Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
elanil

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

Recommended Posts

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, avignon сказал:

Шестерни насоса идут по номерам одинаковые. Они и на 6А1х серию также идут, и не менялись отроду.

 

И чего же такого поменялось в моторах, что туда вдруг надо лить маловязкие? 

из кардинального - после 2002 - облегчённый кв и поршневая на 3,5 и 3,8. на 3,0 - полностью передняя крышка . абсолютно на всех - материал блока (чугун другой - блок стал легче), завод (место производства блоков, не так давно - и страна). на всех не только сменился номер насоса в сборе. он стал дешевле в 1,5 раза, материал корпуса. задир на задней части корпуса мс - массовый характер носит. 

6А1х - это совсем другие моторы - из широко известных - 2 и 2,5 л (1,6 и 1,8 - мало известны и шли только на внутренний рынок в середине-конце 90-х) - совсем с другими нагрузками  и у них не было проблем с масляным голоданием. вообще. 6G72 - как-то ещё живут с новым насосом, а вот 3,5 и 3,8 (особенно) - уже нет. производительности не хватает. мануалы внутреннего рынка я уже выкладывал - после середины 2000х они прописывали 0/5-20/30 - как основные рекомендованные вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ , на 6А13 идут такие по номерам шестерни масоонасоса. И проблемы те же - проворот шатунных от езды на жидких маслах. И также сменены рекомендации для внутреннего рынка с 2000 года на 5-20, только вот обеспечения под это не сделано, всё тоже самое. На 6А13ТТ, турбовой версии, более нагруженной, опять-таки, такой же насос как на обычном 6А13 и те же шестерни(и даже та же пружина редукционного клапана) что и на 6G7x серии. Оттуда и вопрос , а зачем туда жидкие масла? Я вижу густые 30-ки и 40-ки, стойкие к образованию отложений и небольшие интервалы замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , на 6А13 идут такие по номерам шестерни масоонасоса. И проблемы те же - проворот шатунных от езды на жидких маслах. И также сменены рекомендации для внутреннего рынка с 2000 года на 5-20, только вот обеспечения под это не сделано, всё тоже самое. На 6А13ТТ, турбовой версии, более нагруженной, опять-таки, такой же насос как на обычном 6А13 и те же шестерни(и даже та же пружина редукционного клапана) что и на 6G7x серии. Оттуда и вопрос , а зачем туда жидкие масла? Я вижу густые 30-ки и 40-ки, стойкие к образованию отложений и небольшие интервалы замены.

6a13tt - это особняком.. по паджам - да чёрт с ними, насосами )) кстати, на П4 3.0 - насос не такой, как на П2 - в котором таких проблем не было.  80% проблем - перекаты и\или неподходящее (не дай Бог поддельное)! масло. а слабое (уже) железо - усугубляет. кстати - на п3 (и п4 - одинаковые - насос 1211A021) - шестерни в номер - не такие, как на п2 и не такие, как на галантах с 6а13... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, vv-zlay@ сказал:

кстати - на п3 (и п4 - одинаковые - насос 1211A021) - шестерни в номер - не такие, как на п2 и не такие, как на галантах с 6а13...

Странно, по моим данным во всех идут MD180739 и MD183447, корпуса да, другое дело...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, avignon сказал:

Странно, по моим данным во всех идут MD180739 и MD183447, корпуса да, другое дело...

неа. вот атмо 6А13, европа, ЕА5А - 

image.thumb.png.e9cc9bb87c99877074e577ead089f43b.png

 

а ниже - П4 3.0 V93W

 

image.thumb.png.5a47a2ea1bca14b0d64f4eb85d626316.png

 

а вот старый насос с потрохами от падж спорт и падж2 (насос до 2009 года ставился в европу)

 

image.thumb.png.e9cc9bb87c99877074e577ead089f43b.png

 

и с ними то как раз всё хорошо!! и этот 3л - прекрасно ездит на мобиле 0\40 

image.png

Edited by vv-zlay@

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ , ваша правда. Но на версию 6A13TT идут именно указанные мной номера. О проблемах с насосом тут не слышал, но лить жидкие не стоит, т.к. вкладыши слабое место, а сам мотор горячий. Но и с версиями Pajero я вижу ту, ситуацию, когда масла жидкие порекомендовали, а обеспечения под них не организовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , ваша правда. Но на версию 6A13TT идут именно указанные мной номера. О проблемах с насосом тут не слышал, но лить жидкие не стоит, т.к. вкладыши слабое место, а сам мотор горячий. Но и с версиями Pajero я вижу ту, ситуацию, когда масла жидкие порекомендовали, а обеспечения под них не организовали.

это норм. и глаз замыливается и память подводит (по себе знаю ))). по 6а13тт - да. мотор не капризный, но очень требовательный к качеству и правильно подобранной вязкости масла. но т.к. родился в 90-х - то и качество металла правильное и ресурс заложен серьёзный. не современные жестянки...

по паджам - да, много модификаций деталей/узлов не на пользу пошло. да, многое подешевело, но в ущерб ресурсу. логика производителя проста - "гарантию прожил мотор/агрегат/авто - совесть чиста". а "игры" с вязкостью - тут 2 полюса - на более густых вязкостях - давка выше. на "жидких" - циркуляция. моторы вполне ещё ресурсные, но подбирать очень индивидуально масло надо. под "свой" климат и условия эксплуатации. начали экспериментировать на 0/20 ( ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE) в паджеро-3 Джидай (3 подопытных авто будет, пока в 1 залили).  эксплуатация Мск и Мо, режим асфальтовый город/трасса без экстрима.. моторы откапиталеные, посмотрим как будут себя вести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

по 6а13тт - да. мотор не капризный, но очень требовательный к качеству и правильно подобранной вязкости масла.

По вязкости в общем и среднем сюда крепкие 40-ки, с частой заменой, так как мотор быстро масло ухлопывает. Так-то и на 50-ках и на 60-ках ездят, но толку в этом не вижу, а сами сильнозагущенные масла могут запросто засирать мотор, не защищая его...

3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

а "игры" с вязкостью - тут 2 полюса - на более густых вязкостях - давка выше. на "жидких" - циркуляция. моторы вполне ещё ресурсные, но подбирать очень индивидуально масло надо. под "свой" климат и условия эксплуатации

Более жидкие масла я вижу лишь в холодных регионах, при небольших нагрузках и спокойной езде. Тогда да, как раз и циркуляция будет. Но если агрессивно "наваливать", месить грязь, наврядли их хватит...

3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

начали экспериментировать на 0/20 ( ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE) в паджеро-3 Джидай (3 подопытных авто будет, пока в 1 залили). 

Стрёмное дело, имхо. И какое давление на прогретую на ХХ на таком масле?

Я у себя на прогретую на ХХ на грузовом 15W40 имею 1.1-1.2. Понятно что при нагреве в процессе езды ещё просядет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

По вязкости в общем и среднем сюда крепкие 40-ки, с частой заменой, так как мотор быстро масло ухлопывает. Так-то и на 50-ках и на 60-ках ездят, но толку в этом не вижу, а сами сильнозагущенные масла могут запросто засирать мотор, не защищая его...

Более жидкие масла я вижу лишь в холодных регионах, при небольших нагрузках и спокойной езде. Тогда да, как раз и циркуляция будет. Но если агрессивно "наваливать", месить грязь, наврядли их хватит...

Стрёмное дело, имхо. И какое давление на прогретую на ХХ на таком масле?

Я у себя на прогретую на ХХ на грузовом 15W40 имею 1.1-1.2. Понятно что при нагреве в процессе езды ещё просядет...

соглашусь - именно для "гонщиков" и трофи - да, надо давку. в галантах/легнумах турбо - 50 и 60 - загаживают мотор и коксуют кольца очень быстро. а на 0/20 с новым, конечно, насосом - 1,5 на прогретом на ХХ. по мере роста оборотов - до 4, потом почти не нарастает - видимо редукционный сбрасывает. парадокс - подцокивающие гидрики, которые обычно пытаются лечить 40 и выше вязкостью, на этом 3,5 джидае, использовавшем обычно 5/30 - замолчали. но их пара штук цокала на холодную, видимо циркуляции "водички" на холодную хватило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

а на 0/20 с новым, конечно, насосом - 1,5 на прогретом на ХХ. по мере роста оборотов - до 4, потом почти не нарастает - видимо редукционный сбрасывает.

Ого, неплохо на 0W20.:good: С такой давкой можно и поэкспериментировать. Вкладыши по индивидуально под каждую шейку подбираются?

Насчёт сброса странно, рановато, у меня до 6 в пике доходит, может так от жидкого масла происходит?

1 час назад, vv-zlay@ сказал:

парадокс - подцокивающие гидрики, которые обычно пытаются лечить 40 и выше вязкостью, на этом 3,5 джидае, использовавшем обычно 5/30 - замолчали. но их пара штук цокала на холодную, видимо циркуляции "водички" на холодную хватило.

Гидрикам как я понял, важнее качество и свежесть масла, нежели его вязкость.

1 час назад, vv-zlay@ сказал:

соглашусь - именно для "гонщиков" и трофи - да, надо давку.

Тут порой дело не только в бодрой езде, но и в движении внатяг, тоже получаются немалые нагрузки, особенно на турбомоторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, avignon сказал:

Ого, неплохо на 0W20.:good: С такой давкой можно и поэкспериментировать. Вкладыши по индивидуально под каждую шейку подбираются?

 - должны в номинале, но ставится тайхо - в 1й ремонт шлифовались

Насчёт сброса странно, рановато, у меня до 6 в пике доходит, может так от жидкого масла происходит?

- честно, не понимаю. насос новый, клапан в нём. возможно из-за жидкого.

Гидрикам как я понял, важнее качество и свежесть масла, нежели его вязкость.

 - согласен. 

Тут порой дело не только в бодрой езде, но и в движении внатяг, тоже получаются немалые нагрузки, особенно на турбомоторе.

- тоже верно. внатяг турбы не любят. и дизеля тоже, особенно на механике. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ , возвращаясь к тому, с чего начинали, я так понимаю с пробегом у 6G7x серии начинает падать давление от общего износа и износа стенки маслонасоса? Кстати, на упоминаемом мной выше Pajero Sport(2005 года, как выяснил) по штатному показометру на 40-ке давление на прогретую было немногим больше 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , возвращаясь к тому, с чего начинали, я так понимаю с пробегом у 6G7x серии начинает падать давление от общего износа и износа стенки маслонасоса? Кстати, на упоминаемом мной выше Pajero Sport(2005 года, как выяснил) по штатному показометру на 40-ке давление на прогретую было немногим больше 1.

абсолютно так! для этих авто манометр - крайне нужная вещь. а вот тем, у кого его нет - можо задуматься об установке. и можно не делать капиталку (не нужно), если превентивно заменить масляный насос. на МПС1 - насос другой, старого образца и там всё очень прочно и надолго. 

 

давление >1 - это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15.10.2020 в 19:01, elanil сказал:

как думаете: на сколько масла при моей эксплуатации хватит?

10 тысяч нормально будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

vv-zlay@ , а купировать проблему повышением вязкости ведь возможно? Насос ведь не так просто меняется, надо снимать поддон, а чтобы это сделать надо мотор дёргать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...