Популярное сообщение Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) Задачка с задирами: отработка с Mercedes-Benz GL на Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 на ~ 4000 км Авто: Mercedes-Benz GL Двигатель: OM642 - V-образный 6-ти цилиндровый дизель Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Пробег общий: ~ 134000 км Пробег на масле: ~ 4000 км Ситуация. На трассе, на скорости ~ 150 км/ч двиг застучал, затроил, заглох. На эвакуаторе привезли на станцию, завели - стучит, троит и всё такое. Разобрали двигатель: поверхности деталей чистые, ну то есть само масло тёмное, но если по детали провести, то под слоем масла чистая поверхность металла - без какого-либо налёта или отложений. На цилиндрах, вкладышах, шейке колен.вала задиры. Одна из претензий была к качеству масла. Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Протокол испытаний: И вот смотрим мы на этот протокол и не понимаем: - как за 4000 так могло просесть щелочное? - почему при 10 сСт задрало двигатель? - почему могло появиться масляное голодание, если двигатель чистый (не должно забиться ничего)? и т.д. Просьба никидать версий ) Изменено 21 октября 2020 пользователем Texacoman 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Кремния многовато... дырок во впуске нет? Как менялось масло до этого? М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge79 1 777 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Посмотри,может че подскажут.Толковые ребятя 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Только что, RUSNAC сказал: Кремния многовато... дырок во впуске нет? Как менялось масло до этого? М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало. Даже если и есть, то вряд ли это стало причиной мгновенного выхода двигателя из строя за 4000 км. Как менялось раньше неизвестно. 1 минуту назад, RUSNAC сказал: М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало. А, мысль понял )) - принято, записываю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman , давление масла мерялось? Вязкость-то подсела, но не столь критично, чтобы мотор в одночасье лёг(но могу ошибаться тут) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 2 минуты назад, RUSNAC сказал: М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало. Еще подумал... А это вариант )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Только что, avignon сказал: давление масла мерялось? Ситуацию описал. Мысль про давление была, но пока такой информации нет. По идее должны насос как-то отдефектовать, посмотреть. Но пока нет такой информации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 3 минуты назад, Texacoman сказал: 6 минут назад, RUSNAC сказал: М.б.по 10 ккм с дыркой во впуске катали, вот и надрало. Еще подумал... А это вариант )) Но всё равно износ бы шёл по нарастающей, не вот тебе бабах и кап.ремонт двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 4 минуты назад, Texacoman сказал: должны насос как-то отдефектовать, посмотреть Вот кстати да, может насосу карачун? И этот анализ отличный пример, когда анализ показывает аварийный износ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 12 минут назад, Texacoman сказал: Ситуацию описал. Мысль про давление была, но пока такой информации нет. По идее должны насос как-то отдефектовать, посмотреть. Но пока нет такой информации. Скорее всего насос будет сложно дифектовать, т.к. абразивом он поврежден от износа других частей двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman Причину надо искать начиная с этого: 24 минуты назад, Texacoman сказал: На трассе, на скорости ~ 150 км/ч заглох. Задиры и прочее, что связано с маслом - вторично. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Texacoman чудес не бывает - попробуем подумать. 20 минут назад, Texacoman сказал: Пробу взяли с картера, чуть взболтнули, взяли с остатков. Взяли совсем из остатков с картера? - тогда по крайней мере можно забыть про кислотное число, тут вероятно могла бы сработать магия картера. Щелочное число - не забываем, что есть топливо - владелец мог попасть на крайне высоко сернистое топливо. Вязкость более чем хорошая - думаю нужно искать причину почему масло не поступало в достаточном количестве, вероятно сбой работы масленого насоса. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 337 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 14 минут назад, Skif_tlt сказал: И этот анализ отличный пример, когда анализ показывает аварийный износ Было бы странно, если он не показал аварийного износа, когда мотор уже лёг. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Уточнил на сервисе менялась ли прокладка маслоохладителя недавно. В сети есть инфа о неправильной замене этой прокладки, в результате чего двигатель крякает через несколько тысяч км. И сразу все думают на масло. Наш случай. Но. Уточнил в сервисе. Прокладка действительно менялась, но мастером, который этим занимается лет 8 и делает это постоянно. Если бы это был косяк СТО, то мерсы шли бы к ним обратно косяками - меняют много. 11 минут назад, sanchell сказал: Скорее всего насос будет сложно дифектовать, т.к. абразивом он поврежден от износа других частей двигателя. Так и есть. В стружке всё. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 21 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 5 минут назад, Orlovich сказал: думаю нужно искать причину почему масло не поступало в достаточном количестве, вероятно сбой работы масленого насоса. Да, всё указывает на то, что масло тут не при чём. Дело в давлении. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.