Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, coronamark2 сказал:

Вон, тонну бензина спалил - и износ околонулевой (кроме меди - думаю, Купер?)

Ну да, а когда износ будет аварийный, то "поздно будет пить Боржоми"... Этот мотор быстро ухлопывает масло, не нужно на одно лишь щелочное число смотреть, есть ведь и термоокисление, которое анализ не показывает... Объём мотора приличный, машина нелёгкая, а картер маленький, масло как нефиг делать взгревается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Ну да, а когда износ будет аварийный, то "поздно будет пить Боржоми"... Этот мотор быстро ухлопывает масло, не нужно на одно лишь щелочное число смотреть, есть ведь и термоокисление, которое анализ не показывает... Объём мотора приличный, машина нелёгкая, а картер маленький, масло как нефиг делать взгревается...

Ладно, уговорил красноречивый... :drinks: 12000 км. летом и 10000 км. зимой. Но  только ТАКОЕ масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Inflamez сказал:

В июле будет 7 лет.

И сколько авто проехало за это время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ладно, уговорил красноречивый... :drinks: 12000 км. летом и 10000 км. зимой. Но  только ТАКОЕ масло.

Пойдём проще - в Логане объём картера вроде 5 литров, если мне память не изменяет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

И сколько авто проехало за это время?

Тысяч 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, avignon сказал:

Пойдём проще - в Логане объём картера вроде 5 литров, если мне память не изменяет?

3,3, если с пробки,3,5, если через щуп. Я учитываю разницу в кол-ве масла, когда анализы изучаю... К примеру, дастеровский анализ Макслйфа 5/30 с пробегом в 416 м/ч и 1300 л.  топлива, и перевел на свои показатели... Получилось у меня около 300 м/ч Макслайф свободно выдержит, и будет запас (мало ли что) до 350 м/ч... С моей средней скоростью (летом 47, зимой 37 км/ч) я совершенно спокойно могу катать масло до 15000 км. летом и 10000 км зимой...  Но я морочиться не буду - смена - 10000 км всегда и все...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче обос...ли и это масло ,в свежих анализах восхищение, в отработке непонятка постоянно , в разных ценовых категориях покупал масло ориентируясь на форум ,вот две акционные канистры по пять литров купил ,одну залил , а тут на тебе особо никто не нахваливает анализ х1 ,короче уйду опять на Петру , свои 5-7 тысяч оно ходит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не обо...ли.. нормальное масло, хорошо отработало. просто именно в этой модели мотора  при текущих условиях - я бы не катал интервал больше 250мч или 7500 км. (имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

да не обо...ли.. нормальное масло, хорошо отработало. просто именно в этой модели мотора  при текущих условиях - я бы не катал интервал больше 250мч или 7500 км. (имхо)

Нормальное масло, от добра добра, как говорится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конская медь, это от купера?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

А конская медь, это от купера?

Думаю, да. В прошлом ещё больше было, что не удивительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2020 в 01:41, Mansur сказал:

Короче обос...ли и это масло ,в свежих анализах восхищение, в отработке непонятка постоянно , в разных ценовых категориях покупал масло ориентируясь на форум ,вот две акционные канистры по пять литров купил ,одну залил , а тут на тебе особо никто не нахваливает анализ х1 ,короче уйду опять на Петру , свои 5-7 тысяч оно ходит .

Вставлю свои 5 копеек.

Это масло на горячую не кисло так роняет вязкость. У меня уже были на эту тему обсуждения на сайте.

Стоит дополнительный датчик давления и я вижу все что с ним творится на разных оборотах и температурах.

Так вот на горячую, когда масло прогреется давление на этом мобиле в некоторых режимах до 1 бара!! ниже чем, например на петро канаде СС или тотале 310 той же вязкости. На 1 бар Карл! Особенно в жаркую погоду на трассе масло дрисло...страшно было смотреть на показания датчика давления((

Масло брал 100% оригинал, проверял в т.ч. тут на сайте и по всем косвенным и прямым параметрам проверку прошло. 

 

Так вот не проездив и 2 тыс. км слил его, так как не мог наблюдать такую картину с давлением. Вернулся на тотал и с давлением все встало на свои места места. 

Как итог: плюс - к опыту, минус - 4.5 т.р.   

В основном по трассе катал масло, что с давлением на нем будет на бездорожье даже не знаю.

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gigazoom я мало что понимаю, а чем грозит такое давление ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mansur сказал:

gigazoom я мало что понимаю, а чем грозит такое давление ? 

Думаю ни чем хорошим. В моменты, например, когда на низких оборотах даётся нагрузка двигателю, низкое давление в парах трения где подшипники скольжения - колено /шатуны может спровоцировать продавливание масляного клина( и как следствие задир. 

Сразу мотор не ляжет конечно, но со временем ситуация может усугубляться. 

Это чисто мое мнение) 

Не утверждаю, что это масло приведет однозначно  к клину (было бы смешно) но то, что я наблюдал снижение давления, мне не понравилось и я его слил, и все вернулось на свое место. 

Ещё раз повторюсь, масло прошло все возможные проверки, брал у оф. представителя. 

Например по наблюдениям :

- 4 бара на мобиле при 2500 об.мин., 5 бар на тотале и Петре сс. 

- 2.5 бара на мобиле при 1500 о.б.мин., 3 бара на тотале и Петре

- 1.7 бара на мобиле при 1000 об. мин, 2 бара на тотале и Петре

- 1 бар на мобиле на холостом ходу, 1.2 бара на тотале и петре. 

Это все на горячее масло, 110 +- 5 градусов. 

Т.е. чем выше были обороты, тем ниже давление относительно других масел. Это не фатально, но меня напрягло. 

Как то так. 

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gigazoom сказал:

1 бар на мобиле на холостом ходу, 1.2 бара на тотале и петре. 

А Total и Petro-Canada тех же допусков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...