Перейти к публикации

Заряжать или не заряжать , вот в чем вопрос


Ligir

Рекомендованные сообщения

В связи с возникшей необходимостью замены аккумуляторов  появилась идея на практике проверить  полезность ЗУ . 

Суть эксперимента : на автомобиль будут установлены одновременно 2 одинаковых аккумулятора , в процессе эксплуатации один из них будет заряжаться от внешнего ЗУ , вторая же батарея будет жить полностью своей жизнью . Периодически будут производиться замеры параметров аккумуляторов . 

Автомобиль NISSAN PATROL Y61, штатный мотор TD42, 2013 г.в , активно используется  предпусковой подогреватель WEBASTO .

 

IMG_0148.jpgimage-26-11-20-09-25 (2).jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Ligir сказал:

...сразу на "этом берегу" хочется учесть все пожелания или советы. 

 

 

а вот это вряд ли...сколько людей -  столько и мнений...

из всего озвученного здесь сформируйте свой сценарий и инструментарий и успехов Вам в тесте...

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Ligir сказал:

Может кто то посчитает необходимым использовать другие ЗУ . 

на мой взгляд без разницы какое ЗУ (по стране все разные), главное что бы был автомат (большинство у пользователей).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ligir сказал:

Благодарю за участие в беседе . 

Батарея EFB , Ca/Ca  по простому .  ничего необычного . Производитель батарей ничего не рекомендует , как и многие другие производители. 

Производитель рекомендует устанавливать тот тип батарей , который подходит для условий эксплуатации , доп оборудования и т.д .

Производитель подразумевает ,что батарея будет установлена на исправном автомобиле и не возникнет никаких аварийных режимов у акб. 

Все рекомендации которые он дает , они для внутреннего пользования и в первую очередь связанны с условиями хранения батарей. 

Если нет рекомендации DELKOR (производителя аккумулятора) по напряжению заряда, тогда можно обратиться к инстукции Вымел 57, НПП Орион рекомендует заряжать EFB аккумуляторы напряжением 14,5-15 В. Какой режим BL1204 позволяет поддеживать такое напряжение, на том режиме и заряжать. Или пусть владельцы BL1204 подскажут на каком режиме рекомендует производитель BL1204 заряжать EFB аккумуляторы.

Я просто к чему пристаю с этим напряжением, просто смысл любого эксперимента в логичности и закономерности действий, большинство гаражных экспериментов убивает пренебрежение мелочами. И не хочется что бы такой интересный эксперимент был убит чьей-то идеей из "зала" заряжать в особых условиях (в багажнике под луной при помощи зарядки от телефона )

Изменено пользователем TemaMexanik
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pechnik сказал:

на мой взгляд без разницы какое ЗУ (по стране все разные), главное что бы был автомат (большинство у пользователей).

если у тестера есть условия для зарядки акума в помещении с температурой близкой к комнатной, так зачем нужно использовать карманный автомат типа БЛки...

другое дело если стоит вопрос - использовать карманные автоматы или игнорить их от слова совсем, т.е. не использовать ни какого внешнего зу...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
36 минут назад, UrAnMoR сказал:

а вот это вряд ли...сколько людей -  столько и мнений...

из всего озвученного здесь сформируйте свой сценарий и инструментарий и успехов Вам в тесте...

тогда мой план .

проводим заключительный тест батарей на емкость . 

Я вторую батарею ( блондин ) заряжаю перед установкой по своему методу ( это будет автомат , только алгоритм зарядки я бы не хотел озвучивать ) .Эта зарядка необходима только потому , что Скат после разряда не совсем правильно заряжает батарею по моему мнению , это разовая процедура и связана только с отсутствием сейчас разрядного BSL . 

Все , на этом все операции с этой батареей заканчиваются .

Желток ( вторая батарея) после Ската либо заряжается любым на усмотрение автоматом и в любом режиме ( но опять же я могу зарядить и ее по своему , это не суть ) в любом случае начальные условия у батарей будут одинаковыми. 

Соответственно после окончательной зарядки на ЗУ снова скину все показатели батарей. 

далее установка на автомобиль. ( кстати , табличку дополню , помимо всего еще буду отображать какая из батарей где стояла) 

На машине так же будет установлен ВМ , могу раз в неделю скидывать показания .

Раз в два месяца меняю батареи местами 

Постараюсь конечно раз в месяц , но максимум раз в два месяца батарея желток снимается с автомобиля , отогревается до комнатной температуры , заряжается любым выбранным автоматом , отстаивается 12 часов и снимаются с нее показатели . ( на это время вторая батарея на машине подменка ) 

После желтка снимается белая батарея так же на пару дней в теплое помещение , все параметры ее после простого отстоя заносим в таблицу , на время отдыха белой батареи у желтка в паре стоит подменка. 

Таким образом обе батареи будут в работе одинаковое время. 

Следующий же тест на емкость минимум через пол года , а лучше через год . Все же BSL после теста и белую батарею зарядит стационарно , что не совсем правильно как мне кажется для чистоты эксперимента . 

Примерно так я вижу. 

Дополняйте 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, UrAnMoR сказал:

если у тестера есть условия для зарядки акума в помещении с температурой близкой к комнатной, так зачем нужно использовать карманный автомат типа БЛки...

другое дело если стоит вопрос - использовать карманные автоматы или игнорить их от слова совсем, т.е. не использовать ни какого внешнего зу...

мы занимаемся  аккумуляторными батареями , вообще нет никаких проблем ни с помещением , ни с любым оборудованием  .

Очень многие  ЗУ есть в наличии 

 

Ссылка на сообщение

Ligir , в чем состоит смысл снятия и отогрева акума, который не будет подзаряжаться от внешнего зу?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ligir сказал:

мы занимаемся  аккумуляторными батареями , вообще нет никаких проблем ни с помещением , ни с любым оборудованием  .

Очень многие  ЗУ есть в наличии 

 

в таком случае имеет смысл на тесте использовать зу с максимальным потенциалом (но не профи), а не карманный подзарядник...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Только что, UrAnMoR сказал:

Ligir , в чем состоит смысл снятия и отогрева акума, который не будет подзаряжаться от внешнего за?

  в случае если будет получаться заряжать желтую батарею раз в месяц к примеру , 

 то как минимум за 6 месяцев мы получим 6*3 дня = 18 дней   - это на столько вторая батарея проработает на машине больше , значит мне надо на 18 дней за пол года дать отдых и второй батарее .

Ну и помимо всего в отстое удобно  фиксировать показатели батарей, к тому же лично меня интересует НРЦ снятой  батареи после определенного времени  . Без проблем , я могу не отмечать публично эти цифры.  

Можно и на машине , это не принципиально , но мне кажется правильным снимать вторую батарею на такое же время , как и батарею с ЗУ 

Ссылка на сообщение

возможно действительно имеет смысл выбрать другой зарядник?.. может что-то типа вымпела 57?..

Ссылка на сообщение
27 минут назад, largus сказал:

возможно действительно имеет смысл выбрать другой зарядник?.. может что-то типа вымпела 57?..

верно, для стационара под крышей с температурой близкой к комнатной вымпел 57 пожалуй наилучший выбор из "не профи"

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Ligir сказал:

в отстое удобно  фиксировать показатели батарей, к тому же лично меня интересует НРЦ снятой  батареи после определенного времени  . Без проблем , я могу не отмечать публично эти цифры.  

для замера реального нрц оторев батареи до комнатной температуры действительно нужен...

ну а скрывать от публики цифры, полученные в режиме реального времени, не стоит...это снижает интерес к самому тесту и обесценивает его...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ligir сказал:

Очень многие  ЗУ есть в наличии 

берите самый распространённый автомат, широко представленный на рынке России, у меня Автоэлектрика Т-1051, поэтому топлю за него, но конечный выбор ваш.

Ссылка на сообщение

Пока ещё не видел и предполагаю, что не придумано ничего равного, тем более лучшего, чем этот агрегат

CTEK.thumb.jpg.5a03a4266c62bd0dd3978af113115a9f.jpg

Ссылка на сообщение

Legion777 озвучьте пжл. ценник своего шедевра...

и есть ли где посмотреть тест (НЕ рекламу) этого девайса?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...