произошло?

Ох уж эти немцы:negative:. Что масло, что моторы. ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...