Популярное сообщение torcon 66 200 Опубликовано: 16 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2020 ZIC ATF Multi HT свежее за анализ спасибо идейному одноклубнику Nikulum. Масло в лабораторию слал в запечатанном виде Nikulum. Масло заявлено как: Audi/VW G 052 162, G 052 990, G 055 025 BMW 7045E, 8072B, LA 2634, LT71141 MB 236.1, 236.2, 236.3, 236.6, 236.7, 236.9, 236.11, 236.81 PSA AL-4 Renault DP-0 MAN 339F/339 Type V-1 Volvo 4/5/6 speed Allison C-4 Chrysler ATF +/+2/+3/+4 Daihatsu ATF D-II/III Ford Mercon GM Dexron II/III Honda ATF Z-1 Hyundai/KIA ATF SP-III, Red-1, CVTF H1 Mazda ATF M-III/V, ATF F-1 Mitsubishi SP-III, Diaqueen ATF J2 Nissan Matic Fluid D/J/K Subaru ATF, ATF-HP Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE Toyota Type T, T-II/III/IV Voith G607 JWS 3309 ZF TE-ML 14A/21L ИК спектр Фурье говорит о том что масло на гидрокрекинге VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 132664 - ZIC ATF Multi HT 1L 162664 - ZIC ATF Multi HT 4L 202664 - ZIC ATF Multi HT 200L 9 Цитата Ссылка на сообщение
Мамай 114 Опубликовано: 12 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 16.11.2020 в 17:13, nikulum сказал: Сейчас в сводной таблице жидкостей под T-IV присутствует примерно всё более-менее ходовое/доступное. Остался ещё один доступный вариант, United T4. Тоже было бы интересно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
asrmo 0 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 Какое-то прям идеальное почти соответствие результатов теста и заявленных производителем. Интересное масло.Индекс вязкости не низковат ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 8 января 2021 Поделиться Опубликовано: 8 января 2021 Мультипакет Lubrizol на основе группы 3. 3 Цитата Ссылка на сообщение
NIKOLAS 25 Опубликовано: 10 января 2021 Поделиться Опубликовано: 10 января 2021 08.01.2021 в 01:02, asrmo сказал: Какое-то прям идеальное почти соответствие результатов теста и заявленных производителем. Интересное масло.Индекс вязкости не низковат ли? Судя по вязкостным характеристикам масло не айс, высокая вязкость при 40 и чуть меньше средних показателей при 100, а судя по индексу вязкости в регионах с низкой температурой вообще такое лучше не лить, коробка очень долго будет прогреваться до нужной вязкости. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лыжник 777 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 (изменено) NIKOLAS , во многом не соглашусь с вами. Вязкость должна хорошо зайти машинкам с серьёзными пробегами. ИВ "говорит", что это масло очень и очень живучее. Имеет большой ресурс от значительной просадки вязкости. Чем выше вязкость масла в агрегате, тем выше его сопротивление прокачиванию и, отсюда, тем выше скорость его нагрева. Оно будет быстрее прогреваться, чем его более жидкие собратья. Изменено 11 января 2021 пользователем Лыжник 0 Цитата Ссылка на сообщение
NIKOLAS 25 Опубликовано: 11 января 2021 Поделиться Опубликовано: 11 января 2021 3 часа назад, Лыжник сказал: NIKOLAS , во многом не соглашусь с вами. Вязкость должна хорошо зайти машинкам с серьёзными пробегами. ИВ "говорит", что это масло очень и очень живучее. Имеет большой ресурс от значительной просадки вязкости. Чем выше вязкость масла в агрегате, тем выше его сопротивление прокачиванию и, отсюда, тем выше скорость его нагрева. Оно будет быстрее прогреваться, чем его более жидкие собратья. Давайте обрисуем идеальное масло по вязкостным характеристикам: это масло имеющее одну и ту же вязкость при любых температурах. К сожалению такого масла на сегодня ещё не изобрели, но чем продукт ближе к идеалу тем лучше, а индекс вязкости как раз является числовым показателем близости к идеалу. Вы правы на счёт того что густое масло прогреется быстрее при прокачке его в гидроагрегате, но для этого потребуется приложить больше энергии что бы его прокачивать насосом, а это больше расход топлива, а также больше давления в гидромагистрали, клапанах, механизмах и усилия на соленоидах пока масло не наберёт рабочюю температуру. Чем меньше ИВ тем уже рабочий диапазон температур для требуемой вязкости. Зимой требуется прогревать до более высокой температуры, а при повышенных температурах масло станет слишком жидким. Вот исходя из вышесказанного лично для меня этот продукт не представляет интереса кроме как в использовании его перед продажей авто с целью сэкономить деньги на замене масла, если конечно такое потребуется. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Лыжник 777 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 NIKOLAS, для меня оно тоже особого интереса не представляет. Просто описАл свое видение его хар-тик. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pred 1 Опубликовано: 16 января 2021 Поделиться Опубликовано: 16 января 2021 Вчера залил его в гур, а еще раньше поменял на него масло в коробке. Сегодня стукнуло -20 и гур завыл при старте, выл совсем чуть-чуть, где-то секунд 4-5, но выл. С новья в гур было залито мобил1, на нём гур орал как потерпевший минуты 2. Но до этого было залито псф3 от зика, которую он делает для хундай, на ней в мороз гур не выл вообще. Так что да, густовато маслице для морозного климата. Наверное в гуре поменяю на что-нибудь другое. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Casual 0 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 (изменено) 11.01.2021 в 21:51, NIKOLAS сказал: ... Чем меньше ИВ тем уже рабочий диапазон температур для требуемой вязкости. Зимой требуется прогревать до более высокой температуры, а при повышенных температурах масло станет слишком жидким. Так у Volkswagen ATF G055025A2 он ещё больше, 179. А машинку и по морозу приходится гонять. Далеко за -30. И по жаре, за +30. Получается, ZIC предпочтительнее всё же ? Изменено 2 октября 2021 пользователем Casual 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 420 Опубликовано: 2 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2021 17.01.2021 в 02:59, pred сказал: Вчера залил его в гур, а еще раньше поменял на него масло в коробке. Сегодня стукнуло -20 и гур завыл при старте, выл совсем чуть-чуть, где-то секунд 4-5, но выл. С новья в гур было залито мобил1, на нём гур орал как потерпевший минуты 2. Но до этого было залито псф3 от зика, которую он делает для хундай, на ней в мороз гур не выл вообще. Так что да, густовато маслице для морозного климата. Наверное в гуре поменяю на что-нибудь другое. Лучшее - враг хорошего. Вернись на ZIC PSF-3. 5 часов назад, Casual сказал: Так у Volkswagen ATF G055025A2 он ещё больше, 179. А машинку и по морозу приходится гонять. Далеко за -30. И по жаре, за +30. Получается, ZIC предпочтительнее всё же ? ZIC предпочтительней. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Avtomarket 1 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 Добрый день! Так все же достойное масло ZIC ATF MULTI HT или АКПП TCL ATF HP, возможно что то другое посоветуете Subaru Forester SG5 Акпп? 0 Цитата Ссылка на сообщение
В.И. 181 Опубликовано: 15 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2022 Здравствуйте подойдёт оно в дсг6? По вязкости вроде как оригинальное ваговское 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лыжник 777 Опубликовано: 15 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2022 В.И. , а если ВАГовское по пакету какое-нибудь GL-4 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
В.И. 181 Опубликовано: 15 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2022 Ну да ВаГ гл-4,это сильно критично? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лыжник 777 Опубликовано: 15 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2022 В.И. , ну так-то есть разница. Если вам надо чтобы жидко и не сильно било по кошельку, то гляньте в сторону ZIC GFT 75W-85, API GL-4. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.