Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Классика. Было дорого. Сейчас ещё наверное дороже.

Дизайн классный как у беговых у Саломон ))

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
1 час назад, Роман 73 сказал:

Как говорит SAE20 - что Са, что Мg - всё это зола. Поэтому желательно минимально-допустимое содержание этих элементов в масле, а вот наличие щелочных Nа и К - это уже хорошо, но такие масла теперь редкость 

Screenshot_20201113_065123.jpg

Screenshot_20201113_065658.jpg

Я ещё тогда над этим заключением думал...

То есть хорошо заменить А5/В5 на SN с Mo и эстерарами, сократив интервал до 5'000?

То есть, это масло или ему подобные отработают лучше, чем А5?

 

Ссылка на сообщение

Maxxixx в теории, если принять во внимание, что смерть моторов начинается, в основном, по-причине закоксовки маслосьемных колец, то лишняя зола в масле это скорее вред, чем польза. ИМХО 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Maxxixx в теории, если принять во внимание, что смерть моторов начинается, в основном, по-причине закоксовки маслосьемных колец, то лишняя зола в масле это скорее вред, чем польза. ИМХО 

Никакой закоксовки за 200м/с у тебя не будет. Для перестраховки можно 2-5% эстеров бахнуть или POE.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, industrymerkil сказал:

200м/с

Скрытый текст

Дааа, раньше  по м/ч меняли, а теперь, по м/с надо...:D  Щюткэ.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Maxxixx сказал:

Почему именно столько?

В этих пропорциях уже раскрывают свои свойства и практически не влияют на интервал замены. Как-то так.

7 часов назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Дааа, раньше  по м/ч меняли, а теперь, по м/с надо...:D  Щюткэ.

 

Очень умно. Я просто не стал редактировать. Потому что все всё итак поняли.

Ссылка на сообщение
13.11.2020 в 06:57, Роман 73 сказал:

Как говорит SAE20 - что Са, что Мg - всё это зола. Поэтому желательно минимально-допустимое содержание этих элементов в масле, а вот наличие щелочных Nа и К - это уже хорошо, но такие масла теперь редкость 

Screenshot_20201113_065123.jpg

Screenshot_20201113_065658.jpg

MOLYGREEN EARTH SN/GF-5 0W-20IMG_20201219_162654.thumb.jpg.7891cd87e43663d33f181c7793d474c6.jpg

 

Только вот оно 0w-20, а так вариант тоже ничё, кому приписано, кмк.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vas12 сказал:

Nickol в смысле ca 2000 это мало?

Скрытый текст

Смотрю, Вы вроде из Москвы, но что-то не понял ваш вопрос. Коммуникацией на русском языке на форуме владею слабо. 

Повторите пожалуйста вопрос без ошибок для моего русского переводчика. Спасибо Друг.

 

Ссылка на сообщение
13.11.2020 в 14:31, Maxxixx сказал:

Почему именно столько?

Именно такая пропорция менее влияет на свойства масла, т.е. не ухудшает, в том числе вязкость (при 250ml L132 на 4,5L масла минус ≈0,7 вязкости масла при 100°С) и окислительную стойкость и падение щ.ч.

ИМХО.:smile:

Ссылка на сообщение

видел тут на ОК брата-близнеца по характеристикам, судя по анализам, только в полтора раза дешевле. Какое из них крепче на практике?

 

Ссылка на сообщение

Автофил1977 да никакой разницы, лейте Юнайтед, хоть на подделку не нарветесь, ну, если вы только не спец по подделкам.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...