Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

 

Масло: Mobil 1 x1 5W-30
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 2011 г.в. АКПП левый руль.
Общий пробег на одометре: 167700 км
Пробег на масле: 8 200км
Моточасы: нет данных.
Израсходованное топливо: примерно 1000 л. 
Доливки масла: 0,2 л. 
Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не видно.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: лето - осень
Срок эксплуатации: 3 мес.
Топливо: Бензин Газпромнефть 95

Режимы: 20% город, 80% трасса. 
Фильтр масляный: Knecht OC205A
Фильтр воздушный: MANN C3766
Объем заливаемого масла: 4.7 литра
Отбор масла: При сливе масла (после слива первого литра мимо) в высушенную полиэтиленовую бутылку из под воды 0,5 л
Что было до этого масла:

Периоды смены

0-6000; 6000 – 15000; 15000 – 30000; 30000 - 45000 Mobil1 5W-50;

45000 - 60000, 60000 – 75000; 75000 – 90000; 90000 – 100000, 100000 - 107000 Mitsubishi Oil 0W-30,

107000 – 116 000; 116000 – 126000 NGN Nord 5W-30 API SM

126000 – 136000 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM

136000 – 148500; 148500 - 159500 Cupper NS Line 5W-30

159500 – 167700 Это масло
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

R12526.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, avignon сказал:

Шестерни насоса идут по номерам одинаковые. Они и на 6А1х серию также идут, и не менялись отроду.

 

И чего же такого поменялось в моторах, что туда вдруг надо лить маловязкие? 

из кардинального - после 2002 - облегчённый кв и поршневая на 3,5 и 3,8. на 3,0 - полностью передняя крышка . абсолютно на всех - материал блока (чугун другой - блок стал легче), завод (место производства блоков, не так давно - и страна). на всех не только сменился номер насоса в сборе. он стал дешевле в 1,5 раза, материал корпуса. задир на задней части корпуса мс - массовый характер носит. 

6А1х - это совсем другие моторы - из широко известных - 2 и 2,5 л (1,6 и 1,8 - мало известны и шли только на внутренний рынок в середине-конце 90-х) - совсем с другими нагрузками  и у них не было проблем с масляным голоданием. вообще. 6G72 - как-то ещё живут с новым насосом, а вот 3,5 и 3,8 (особенно) - уже нет. производительности не хватает. мануалы внутреннего рынка я уже выкладывал - после середины 2000х они прописывали 0/5-20/30 - как основные рекомендованные вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ , на 6А13 идут такие по номерам шестерни масоонасоса. И проблемы те же - проворот шатунных от езды на жидких маслах. И также сменены рекомендации для внутреннего рынка с 2000 года на 5-20, только вот обеспечения под это не сделано, всё тоже самое. На 6А13ТТ, турбовой версии, более нагруженной, опять-таки, такой же насос как на обычном 6А13 и те же шестерни(и даже та же пружина редукционного клапана) что и на 6G7x серии. Оттуда и вопрос , а зачем туда жидкие масла? Я вижу густые 30-ки и 40-ки, стойкие к образованию отложений и небольшие интервалы замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , на 6А13 идут такие по номерам шестерни масоонасоса. И проблемы те же - проворот шатунных от езды на жидких маслах. И также сменены рекомендации для внутреннего рынка с 2000 года на 5-20, только вот обеспечения под это не сделано, всё тоже самое. На 6А13ТТ, турбовой версии, более нагруженной, опять-таки, такой же насос как на обычном 6А13 и те же шестерни(и даже та же пружина редукционного клапана) что и на 6G7x серии. Оттуда и вопрос , а зачем туда жидкие масла? Я вижу густые 30-ки и 40-ки, стойкие к образованию отложений и небольшие интервалы замены.

6a13tt - это особняком.. по паджам - да чёрт с ними, насосами )) кстати, на П4 3.0 - насос не такой, как на П2 - в котором таких проблем не было.  80% проблем - перекаты и\или неподходящее (не дай Бог поддельное)! масло. а слабое (уже) железо - усугубляет. кстати - на п3 (и п4 - одинаковые - насос 1211A021) - шестерни в номер - не такие, как на п2 и не такие, как на галантах с 6а13... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vv-zlay@ сказал:

кстати - на п3 (и п4 - одинаковые - насос 1211A021) - шестерни в номер - не такие, как на п2 и не такие, как на галантах с 6а13...

Странно, по моим данным во всех идут MD180739 и MD183447, корпуса да, другое дело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, avignon сказал:

Странно, по моим данным во всех идут MD180739 и MD183447, корпуса да, другое дело...

неа. вот атмо 6А13, европа, ЕА5А - 

image.thumb.png.e9cc9bb87c99877074e577ead089f43b.png

 

а ниже - П4 3.0 V93W

 

image.thumb.png.5a47a2ea1bca14b0d64f4eb85d626316.png

 

а вот старый насос с потрохами от падж спорт и падж2 (насос до 2009 года ставился в европу)

 

image.thumb.png.e9cc9bb87c99877074e577ead089f43b.png

 

и с ними то как раз всё хорошо!! и этот 3л - прекрасно ездит на мобиле 0\40 

image.png

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ , ваша правда. Но на версию 6A13TT идут именно указанные мной номера. О проблемах с насосом тут не слышал, но лить жидкие не стоит, т.к. вкладыши слабое место, а сам мотор горячий. Но и с версиями Pajero я вижу ту, ситуацию, когда масла жидкие порекомендовали, а обеспечения под них не организовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , ваша правда. Но на версию 6A13TT идут именно указанные мной номера. О проблемах с насосом тут не слышал, но лить жидкие не стоит, т.к. вкладыши слабое место, а сам мотор горячий. Но и с версиями Pajero я вижу ту, ситуацию, когда масла жидкие порекомендовали, а обеспечения под них не организовали.

это норм. и глаз замыливается и память подводит (по себе знаю ))). по 6а13тт - да. мотор не капризный, но очень требовательный к качеству и правильно подобранной вязкости масла. но т.к. родился в 90-х - то и качество металла правильное и ресурс заложен серьёзный. не современные жестянки...

по паджам - да, много модификаций деталей/узлов не на пользу пошло. да, многое подешевело, но в ущерб ресурсу. логика производителя проста - "гарантию прожил мотор/агрегат/авто - совесть чиста". а "игры" с вязкостью - тут 2 полюса - на более густых вязкостях - давка выше. на "жидких" - циркуляция. моторы вполне ещё ресурсные, но подбирать очень индивидуально масло надо. под "свой" климат и условия эксплуатации. начали экспериментировать на 0/20 ( ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE) в паджеро-3 Джидай (3 подопытных авто будет, пока в 1 залили).  эксплуатация Мск и Мо, режим асфальтовый город/трасса без экстрима.. моторы откапиталеные, посмотрим как будут себя вести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

по 6а13тт - да. мотор не капризный, но очень требовательный к качеству и правильно подобранной вязкости масла.

По вязкости в общем и среднем сюда крепкие 40-ки, с частой заменой, так как мотор быстро масло ухлопывает. Так-то и на 50-ках и на 60-ках ездят, но толку в этом не вижу, а сами сильнозагущенные масла могут запросто засирать мотор, не защищая его...

3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

а "игры" с вязкостью - тут 2 полюса - на более густых вязкостях - давка выше. на "жидких" - циркуляция. моторы вполне ещё ресурсные, но подбирать очень индивидуально масло надо. под "свой" климат и условия эксплуатации

Более жидкие масла я вижу лишь в холодных регионах, при небольших нагрузках и спокойной езде. Тогда да, как раз и циркуляция будет. Но если агрессивно "наваливать", месить грязь, наврядли их хватит...

3 часа назад, vv-zlay@ сказал:

начали экспериментировать на 0/20 ( ACEA C5, Volvo VCC RBSO-2AE) в паджеро-3 Джидай (3 подопытных авто будет, пока в 1 залили). 

Стрёмное дело, имхо. И какое давление на прогретую на ХХ на таком масле?

Я у себя на прогретую на ХХ на грузовом 15W40 имею 1.1-1.2. Понятно что при нагреве в процессе езды ещё просядет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

По вязкости в общем и среднем сюда крепкие 40-ки, с частой заменой, так как мотор быстро масло ухлопывает. Так-то и на 50-ках и на 60-ках ездят, но толку в этом не вижу, а сами сильнозагущенные масла могут запросто засирать мотор, не защищая его...

Более жидкие масла я вижу лишь в холодных регионах, при небольших нагрузках и спокойной езде. Тогда да, как раз и циркуляция будет. Но если агрессивно "наваливать", месить грязь, наврядли их хватит...

Стрёмное дело, имхо. И какое давление на прогретую на ХХ на таком масле?

Я у себя на прогретую на ХХ на грузовом 15W40 имею 1.1-1.2. Понятно что при нагреве в процессе езды ещё просядет...

соглашусь - именно для "гонщиков" и трофи - да, надо давку. в галантах/легнумах турбо - 50 и 60 - загаживают мотор и коксуют кольца очень быстро. а на 0/20 с новым, конечно, насосом - 1,5 на прогретом на ХХ. по мере роста оборотов - до 4, потом почти не нарастает - видимо редукционный сбрасывает. парадокс - подцокивающие гидрики, которые обычно пытаются лечить 40 и выше вязкостью, на этом 3,5 джидае, использовавшем обычно 5/30 - замолчали. но их пара штук цокала на холодную, видимо циркуляции "водички" на холодную хватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

а на 0/20 с новым, конечно, насосом - 1,5 на прогретом на ХХ. по мере роста оборотов - до 4, потом почти не нарастает - видимо редукционный сбрасывает.

Ого, неплохо на 0W20.:good: С такой давкой можно и поэкспериментировать. Вкладыши по индивидуально под каждую шейку подбираются?

Насчёт сброса странно, рановато, у меня до 6 в пике доходит, может так от жидкого масла происходит?

1 час назад, vv-zlay@ сказал:

парадокс - подцокивающие гидрики, которые обычно пытаются лечить 40 и выше вязкостью, на этом 3,5 джидае, использовавшем обычно 5/30 - замолчали. но их пара штук цокала на холодную, видимо циркуляции "водички" на холодную хватило.

Гидрикам как я понял, важнее качество и свежесть масла, нежели его вязкость.

1 час назад, vv-zlay@ сказал:

соглашусь - именно для "гонщиков" и трофи - да, надо давку.

Тут порой дело не только в бодрой езде, но и в движении внатяг, тоже получаются немалые нагрузки, особенно на турбомоторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avignon сказал:

Ого, неплохо на 0W20.:good: С такой давкой можно и поэкспериментировать. Вкладыши по индивидуально под каждую шейку подбираются?

 - должны в номинале, но ставится тайхо - в 1й ремонт шлифовались

Насчёт сброса странно, рановато, у меня до 6 в пике доходит, может так от жидкого масла происходит?

- честно, не понимаю. насос новый, клапан в нём. возможно из-за жидкого.

Гидрикам как я понял, важнее качество и свежесть масла, нежели его вязкость.

 - согласен. 

Тут порой дело не только в бодрой езде, но и в движении внатяг, тоже получаются немалые нагрузки, особенно на турбомоторе.

- тоже верно. внатяг турбы не любят. и дизеля тоже, особенно на механике. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ , возвращаясь к тому, с чего начинали, я так понимаю с пробегом у 6G7x серии начинает падать давление от общего износа и износа стенки маслонасоса? Кстати, на упоминаемом мной выше Pajero Sport(2005 года, как выяснил) по штатному показометру на 40-ке давление на прогретую было немногим больше 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, avignon сказал:

vv-zlay@ , возвращаясь к тому, с чего начинали, я так понимаю с пробегом у 6G7x серии начинает падать давление от общего износа и износа стенки маслонасоса? Кстати, на упоминаемом мной выше Pajero Sport(2005 года, как выяснил) по штатному показометру на 40-ке давление на прогретую было немногим больше 1.

абсолютно так! для этих авто манометр - крайне нужная вещь. а вот тем, у кого его нет - можо задуматься об установке. и можно не делать капиталку (не нужно), если превентивно заменить масляный насос. на МПС1 - насос другой, старого образца и там всё очень прочно и надолго. 

 

давление >1 - это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2020 в 19:01, elanil сказал:

как думаете: на сколько масла при моей эксплуатации хватит?

10 тысяч нормально будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ , а купировать проблему повышением вязкости ведь возможно? Насос ведь не так просто меняется, надо снимать поддон, а чтобы это сделать надо мотор дёргать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...