Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23.01.2021 в 12:53, NAK сказал:

Фильтр пилить будете?

Распилил. Mahle основной, ~1500 км., Filtron для промывки. Интересен момент с фильтром после MJO2, метал как-будто окислился, заворонился. Тут выложу немного фоток, Остальное всё собрал в архив что бы не перегружать форум

IMG_20210124_095157.thumb.jpg.3dc80a4fee5703615fa2b15857fa3e9b.jpgIMG_20210124_095727.thumb.jpg.13ef35b467b40b7cd71d52faecce5013.jpgIMG_20210124_095753.thumb.jpg.57393e18aef1e78205fd9e6006c78ef2.jpgIMG_20210124_095936.thumb.jpg.db20f2d50e71fb81b6e1091799680615.jpg

Сравнение

IMG_20210124_102122.thumb.jpg.870a390eb1cf959a4eb4787aac326781.jpgIMG_20210124_102825.thumb.jpg.84b256048196a34f051219b782a07475.jpgIMG_20210124_102938.thumb.jpg.e906ad15c7c5781b2f4d3bb5db5c6333.jpg

Воздействие MJO2

IMG_20210124_101753.thumb.jpg.3a67f8df602f9ca3bf1d76f1683f8964.jpgIMG_20210124_102237.thumb.jpg.e6df891566bd5a8aa6395bb09eaf5d8e.jpg

 

Никакого выкрашивания металла, серебрянки, сгустков и прочего я не заметил, как относиться к изменению металла на фильтре я пока не знаю, в работе автомобиля только улучшения. Возьму на заметку, но даже волноваться по этому поводу не буду. Отмывал предыдущую машину - вот там были относительно крупные частички сажи, а тут всё растворено. на пальцах ничего не хрустит.

 

Немного личного мнения: после воронения металла с помощью MJO2 как то страшно стало его лить без анализа отработки. Было бы интересно что покажет лаба на мою смесь. И само масло сильно поменяло цвет и метал изменился... в общем тут думать надо. Может быть MJO2 заменить на отдельные компененты - холодильное POE и чистый TCP.

Далее, интересны стали тиски, то место куда пролилось масло с MJO2 металл стал похож как на покрытий акриловым лаком, однородный, блестящий. Место где было просто моторное масло похож на металл пропитанный маслом. На фото не очень заметно, а в живую хорошо видно. Мелочь, но интересно.

Что касается непосредственно фильтров - Mahle по прежнему нравится, хоть и китайский вариант состояит из бумаги, немецкий вроде поинтереснее, бумага с волокном, как у фильтрона. Интересен момент с окрашиванием фильтрующего элемента у Mahle от масляной смеси с MJO2 он стал красным, без MJO2 если память не изменяет был жёлтый. Опять же инетерсно уплотнительное кольцо, либо они сменили материал, либо оно размягчилось от эстеров в MJO2, оно стало мягкое как силиконовое, весьма приятное.

К Фильтрону отношение не изменилось - он игрушечный, и по диаметру и по высоте фильтрующего лемента он сильно уступает тому же Mahle и MANN'у, по сам фильтрующий элемент с волокном и немного длиннее того же Mahle. Клапан показался жестковат.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня пессимистичные взгляды на перспективы отмывки тут. 

ИМХО будет так:

многократные промывки с каждый раз сливанием абсолютно черного масла,

весьма накладно для автора,

в итоге мотор через горловину отмоется до темно-желтого цвета  - это лак,  который НЕ смывается маслами и легальными промывками,

а внутри на многих деталях останется и черный лак-нагар (но через горловину этого не увидеть, а вот если снять поддон - снизу мама мия!),

что в итоге ставит вопрос - а что мы получили в итоге ?!!  и получили ли ощутимо вообще?!. Для собственно - работы мотора имхо, цвет внутренностей неважен, т.е,  ничего.

Но, есть и позитивная нота.

1. Это возможно,  уменьшит и частично уберет нагар в кольцах, что очень полезно и хорошо

2. Для всего остального есть димексид! 

Но я бы не заморачивался сильно отмывать черноту внутри мотора,  а сосредоточился на раскоксовке колец. Даже в плане профилактики, если мотор пока масло не ест.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik 

По мне так норм, процесс плавно идет. КМК фильтр можно менять через интервал, если интервалы будут такими короткими. 

По МоДжО не подскажу, не пробовал. Но видно действие эстеров :good:

Если дальше сравнить фильтр после медного масла, то уже можно будет выбрать правильный вектор.

Мне за два интервала по 100 Мтч помог 3 ton Plamet, но и лак был жёлтый. Лак размягчил, но не смыл т.к. в головке нет разбрызгивания, только масляный туман.

Подробнее описал здесь 

 

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tropican так я никуда не тороплюсь, вопрос остро не стоит, если завтра не отмою мир не рухнет, отмою "послезавтра"... в деревне жизнь размеренная. двигатель живой, есть небольшая закоксованность, судя по тому как ушла дымность значит есть некислый шанс на полное химическое оздоровление. Долгосрочно буду мыть эстерами, медью, просто маслом, может дизельное залью на тысячу километров. Среднесрочно буду использовать мягкие промывки типа WYNN's Очистителя гидрокомпенсаторов, из автохимии LM подберу, BG-109 опять же в помощь. Краткосрочно посмотрю какие есть 10-20-ти минутки безопасные. Может до пенных раскоксовок в цилиндры летом созрею так как все равно хочу двигатель снаружи мыть, такое ощущение что его лет 10 не мыли. А так машина тянет, просадок мощности нет, мою в удовольствие. Кто-то на рыбалку ходит, за грибами, а ведь тоже могут в магазине уже готовую рыбу да грибы купить. Вот и я, мою потому что нравится, :) да и химик во мне из детства еще не умер.

1 час назад, tropican сказал:

в итоге ставит вопрос - а что мы получили в итоге ?!!  и получили ли ощутимо вообще?!. Для собственно - работы мотора имхо, цвет внутренностей неважен, т.е,  ничего.

я уже писал выше что эффект есть, дымность ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшилась уже после 1.5 применения эстеров. Угар масла пока не понятно, нет времени под капот залезть и сделать масляную пробу да посотпть сколько ушло после применения меди. Убрать нагар - лишь косметическая цель, основная это добиться отсутствия дымности вообще (что ИМХО нереально учитывая что катализаторов физически нет, но цель она такая, должна быть недостижимой :)) ) и хотелось бы около нулевой расход масла в интервале 5000 км.

1 час назад, tropican сказал:

2. Для всего остального есть димексид! 

димексид не хочу, если только в самом конце, когда совсем скучно станет и в гомеопатических дозах :)

1 час назад, tropican сказал:

Но я бы не заморачивался сильно отмывать черноту внутри мотора,  а сосредоточился на раскоксовке колец.

я этим и занят, просто кольца скрыты, их не увидеть, нужен ориентир прогресса, самый простой способ это визуальный - по дыму и по нагару. Кстати когда машину покупал выхлопная труба была в небольшой саже. Сейчас специально сильно тёр - сажи нет, только дорожная пыли и то если по кругу собрать. Ещё сужу по звуку мотора - он ровный, тихий, приятный, даже несмотря на то что зимой на 92-ом катаюсь с КМТ СИНТЭКС. Мне нравится.

 

1 час назад, NAK сказал:

фильтр можно менять через интервал, если интервалы будут такими короткими. 

Согласен, но в борьбе между скряжничеством и любопытством побеждает любопытство, поэтому 2 раза фильтр меняю. После слива масла и после промывки. Промывка не показывает ничего интересного, да и после основного масла относительно всё чисто, поэтому перейду на 1 замену фильтра после промывочного масла, перед заливкой нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭПАТ 2: Медный

1) Точное название масла: Lukoil 5w30 JP + 0.3 л POE + 0.1 л. Cupper промывочный
2) Марка авто(мотора): Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. 140 л.с (J20A)
3) Общий пробег: ~155824 км.
4) Пробег на масле на момент взятия пробы: ~243 км. из них трасса/город - 0%/100%
5) Сезон эксплуатации масла: Зима
6) Моточасы: Неизвестно
7) Израсходованное топливо: ~30-40 л. (0 л. заправлено с момента смены масла)
8) Проба взята после прогрева и пару минут работы на оборотах ~3-5 тыс об./мин.  сушилась 18 часов
9) Объём заливаемого масла - 5 л., доливка - нет. Добавил до верхней риски 300 мл. POE Suniso SL32 + через 120 км. (из 243 км.) 100 мл. Cupper промывочный для масла.

Вроде особо без изменений. Не верю особо что медь сама по себе может что-то отмыть, настроение скептическое к этому, но посмотрим.

 

 

Lukoil_5w30_JP_5w30_243_km_155824_result.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pechnik сказал:

ЭПАТ 2: Медный

1) Точное название масла: Lukoil 5w30 JP 
9) Объём заливаемого масла - 5 л., доливка - нет. Добавил до верхней риски 300 мл. POE Suniso SL32 + через 120 км. (из 243 км.) 100 мл. Cupper промывочный для масла.

Вроде особо без изменений. Не верю особо что медь сама по себе может что-то отмыть, настроение скептическое к этому, но посмотрим.

 

 

Lukoil_5w30_JP_5w30_243_km_155824_result.jpeg

Да, все верно, эффект с НС маслом будет минимальным.

Соли меди моют с минералкой ( гр ll) на сульфонатах (соли металлов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK вот жеж нюансы. Думал над тем что бы в лето залить минералку, какую посоветуете что бы опять не ошибиться? И что за минералка такая на сульфонатах?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pechnik сказал:

NAK вот жеж нюансы. Думал над тем что бы в лето залить минералку, какую посоветуете что бы опять не ошибиться? И что за минералка такая на сульфонатах?

Думаю масла с допуском МВ 229.1 и 229.3  всегда на сульфонатах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pechnik сказал:

NAK вот жеж нюансы. Думал над тем что бы в лето залить минералку, какую посоветуете что бы опять не ошибиться? И что за минералка такая на сульфонатах?

Вот как вариант.

Даже небольшой гряземес выдержит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK Роснефти даже близко на горизонте не видно, любой. ВОЛГА М-10ДМ/М-8ДМ думаю тоже подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik а фото не делаете? Может в двигателе есть или видны места через заливную пробку. Так для процесса. Наглядно было бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi в этот раз когда брал пробу забыл телефон на зарядке. Если интересно в выходные сделаю фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi состояние МЗГ в начале пути

05.11.2020 г., 153000 км.

153000_2020-11-05.thumb.jpg.cd5874f0aa0a445fe822709a17cb5626.jpg

всё в хлам чёрное, нагар, копоть толстым слоем... пальцем в перчатке провел по металлу что бы сделать ориентир для отслеживания.

 

28.01.2021 г., 155850 км., после 1600 км на Эстерах

155850_2021-01-28.thumb.jpeg.e3572328b7b814e215faac74373d0c0d.jpeg

прогресс есть, но не феноменальный, достаточно мягкий :) утешаю себя что так оно и надо, что бы отложениями не забить все каналы, лучше тише да чаще...

нагар более мягкий, частично смыт, большинство наростов уменьшились, начал проглядывать металл там где провёл пальцем первый (единственный) раз.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pechnik спасибо

Вот это наглядно. Видно улучшение. Нагар мягче стал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi более рыхлый. такое ощущение что от эстеров нагар набух и размягчился, но подорвать и смыть его уже силы масла не хватает. надо пробовать различные комбинации, думаю за год всё реально отмыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...